Как продвинуть бренд в Интернете

Большинство владельцев интернет-бизнеса верят, что SEO и контекстная реклама – это единственный способ привлечь клиента на сайт и ему что-то продать. Но это не так. Намного проще найти покупателя, используя брендирование. Так клиенты быстро узнают бренд и становятся более лояльными к нему.

Прежде чем купить, человек заходит на сайт или станицу в сетях, чтобы изучить кампанию и ее рекламное предложение. Если на сайте или странице интересно, на ней можно задержаться, чтобы почитать полезную информацию, принять участие в конкурсе, акции, прочитать интервью, посмотреть видео. На странице в социальных сетях должно быть представлено видео о бренде, картинки, привлекающие внимание. Это увеличивает процент заинтересованных людей. Главное – понятное и четкое послание, адресованное целевой аудитории. Не публикуйте часто рекламные посты. Продавайте через интересные материалы. Люди не любят, когда продают слишком навязчиво.

Полезный контент на сайте, блоге, странице, с использованием ключевых слов, однозначно приведет к росту трафика. Кроме того, у ваших покупателей возникнет к вам доверие, поскольку вы понимаете их проблемы и предлагаете пути их решения.

Если разместите, информацию о своей компании на Google и Яндекс картах, пользователи будут чаще видеть ваши услуги. От этого их количество значительно увеличится. Используйте рекламу в смежных областях или партнерский маркетинг. Баннерная реклама также не плохо себя зарекомендовала.

Важный аспект – работа с отзывами. Не стоит его недооценивать.

Если на сайте много негативных комментариев, не поможет даже платная реклама или качественная его оптимизация. Для многих людей важно мнение других, особенно в случае реальных отзывов. Они часто заставляют засомневаться в качестве услуг или товаров. Поищите комментарии о вашей кампании на форумах, блогах, отслеживайте активность на сайте. Не игнорируйте комментарии, содержащие вопросы, работайте с негативом, сделайте так, чтобы люди остались довольны и не предъявляли никаких претензий. Не грубите и не хамите, не доказывайте свое, будьте внимательны. Не правы – сделайте шаг на встречу, клиенту, подарите подарок, предложите скидку, пообещайте устранить недочеты. Говорите о своих ошибках публично. Люди не должны перестать, вам доверять. Ведь доверие очень важно.

Таким образом, брендирование персонализирует ваши услуги, если вы продвигаете личный бренд или бренд фирмы. За фирмой, организацией, стоят отдельные личности, имена которых часто известны людям.

Источник - 1knq.com

Похожие записи
После анонса Wii U все акции Nintendo понизились до 5-летнего минимума

После анонса Wii U все акции Nintendo понизились до 5-летнего минимума

15.06.2011

Компания Nintendo продемонстрировала свою новую консоль во время выставки, посвященной электронным развлечениям E3 2011. Консоль была названа Wii U. На выставке могло показаться, что в большей степени...

Глава Ubisoft говорит о снижении стоимости PS3 и Xbox 360

Глава Ubisoft говорит о снижении стоимости PS3 и Xbox 360

25.06.2011

Как говорит Ива Гильмо, глава компании Ubisoft, розничная стоимость игровых приставок текущего поколения от Sony и Microsoft до конца года будет снижена. В недавно данном интервью господин Гильмо подч...

Sony сделала анонс новой тройки PSP Value Pack

Sony сделала анонс новой тройки PSP Value Pack

06.07.2011

В ожидании выхода на рынок игровой приставки PS Vita японское отделение компании Sony представило выпуск 3 новых комплектов PSP. Покупатели могут приобрести карманные приставки в черном, голубом и роз...

LG Optimus Black в белом цвете обнаружили в Голландии

LG Optimus Black в белом цвете обнаружили в Голландии

14.07.2011

Название для хорошего по многим характеристикам смартфона должно быть более емким, чем просто Black (черный). Устройство, носящее такое, плохо масштабируемое название теперь доступно и в белом цвете к...