Что представляют собой современные CRM-системы?

На сегодняшний день современные торговые компании для автоматизации ведения учета и выполнения других действий предпочитают использовать специальное программное обеспечение, позволяющее существенно упростить выполнение подобных задач. В этой статье мы поговорим о том, что представляют собой CRM-системы и для чего их нужно внедрять.

Системы под названием crm - специальные средства, обеспечивающие взаимодействие с клиентами и заказчиками компании. Если говорить кратко о возможностях подобных систем, то они следующие:

  • Позволяют грамотно организовать процесс электронных продаж;
  • Повышение эффективности;
  • Обеспечения привлечения новых клиентов в компанию.

Проще говоря, CRM представляет собой специальное программное обеспечение с использованием, которого можно обеспечить удобное взаимодействие с клиентами организации. В результате чего существенно повышается эффективность бизнеса. Когда еще не существовало никаких компьютерных технологий, предприниматели не были знакомы с особенностями подобных систем и соответственно все процессы выполнялись вручную, что забирало немало времени. Конечно, большую часть старых приемов используются и в современной предпринимательской деятельности.

Зачем применяются системы CRM?

Перед тем, как задуматься о внедрении таких программ в свой бизнес, рекомендуется разобраться с тем, для чего именно они нужны. Функционал и назначение подобных программ заключается в следующем:

  • Управление продажами предприятия. С использованием такого комплекса можно вносить в учет все сделки, проводимые на предприятии. При этом такие процессы проходят в полностью автоматическом режиме, что обеспечивает дополнительное удобство;
  • Системы учета клиентов. В процессе использования подобных систем формируется глобальная база с телефонами и адресами клиентов. Также при этом ведется история сотрудничества с клиентами. Все имеющиеся данные о клиентах можно сортировать по определенным параметрам, которые создаются самостоятельно или же имеются по умолчанию в системе;
  • Аналитика. В подобном программном обеспечении применяется множество аналитических инструментов, позволяющих существенно упростить процесс выполнения тех или иных задач. Аналитические отчеты также позволяют понять, двигаетесь ли вы в правильном направлении или нет;
  • Автоматический документооборот. За счет автоматического документооборота можно прогнозировать величину продаж, а также ряд других особенностей.
Похожие записи
После анонса Wii U все акции Nintendo понизились до 5-летнего минимума

После анонса Wii U все акции Nintendo понизились до 5-летнего минимума

15.06.2011

Компания Nintendo продемонстрировала свою новую консоль во время выставки, посвященной электронным развлечениям E3 2011. Консоль была названа Wii U. На выставке могло показаться, что в большей степени...

Глава Ubisoft говорит о снижении стоимости PS3 и Xbox 360

Глава Ubisoft говорит о снижении стоимости PS3 и Xbox 360

25.06.2011

Как говорит Ива Гильмо, глава компании Ubisoft, розничная стоимость игровых приставок текущего поколения от Sony и Microsoft до конца года будет снижена. В недавно данном интервью господин Гильмо подч...

Sony сделала анонс новой тройки PSP Value Pack

Sony сделала анонс новой тройки PSP Value Pack

06.07.2011

В ожидании выхода на рынок игровой приставки PS Vita японское отделение компании Sony представило выпуск 3 новых комплектов PSP. Покупатели могут приобрести карманные приставки в черном, голубом и роз...

LG Optimus Black в белом цвете обнаружили в Голландии

LG Optimus Black в белом цвете обнаружили в Голландии

14.07.2011

Название для хорошего по многим характеристикам смартфона должно быть более емким, чем просто Black (черный). Устройство, носящее такое, плохо масштабируемое название теперь доступно и в белом цвете к...