Конверсия лендинга — почему все хотят ее увеличить и как это сделать

Landing page или лендинг — одностраничный сайт для привлечения целевых пользователей. Эффективность такого сайта определяется процентом посетителей, которые выполняют определенное действие: совершение заказа или отправку заявки. В маркетинге этот показатель также называют конверсией.

Какой показатель считается нормальным?

Зависит от тематики сайта: при продаже популярных товаров конверсия может достигать 30%, а в специфических нишах она поднимается лишь до 0,5%. Самые высокие цифры показывают одностраничники, которые предлагают недорогие трендовые товары и услуги.

Проводить сравнение нужно с сайтами схожей тематики, работающими в том же регионе. В первую очередь — со своими собственными. Тестирование нескольких вариантов landing page для одного и того же продукта — нормальная практика в Интернет-маркетинге. Прямое сравнение позволяет понять, какая из продающих страниц принесет больше денег в длительной перспективе.

Подробнее про лендинги на Nehouse - https://nethouse.ru/landing-page

Почему это важно

Лендинг должен генерировать продажи — иначе в его создании просто не будет никакого смысла. Обычно на одностраничник попадает «горячий» клиент, совершивший переход по тематическому объявлению или рекламной ссылке. Единственная задача вебмастера — подтолкнуть посетителя к совершению целевого действия.

При низкой конверсии рекламный бюджет расходуется впустую. Пользователи переходят по рекламным ссылкам, бегло просматривают информацию и уходят без покупки.

Как поднять конверсию

При создании лендинга важна каждая мелочь. Единственная картинка или строка текста может поднять или снизить продажи на десятки процентов. Чтобы не потратить весь рекламный бюджет на тестирование landing page, придерживайтесь следующих правил:

  • создавайте уместный дизайн, избегая сложных цветовых сочетаний;
  • не перегружайте гостей информацией;
  • делайте упор на изображения;
  • пишите тексты как можно короче, избегайте запутанных фраз;
  • разместите форму совершения заказа в нескольких частях макета;
  • призывайте к действию: помогите посетителю сделать финальный шаг и оформить покупку.

Разработка макета продающей страницы с нуля — долгий процесс, требующий навыков программирования, верстки и дизайна. Чтобы не тратить время на поиск исполнителей, удобнее воспользоваться конструктором лендингов Nethouse. Он предлагает готовые шаблоны для создания одностраничников с высокой конверсией. Блоки на странице настраиваются через визуальный редактор, удобный для пользователей любого уровня подготовки. Маркетологи уже протестировали и отобрали самые эффективные макеты — остается лишь заполнить их нужной информацией.

Похожие записи
Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

25.09.2015

В прошлом году, незадолго до релиза операционной системы Android 5.0 Lollipop, компания Google решила выйти на рынок бюджетных смартфонов. Даже несмотря на то, что там сейчас безраздельно властвуют ки...

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

22.09.2015

Залог успеха программного продукта – бесперебойная работа и удовлетворительная производительность под различными нагрузками. Таких целей можно достичь с помощью нагрузочного тестирования. Это автомати...

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

22.09.2015

Ещё в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola. Однако это не помешало американскому производителю выпускать смартфоны под собственным брендом. За то время, пока Lenovo владела Motorola...

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

25.09.2015

Наконец случилось то, что ждали миллионы поклонников яблочного бренда. Совсем недавно поступил в продажу новый Apple iPad Air. Теперь вы можете выбрать понравившуюся для себя модель и сравнить техниче...