Интернет-реклама и Интернет-маркетинг

Что означает понятие «интернет-реклама»?

Интернет-реклама сайта - это маркетинговая стратегия, которая предполагает использование Интернета в качестве средства для получения трафика на веб-сайте, а также для доставки маркетинговых сообщений нужным клиентам. Интернет-реклама ориентирована на определение рынков через уникальные и полезные приложения.

С начала 1990-х годов наблюдался экспоненциальный рост онлайн-рекламы, который превратился в стандарт для малых и крупных организаций.

Интернет-реклама также известна как онлайн-реклама.

Основным преимуществом онлайн-рекламы является быстрое продвижение информации о продукте без ограничений по географическим границам. Основной проблемой является развивающаяся область интерактивной рекламы, которая создает новые проблемы для онлайн-рекламодателей.

Интернет-реклама сайта запускается по одному из алгоритмов:

  1. Стоимость за тысячу (ПСК): рекламодатели платят, когда их сообщения демонстрируются целевой аудитории.
  2. Стоимость за клик (CPC): рекламодатели платят каждый раз, когда потенциальный потребитель нажимает на объявление.
  3. Стоимость за действие (CPA): рекламодатели платят только при выполнении определенного действия (как правило, покупки).

Примеры онлайн-рекламы включают баннерную рекламу, страницы результатов поиска, объявления социальных сетей, спам электронной почты, онлайн-объявления, всплывающие окна, контекстные объявления и программы-шпионы.

Что означает понятие «интернет-маркетинг»?

Интернет-маркетинг - это набор мощных инструментов и методологий, используемых для продвижения продуктов и услуг через Интернет. Интернет-маркетинг включает в себя более широкий спектр маркетинговых элементов, чем традиционный бизнес-маркетинг, благодаря дополнительным каналам и маркетинговым механизмам, доступным в Интернете.

Интернет-маркетинг может обеспечить такие преимущества, как:

  1. Рост потенциала
  2. Сокращение расходов
  3. Элегантные коммуникации
  4. Лучшее управление
  5. Улучшение обслуживания клиентов
  6. Конкурентное преимущество

Интернет-маркетинг также известен как онлайн-маркетинг, цифровой маркетинг и поисковый маркетинг (SEM)

Широкий спектр онлайн-маркетинга варьируется в зависимости от требований бизнеса. Эффективные онлайн-маркетинговые программы используют системы управления потребительскими данными и отношениями с клиентами (CRM). Интернет-маркетинг объединяет организации с квалифицированными потенциальными клиентами и поднимает бизнес-процессы на гораздо более высокий уровень, чем традиционный маркетинг.

Онлайн-маркетинг синергически сочетает в себе творческие и технические инструменты Интернета, включая дизайн, разработку, продажи и рекламу, при этом основное внимание уделяется следующим основным бизнес-моделям:

  1. Электронная коммерция
  2. Ведущие веб-сайты
  3. Партнерский маркетинг
  4. Локальный поиск

Основным ограничением онлайн-маркетинга является отсутствие осязаемости, а это означает, что потребители не могут опробовать или попробовать предметы, которые они могут захотеть приобрести. Щедрая политика возврата - это основной способ обойти такое восприятие покупателя.

В последние годы интернет-маркетинг превзошел традиционную рекламу и продолжает оставаться высокоразвитой отраслью.

Статья подготовленная командой рекламной сети MA Solution.

Похожие записи
GPhone: чехол на телефон, способный контролировать уровень глюкозы в крови

GPhone: чехол на телефон, способный контролировать уровень глюкозы в крови

12.12.2017

В современный смартфон встроена масса функций: фото- и видеокамера, диктофон и музыкальный плеер, которые еще 15-20 лет назад нельзя было представить в формате единого устройства. Но в последнее время...

Microsoft представит нам консоль Project Scorpio уже на этой неделе

Microsoft представит нам консоль Project Scorpio уже на этой неделе

17.12.2017

Если вы тщательно следите за судьбой загадочной консоли под кодовым названием Project Scorpio, то наверняка обрадуетесь этой новости. Корпорация Microsoft планирует рассказать нам первые подробности о...

Samsung представила недорогие ультрабыстрые SSD-накопители

Samsung представила недорогие ультрабыстрые SSD-накопители

24.12.2017

Корпорация Samsung Electronics представила ультрабыстрые твердотельные накопители, предназначенные для тонких ноутбуков и мобильных рабочих станций. Ассортимент южнокорейского производителя пополнила ...

Что нужно знать об IP-камерах видеонаблюдения?

Что нужно знать об IP-камерах видеонаблюдения?

30.12.2017

На рынке устройств для обеспечения безопасности можно найти множество видов камер для видеонаблюдения. Но именно IP-камеры в последние годы пользуются большой популярностью, поскольку в них передача к...