Интернет-реклама и Интернет-маркетинг

Что означает понятие «интернет-реклама»?

Интернет-реклама сайта - это маркетинговая стратегия, которая предполагает использование Интернета в качестве средства для получения трафика на веб-сайте, а также для доставки маркетинговых сообщений нужным клиентам. Интернет-реклама ориентирована на определение рынков через уникальные и полезные приложения.

С начала 1990-х годов наблюдался экспоненциальный рост онлайн-рекламы, который превратился в стандарт для малых и крупных организаций.

Интернет-реклама также известна как онлайн-реклама.

Основным преимуществом онлайн-рекламы является быстрое продвижение информации о продукте без ограничений по географическим границам. Основной проблемой является развивающаяся область интерактивной рекламы, которая создает новые проблемы для онлайн-рекламодателей.

Интернет-реклама сайта запускается по одному из алгоритмов:

  1. Стоимость за тысячу (ПСК): рекламодатели платят, когда их сообщения демонстрируются целевой аудитории.
  2. Стоимость за клик (CPC): рекламодатели платят каждый раз, когда потенциальный потребитель нажимает на объявление.
  3. Стоимость за действие (CPA): рекламодатели платят только при выполнении определенного действия (как правило, покупки).

Примеры онлайн-рекламы включают баннерную рекламу, страницы результатов поиска, объявления социальных сетей, спам электронной почты, онлайн-объявления, всплывающие окна, контекстные объявления и программы-шпионы.

Что означает понятие «интернет-маркетинг»?

Интернет-маркетинг - это набор мощных инструментов и методологий, используемых для продвижения продуктов и услуг через Интернет. Интернет-маркетинг включает в себя более широкий спектр маркетинговых элементов, чем традиционный бизнес-маркетинг, благодаря дополнительным каналам и маркетинговым механизмам, доступным в Интернете.

Интернет-маркетинг может обеспечить такие преимущества, как:

  1. Рост потенциала
  2. Сокращение расходов
  3. Элегантные коммуникации
  4. Лучшее управление
  5. Улучшение обслуживания клиентов
  6. Конкурентное преимущество

Интернет-маркетинг также известен как онлайн-маркетинг, цифровой маркетинг и поисковый маркетинг (SEM)

Широкий спектр онлайн-маркетинга варьируется в зависимости от требований бизнеса. Эффективные онлайн-маркетинговые программы используют системы управления потребительскими данными и отношениями с клиентами (CRM). Интернет-маркетинг объединяет организации с квалифицированными потенциальными клиентами и поднимает бизнес-процессы на гораздо более высокий уровень, чем традиционный маркетинг.

Онлайн-маркетинг синергически сочетает в себе творческие и технические инструменты Интернета, включая дизайн, разработку, продажи и рекламу, при этом основное внимание уделяется следующим основным бизнес-моделям:

  1. Электронная коммерция
  2. Ведущие веб-сайты
  3. Партнерский маркетинг
  4. Локальный поиск

Основным ограничением онлайн-маркетинга является отсутствие осязаемости, а это означает, что потребители не могут опробовать или попробовать предметы, которые они могут захотеть приобрести. Щедрая политика возврата - это основной способ обойти такое восприятие покупателя.

В последние годы интернет-маркетинг превзошел традиционную рекламу и продолжает оставаться высокоразвитой отраслью.

Статья подготовленная командой рекламной сети MA Solution.

Похожие записи
Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

25.09.2015

В прошлом году, незадолго до релиза операционной системы Android 5.0 Lollipop, компания Google решила выйти на рынок бюджетных смартфонов. Даже несмотря на то, что там сейчас безраздельно властвуют ки...

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

22.09.2015

Залог успеха программного продукта – бесперебойная работа и удовлетворительная производительность под различными нагрузками. Таких целей можно достичь с помощью нагрузочного тестирования. Это автомати...

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

22.09.2015

Ещё в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola. Однако это не помешало американскому производителю выпускать смартфоны под собственным брендом. За то время, пока Lenovo владела Motorola...

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

25.09.2015

Наконец случилось то, что ждали миллионы поклонников яблочного бренда. Совсем недавно поступил в продажу новый Apple iPad Air. Теперь вы можете выбрать понравившуюся для себя модель и сравнить техниче...