Интернет-реклама и Интернет-маркетинг

Что означает понятие «интернет-реклама»?

Интернет-реклама сайта - это маркетинговая стратегия, которая предполагает использование Интернета в качестве средства для получения трафика на веб-сайте, а также для доставки маркетинговых сообщений нужным клиентам. Интернет-реклама ориентирована на определение рынков через уникальные и полезные приложения.

С начала 1990-х годов наблюдался экспоненциальный рост онлайн-рекламы, который превратился в стандарт для малых и крупных организаций.

Интернет-реклама также известна как онлайн-реклама.

Основным преимуществом онлайн-рекламы является быстрое продвижение информации о продукте без ограничений по географическим границам. Основной проблемой является развивающаяся область интерактивной рекламы, которая создает новые проблемы для онлайн-рекламодателей.

Интернет-реклама сайта запускается по одному из алгоритмов:

  1. Стоимость за тысячу (ПСК): рекламодатели платят, когда их сообщения демонстрируются целевой аудитории.
  2. Стоимость за клик (CPC): рекламодатели платят каждый раз, когда потенциальный потребитель нажимает на объявление.
  3. Стоимость за действие (CPA): рекламодатели платят только при выполнении определенного действия (как правило, покупки).

Примеры онлайн-рекламы включают баннерную рекламу, страницы результатов поиска, объявления социальных сетей, спам электронной почты, онлайн-объявления, всплывающие окна, контекстные объявления и программы-шпионы.

Что означает понятие «интернет-маркетинг»?

Интернет-маркетинг - это набор мощных инструментов и методологий, используемых для продвижения продуктов и услуг через Интернет. Интернет-маркетинг включает в себя более широкий спектр маркетинговых элементов, чем традиционный бизнес-маркетинг, благодаря дополнительным каналам и маркетинговым механизмам, доступным в Интернете.

Интернет-маркетинг может обеспечить такие преимущества, как:

  1. Рост потенциала
  2. Сокращение расходов
  3. Элегантные коммуникации
  4. Лучшее управление
  5. Улучшение обслуживания клиентов
  6. Конкурентное преимущество

Интернет-маркетинг также известен как онлайн-маркетинг, цифровой маркетинг и поисковый маркетинг (SEM)

Широкий спектр онлайн-маркетинга варьируется в зависимости от требований бизнеса. Эффективные онлайн-маркетинговые программы используют системы управления потребительскими данными и отношениями с клиентами (CRM). Интернет-маркетинг объединяет организации с квалифицированными потенциальными клиентами и поднимает бизнес-процессы на гораздо более высокий уровень, чем традиционный маркетинг.

Онлайн-маркетинг синергически сочетает в себе творческие и технические инструменты Интернета, включая дизайн, разработку, продажи и рекламу, при этом основное внимание уделяется следующим основным бизнес-моделям:

  1. Электронная коммерция
  2. Ведущие веб-сайты
  3. Партнерский маркетинг
  4. Локальный поиск

Основным ограничением онлайн-маркетинга является отсутствие осязаемости, а это означает, что потребители не могут опробовать или попробовать предметы, которые они могут захотеть приобрести. Щедрая политика возврата - это основной способ обойти такое восприятие покупателя.

В последние годы интернет-маркетинг превзошел традиционную рекламу и продолжает оставаться высокоразвитой отраслью.

Статья подготовленная командой рекламной сети MA Solution.

Похожие записи
Возможная дата анонса iPad 3 и немного слухов

Возможная дата анонса iPad 3 и немного слухов

18.02.2012

Многие уже знают, что в конце месяца должна состояться конференция MWC 2012, на которой должны представить как смартфоны. Так и планшеты. Но потом 7-го марта, накануне женского праздника, должен состо...

Обзор Киевстар Spark

Обзор Киевстар Spark

22.02.2012

Технические данные Kyivstar Spark (ZTE-LIBRA): • Дисплей: 3.5 дюйма, емкостный, 480Х800 точек • процессор: 600 МГц • ОС: Android 2.3 • Коммуникации: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1 +EDR, поддержка ...

LG XNote Z330

LG XNote Z330

25.02.2012

Компания LG недавно анонсировала новый Ultrabook LG XNote Z330 с 13,3 "дисплеем и весом 1,2 кг. Размер ноутбука была сведена к минимуму за счет использования технологии дисплеев LG Shuriken, которая п...

LG Optimus 3D Cube: первый девайс с 3D-видеоредактором

LG Optimus 3D Cube: первый девайс с 3D-видеоредактором

27.02.2012

Компания LG продолжает неустанно представлять свои новые смартфоны и сегодня она представила LG Optimus 3D Cube, который является наследником прошлогоднего LG Optimus 3D, от которого он получил автост...