Интернет-реклама и Интернет-маркетинг

Что означает понятие «интернет-реклама»?

Интернет-реклама сайта - это маркетинговая стратегия, которая предполагает использование Интернета в качестве средства для получения трафика на веб-сайте, а также для доставки маркетинговых сообщений нужным клиентам. Интернет-реклама ориентирована на определение рынков через уникальные и полезные приложения.

С начала 1990-х годов наблюдался экспоненциальный рост онлайн-рекламы, который превратился в стандарт для малых и крупных организаций.

Интернет-реклама также известна как онлайн-реклама.

Основным преимуществом онлайн-рекламы является быстрое продвижение информации о продукте без ограничений по географическим границам. Основной проблемой является развивающаяся область интерактивной рекламы, которая создает новые проблемы для онлайн-рекламодателей.

Интернет-реклама сайта запускается по одному из алгоритмов:

  1. Стоимость за тысячу (ПСК): рекламодатели платят, когда их сообщения демонстрируются целевой аудитории.
  2. Стоимость за клик (CPC): рекламодатели платят каждый раз, когда потенциальный потребитель нажимает на объявление.
  3. Стоимость за действие (CPA): рекламодатели платят только при выполнении определенного действия (как правило, покупки).

Примеры онлайн-рекламы включают баннерную рекламу, страницы результатов поиска, объявления социальных сетей, спам электронной почты, онлайн-объявления, всплывающие окна, контекстные объявления и программы-шпионы.

Что означает понятие «интернет-маркетинг»?

Интернет-маркетинг - это набор мощных инструментов и методологий, используемых для продвижения продуктов и услуг через Интернет. Интернет-маркетинг включает в себя более широкий спектр маркетинговых элементов, чем традиционный бизнес-маркетинг, благодаря дополнительным каналам и маркетинговым механизмам, доступным в Интернете.

Интернет-маркетинг может обеспечить такие преимущества, как:

  1. Рост потенциала
  2. Сокращение расходов
  3. Элегантные коммуникации
  4. Лучшее управление
  5. Улучшение обслуживания клиентов
  6. Конкурентное преимущество

Интернет-маркетинг также известен как онлайн-маркетинг, цифровой маркетинг и поисковый маркетинг (SEM)

Широкий спектр онлайн-маркетинга варьируется в зависимости от требований бизнеса. Эффективные онлайн-маркетинговые программы используют системы управления потребительскими данными и отношениями с клиентами (CRM). Интернет-маркетинг объединяет организации с квалифицированными потенциальными клиентами и поднимает бизнес-процессы на гораздо более высокий уровень, чем традиционный маркетинг.

Онлайн-маркетинг синергически сочетает в себе творческие и технические инструменты Интернета, включая дизайн, разработку, продажи и рекламу, при этом основное внимание уделяется следующим основным бизнес-моделям:

  1. Электронная коммерция
  2. Ведущие веб-сайты
  3. Партнерский маркетинг
  4. Локальный поиск

Основным ограничением онлайн-маркетинга является отсутствие осязаемости, а это означает, что потребители не могут опробовать или попробовать предметы, которые они могут захотеть приобрести. Щедрая политика возврата - это основной способ обойти такое восприятие покупателя.

В последние годы интернет-маркетинг превзошел традиционную рекламу и продолжает оставаться высокоразвитой отраслью.

Статья подготовленная командой рекламной сети MA Solution.

Похожие записи
iPhone 6 будет иметь 4,7-дюймовый дисплей

iPhone 6 будет иметь 4,7-дюймовый дисплей

01.04.2014

Ведущие производители смартфонов с ОС Android уже представили свои новейшие модели. Так на рынок вышли HTC One (M8), Samsung Galaxy S5 и Sony Xperia Z2. Ожидается, что в ближайшее время свою новинку р...

Смартфон Nexus 6 будет иметь сенсор отпечатков пальцев

Смартфон Nexus 6 будет иметь сенсор отпечатков пальцев

20.05.2014

Компания Google не планирует прерывать недавно сложившуюся традицию, и в конце этого года на рынке появится новый смартфон с логотипом Nexus на задней панели. А недавно стали известно, кто выступит пр...

Android L будет поддерживать бесплатные голосовые звонки через Wi-Fi

Android L будет поддерживать бесплатные голосовые звонки через Wi-Fi

06.07.2014

Компания Google на конференции I/O 2014 не только раскрыла ключевые особенности новой (будущей) версии Android – 5.0 L – но и показала её Developer Preview (аналог беты). В предстоящей операционной си...

LG представили два новых смартфона под управлением Android 4.4 – L Bello и L Fino

LG представили два новых смартфона под управлением Android 4.4 – L Bello и L Fino

29.08.2014

Компания LG планирует расширить свою линейку смартфонов среднего класса L, и в настоящий момент представили два устройства, которые войдут в эту серию. Модели получили названия L Bello и L Fino. Оба у...