Конверсия лендинга — почему все хотят ее увеличить и как это сделать

Landing page или лендинг — одностраничный сайт для привлечения целевых пользователей. Эффективность такого сайта определяется процентом посетителей, которые выполняют определенное действие: совершение заказа или отправку заявки. В маркетинге этот показатель также называют конверсией.

Какой показатель считается нормальным?

Зависит от тематики сайта: при продаже популярных товаров конверсия может достигать 30%, а в специфических нишах она поднимается лишь до 0,5%. Самые высокие цифры показывают одностраничники, которые предлагают недорогие трендовые товары и услуги.

Проводить сравнение нужно с сайтами схожей тематики, работающими в том же регионе. В первую очередь — со своими собственными. Тестирование нескольких вариантов landing page для одного и того же продукта — нормальная практика в Интернет-маркетинге. Прямое сравнение позволяет понять, какая из продающих страниц принесет больше денег в длительной перспективе.

Подробнее про лендинги на Nehouse - https://nethouse.ru/landing-page

Почему это важно

Лендинг должен генерировать продажи — иначе в его создании просто не будет никакого смысла. Обычно на одностраничник попадает «горячий» клиент, совершивший переход по тематическому объявлению или рекламной ссылке. Единственная задача вебмастера — подтолкнуть посетителя к совершению целевого действия.

При низкой конверсии рекламный бюджет расходуется впустую. Пользователи переходят по рекламным ссылкам, бегло просматривают информацию и уходят без покупки.

Как поднять конверсию

При создании лендинга важна каждая мелочь. Единственная картинка или строка текста может поднять или снизить продажи на десятки процентов. Чтобы не потратить весь рекламный бюджет на тестирование landing page, придерживайтесь следующих правил:

  • создавайте уместный дизайн, избегая сложных цветовых сочетаний;
  • не перегружайте гостей информацией;
  • делайте упор на изображения;
  • пишите тексты как можно короче, избегайте запутанных фраз;
  • разместите форму совершения заказа в нескольких частях макета;
  • призывайте к действию: помогите посетителю сделать финальный шаг и оформить покупку.

Разработка макета продающей страницы с нуля — долгий процесс, требующий навыков программирования, верстки и дизайна. Чтобы не тратить время на поиск исполнителей, удобнее воспользоваться конструктором лендингов Nethouse. Он предлагает готовые шаблоны для создания одностраничников с высокой конверсией. Блоки на странице настраиваются через визуальный редактор, удобный для пользователей любого уровня подготовки. Маркетологи уже протестировали и отобрали самые эффективные макеты — остается лишь заполнить их нужной информацией.

Похожие записи
Что не следует делать на новом месте работы

Что не следует делать на новом месте работы

31.10.2012

Многие из нас, приходя на новое место работы хотят найти новых друзей и произвести хорошее впечатление, часто при этом совершая ошибки, которые могут дорого стоить впоследствии. Если вы не хотите п...

Премьера WP 7.8 ОС ожидается в начале 2013 года

Премьера WP 7.8 ОС ожидается в начале 2013 года

18.11.2012

Еще до премьеры своей последней мобильной платформы, Microsoft информировала всех своих пользователей о том, что текущие устройства с Windows OS 7.5 не будут иметь возможности обновляться до новой вер...

Вот как выглядит консоль Nintendo Wii Mini

Вот как выглядит консоль Nintendo Wii Mini

29.11.2012

Всего через несколько дней после того, как в интернете появились доказательства того, что Nintendo разрабатывает новую компактную версию своей консоли Wii, компания официально представила новое устрой...

Как печатать с мобильных устройств при помощи Google Cloud

Как печатать с мобильных устройств при помощи Google Cloud

17.12.2012

Многие пользователи считают, что со смартфона или планшета нельзя послать информацию на печать на обычный принтер. Однако, эта возможность появилась благодаря сервису печати Google Cloud. С помощью эт...