Нюансы и особенности внедрения систем CRM

CRM – особый программный продукт, используемый с целью автоматизации различных процессов при взаимодействии с клиентской аудиторией. В переводе с английского эта аббревиатура значит «Customer Relationship Management».

Использование такого продукта от сайта срм.укр дает множество возможностей

  • Оптимизация маркетинговой политики;
  • Повышение уровня продаж;
  • Организация высококачественного обслуживания;
  • Усовершенствование разных бизнес-процессов.

Что может дать автоматизация?

За счет автоматизации разных процессов можно добиться следующего:

  • Возможность компании сконцентрировать внимание на работу с каждым из клиентов;
  • Определение возможных рисков при заключении сделок;
  • Создание новых возможностей и способов взаимодействия с клиентами.

Достоинства

Есть ряд достоинств, которые можно получить при внедрении подобных систем:

  • Организация грамотного взаимодействия между отделами компании. За счет того, что у всех отделов будет доступ к клиентской базе, за счет этого организация сможет стимулировать вторичные продажи;
  • Возможность сохранения данных о покупателях. При этом информация о клиентах компании никак не будет теряться;
  • Удобное проведение рассылок о появлении новых услуг и акций, позволяющих привлечь клиентскую аудиторию.

Повышение роста продаж

Внедрение CRM позволит существенно увеличить темп продаж. Это достигается за счет следующих особенностей:

  • Слежение за уровнем продаж, с целью определения тех клиентов, которые являются наиболее перспективными. И соответственно с ними можно вести усиленную работу;
  • Создание дополнительных предложений в зависимости от требований клиентов вашей компании;
  • Планирование работы менеджеров и другого персонала;
  • Экономия времени при оформлении сделок. В большинстве случаев этот процесс осуществляется полностью автоматически.

Что включает в себя комплекс CRM?

Комплекс CRM включает в себя следящие составляющие:

  • Средства для хранения важной информации;
  • Операционная составляющая, позволяющая генерировать отчетность;
  • Система распределения продаж.

Цена внедрения

Стоимость внедрения таких систем может зависеть от самых разных факторов. На сегодняшний день специализированные компании могут предложить доступные решения. Но в некоторых случаях стоимость внедрения может, стоит несколько десятков тысяч долларов. Все зависит от функционала и масштабности такой системы.

Похожие записи
GPhone: чехол на телефон, способный контролировать уровень глюкозы в крови

GPhone: чехол на телефон, способный контролировать уровень глюкозы в крови

12.12.2017

В современный смартфон встроена масса функций: фото- и видеокамера, диктофон и музыкальный плеер, которые еще 15-20 лет назад нельзя было представить в формате единого устройства. Но в последнее время...

Microsoft представит нам консоль Project Scorpio уже на этой неделе

Microsoft представит нам консоль Project Scorpio уже на этой неделе

17.12.2017

Если вы тщательно следите за судьбой загадочной консоли под кодовым названием Project Scorpio, то наверняка обрадуетесь этой новости. Корпорация Microsoft планирует рассказать нам первые подробности о...

Samsung представила недорогие ультрабыстрые SSD-накопители

Samsung представила недорогие ультрабыстрые SSD-накопители

24.12.2017

Корпорация Samsung Electronics представила ультрабыстрые твердотельные накопители, предназначенные для тонких ноутбуков и мобильных рабочих станций. Ассортимент южнокорейского производителя пополнила ...

Что нужно знать об IP-камерах видеонаблюдения?

Что нужно знать об IP-камерах видеонаблюдения?

30.12.2017

На рынке устройств для обеспечения безопасности можно найти множество видов камер для видеонаблюдения. Но именно IP-камеры в последние годы пользуются большой популярностью, поскольку в них передача к...