Что представляют собой современные CRM-системы?

На сегодняшний день современные торговые компании для автоматизации ведения учета и выполнения других действий предпочитают использовать специальное программное обеспечение, позволяющее существенно упростить выполнение подобных задач. В этой статье мы поговорим о том, что представляют собой CRM-системы и для чего их нужно внедрять.

Системы под названием crm - специальные средства, обеспечивающие взаимодействие с клиентами и заказчиками компании. Если говорить кратко о возможностях подобных систем, то они следующие:

  • Позволяют грамотно организовать процесс электронных продаж;
  • Повышение эффективности;
  • Обеспечения привлечения новых клиентов в компанию.

Проще говоря, CRM представляет собой специальное программное обеспечение с использованием, которого можно обеспечить удобное взаимодействие с клиентами организации. В результате чего существенно повышается эффективность бизнеса. Когда еще не существовало никаких компьютерных технологий, предприниматели не были знакомы с особенностями подобных систем и соответственно все процессы выполнялись вручную, что забирало немало времени. Конечно, большую часть старых приемов используются и в современной предпринимательской деятельности.

Зачем применяются системы CRM?

Перед тем, как задуматься о внедрении таких программ в свой бизнес, рекомендуется разобраться с тем, для чего именно они нужны. Функционал и назначение подобных программ заключается в следующем:

  • Управление продажами предприятия. С использованием такого комплекса можно вносить в учет все сделки, проводимые на предприятии. При этом такие процессы проходят в полностью автоматическом режиме, что обеспечивает дополнительное удобство;
  • Системы учета клиентов. В процессе использования подобных систем формируется глобальная база с телефонами и адресами клиентов. Также при этом ведется история сотрудничества с клиентами. Все имеющиеся данные о клиентах можно сортировать по определенным параметрам, которые создаются самостоятельно или же имеются по умолчанию в системе;
  • Аналитика. В подобном программном обеспечении применяется множество аналитических инструментов, позволяющих существенно упростить процесс выполнения тех или иных задач. Аналитические отчеты также позволяют понять, двигаетесь ли вы в правильном направлении или нет;
  • Автоматический документооборот. За счет автоматического документооборота можно прогнозировать величину продаж, а также ряд других особенностей.
Похожие записи
Возможная дата анонса iPad 3 и немного слухов

Возможная дата анонса iPad 3 и немного слухов

18.02.2012

Многие уже знают, что в конце месяца должна состояться конференция MWC 2012, на которой должны представить как смартфоны. Так и планшеты. Но потом 7-го марта, накануне женского праздника, должен состо...

Обзор Киевстар Spark

Обзор Киевстар Spark

22.02.2012

Технические данные Kyivstar Spark (ZTE-LIBRA): • Дисплей: 3.5 дюйма, емкостный, 480Х800 точек • процессор: 600 МГц • ОС: Android 2.3 • Коммуникации: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1 +EDR, поддержка ...

LG XNote Z330

LG XNote Z330

25.02.2012

Компания LG недавно анонсировала новый Ultrabook LG XNote Z330 с 13,3 "дисплеем и весом 1,2 кг. Размер ноутбука была сведена к минимуму за счет использования технологии дисплеев LG Shuriken, которая п...

LG Optimus 3D Cube: первый девайс с 3D-видеоредактором

LG Optimus 3D Cube: первый девайс с 3D-видеоредактором

27.02.2012

Компания LG продолжает неустанно представлять свои новые смартфоны и сегодня она представила LG Optimus 3D Cube, который является наследником прошлогоднего LG Optimus 3D, от которого он получил автост...