Epic собирается влиять на приставки следующего поколения

Майк Каппс, президент компании Epic Games, утвердил, что компания намеревается разрабатывать спецификации новых игровых платформ. Он сказал, что это уже точно вошло в планы компании, и ничего большего он сказать не может. Но затем добавил, что таков был их план и год назад, но он не готов сказать о том, выполнен их план, или нет.

Также Каппс сообщил и о том, что их презентация под названием Samaritian (самаритянин), была первым пунктом в выполнении плана их команды. Он утвердил, что концепт «Самаритянин» рассчитан на массовое ПК оборудование через 2-4 года, и он показывает то, на что будут способны следующие поколения консолей. Никто, по их мнению, не знает, как будут выглядеть игры будущего, а они показали то, что можно достичь.

Каппс имел ввиду, что этот концепт является демонстрацией в реальном времени, выглядящий как анимационный фильм 5-ти летней давности. Вот настолько передовыми стали новые технологии. Их целью было продемонстрировать те технологии, которые их компания хотела бы видеть в платформах последующего поколения. А «Самаритянин» предстал в качестве показательного проекта. Этот проект именно то, чего будут требовать игры будущего, и затраты на разработку потрачены не напрасно. Если же вы хотите знать все новинки игровых консолей, то мы предлагаем вам подключить sms уведомление в котором вы будете знать о всех новостях, которые касаются интересующей вас темы.

В другом интервью, Майк Каппс рассказал о том, чего бы он хотел от консолей последующего поколения. Во-первых, это высокая производительность. Во-вторых, это то, что игрок видит технологию, невозможную на нынешних консолях. Без этих факторов консоли не будут успешными. А это довольно трудные задачи, т.к. “Heavy rain” от PS3 выглядит отлично, а чтобы превзойти ее, необходимо дополнительное и соответствующее оборудование.

Другим требованием является то, чтобы Microsoft и Sony предоставили издателям более обширную систему доставки контента. Покупатели все более и более задумываются над суммой, которую они готовы потратить на ту или иную продукцию. Консоли должны подстраиваться под это, так как доходы от игр идут к службам и микротранзакциям. Консоли должны обеспечивать удобную работу и того, и другого. По мнению Каппса, они должны сделать такую систему, в которой внутриигровые вещи могли продаваться, к примеру, за 20 центов без долгосрочного процесса и подтверждения цены. Но сейчас является невозможным изменение цен виртуального контента, не говоря о изменениях цены. Каппс не считает такой подход, как ежедневное изменение цен виртуальных предметов, хорошим выходом для поднятия продаж игр.

Также Каппс полагает, что разрешение работникам устанавливать цены – жизненно важно для сохранения здравого рынка консольных игр. Каппс считает, что игры с рейтингом АА никогда не станут популярными, если их цена так и останется порядка 60 долларов. Это очень дорого для потребителя. Либо идти на уступки, либо не производить игры вообще. Так что выбор стоит за производителем, который должен быть уведомлен о том, что у него нет прав на установку цен на игры. По мнению Каппса, прекрасный уровень свободы у компании “Steam”.

Если же критика Epic games будет услышана и предпринята производителями будущих консолей, то это произойдет не в первый раз. Компания убедила Microsoft увеличить память до 512 мб, обосновав это тем, что игра Gears of war нуждается в доп. возможности запуска в HD-режиме.

Похожие записи
Вице-президент компании Epic Games уверен, что приставку Wii U ждёт большой успех

Вице-президент компании Epic Games уверен, что приставку Wii U ждёт большой успех

23.03.2012

В одном из интервью изданию Eurogamer на одном из мероприятий GDC совсем недавно вице-президент Epic Games М. Рейн заявил о том, что сейчас уже родители полностью готовы обновить игровые приставки Wii...

Слухи: Компания Microsoft начала сборку новых игровых консолей Xbox

Слухи: Компания Microsoft начала сборку новых игровых консолей Xbox

14.05.2012

Сейчас, в последнее вот время, все больше становится слышно о будущей игровой приставке Xbox нового поколения, о том, что сама игровая приставка применяет рабочее название «Durango» (это, необходимо с...

Когда следует ждать девятого поколения игровых консолей?

Когда следует ждать девятого поколения игровых консолей?

01.03.2018

Любой уважающий себя геймер знает, что все без исключения игровые консоли делятся на поколения. В данный момент, например, в продаже доступны игровые приставки восьмого поколения, начавшегося в 2012 г...

Sony и Microsoft уже вовсю разрабатывают консоли следующего поколения

Sony и Microsoft уже вовсю разрабатывают консоли следующего поколения

11.08.2019

Казалось бы, лишь полгода назад в продажу поступили игровые консоли Xbox One и PlayStation 4, а компании Sony и Microsoft уже вовсю работают над их наследницами. Об этом во время своего выступления пр...