Конверсия лендинга — почему все хотят ее увеличить и как это сделать

Landing page или лендинг — одностраничный сайт для привлечения целевых пользователей. Эффективность такого сайта определяется процентом посетителей, которые выполняют определенное действие: совершение заказа или отправку заявки. В маркетинге этот показатель также называют конверсией.

Какой показатель считается нормальным?

Зависит от тематики сайта: при продаже популярных товаров конверсия может достигать 30%, а в специфических нишах она поднимается лишь до 0,5%. Самые высокие цифры показывают одностраничники, которые предлагают недорогие трендовые товары и услуги.

Проводить сравнение нужно с сайтами схожей тематики, работающими в том же регионе. В первую очередь — со своими собственными. Тестирование нескольких вариантов landing page для одного и того же продукта — нормальная практика в Интернет-маркетинге. Прямое сравнение позволяет понять, какая из продающих страниц принесет больше денег в длительной перспективе.

Подробнее про лендинги на Nehouse - https://nethouse.ru/landing-page

Почему это важно

Лендинг должен генерировать продажи — иначе в его создании просто не будет никакого смысла. Обычно на одностраничник попадает «горячий» клиент, совершивший переход по тематическому объявлению или рекламной ссылке. Единственная задача вебмастера — подтолкнуть посетителя к совершению целевого действия.

При низкой конверсии рекламный бюджет расходуется впустую. Пользователи переходят по рекламным ссылкам, бегло просматривают информацию и уходят без покупки.

Как поднять конверсию

При создании лендинга важна каждая мелочь. Единственная картинка или строка текста может поднять или снизить продажи на десятки процентов. Чтобы не потратить весь рекламный бюджет на тестирование landing page, придерживайтесь следующих правил:

  • создавайте уместный дизайн, избегая сложных цветовых сочетаний;
  • не перегружайте гостей информацией;
  • делайте упор на изображения;
  • пишите тексты как можно короче, избегайте запутанных фраз;
  • разместите форму совершения заказа в нескольких частях макета;
  • призывайте к действию: помогите посетителю сделать финальный шаг и оформить покупку.

Разработка макета продающей страницы с нуля — долгий процесс, требующий навыков программирования, верстки и дизайна. Чтобы не тратить время на поиск исполнителей, удобнее воспользоваться конструктором лендингов Nethouse. Он предлагает готовые шаблоны для создания одностраничников с высокой конверсией. Блоки на странице настраиваются через визуальный редактор, удобный для пользователей любого уровня подготовки. Маркетологи уже протестировали и отобрали самые эффективные макеты — остается лишь заполнить их нужной информацией.

Похожие записи
После анонса Wii U все акции Nintendo понизились до 5-летнего минимума

После анонса Wii U все акции Nintendo понизились до 5-летнего минимума

15.06.2011

Компания Nintendo продемонстрировала свою новую консоль во время выставки, посвященной электронным развлечениям E3 2011. Консоль была названа Wii U. На выставке могло показаться, что в большей степени...

Глава Ubisoft говорит о снижении стоимости PS3 и Xbox 360

Глава Ubisoft говорит о снижении стоимости PS3 и Xbox 360

25.06.2011

Как говорит Ива Гильмо, глава компании Ubisoft, розничная стоимость игровых приставок текущего поколения от Sony и Microsoft до конца года будет снижена. В недавно данном интервью господин Гильмо подч...

Sony сделала анонс новой тройки PSP Value Pack

Sony сделала анонс новой тройки PSP Value Pack

06.07.2011

В ожидании выхода на рынок игровой приставки PS Vita японское отделение компании Sony представило выпуск 3 новых комплектов PSP. Покупатели могут приобрести карманные приставки в черном, голубом и роз...

LG Optimus Black в белом цвете обнаружили в Голландии

LG Optimus Black в белом цвете обнаружили в Голландии

14.07.2011

Название для хорошего по многим характеристикам смартфона должно быть более емким, чем просто Black (черный). Устройство, носящее такое, плохо масштабируемое название теперь доступно и в белом цвете к...