Нюансы и особенности внедрения систем CRM

CRM – особый программный продукт, используемый с целью автоматизации различных процессов при взаимодействии с клиентской аудиторией. В переводе с английского эта аббревиатура значит «Customer Relationship Management».

Использование такого продукта от сайта срм.укр дает множество возможностей

  • Оптимизация маркетинговой политики;
  • Повышение уровня продаж;
  • Организация высококачественного обслуживания;
  • Усовершенствование разных бизнес-процессов.

Что может дать автоматизация?

За счет автоматизации разных процессов можно добиться следующего:

  • Возможность компании сконцентрировать внимание на работу с каждым из клиентов;
  • Определение возможных рисков при заключении сделок;
  • Создание новых возможностей и способов взаимодействия с клиентами.

Достоинства

Есть ряд достоинств, которые можно получить при внедрении подобных систем:

  • Организация грамотного взаимодействия между отделами компании. За счет того, что у всех отделов будет доступ к клиентской базе, за счет этого организация сможет стимулировать вторичные продажи;
  • Возможность сохранения данных о покупателях. При этом информация о клиентах компании никак не будет теряться;
  • Удобное проведение рассылок о появлении новых услуг и акций, позволяющих привлечь клиентскую аудиторию.

Повышение роста продаж

Внедрение CRM позволит существенно увеличить темп продаж. Это достигается за счет следующих особенностей:

  • Слежение за уровнем продаж, с целью определения тех клиентов, которые являются наиболее перспективными. И соответственно с ними можно вести усиленную работу;
  • Создание дополнительных предложений в зависимости от требований клиентов вашей компании;
  • Планирование работы менеджеров и другого персонала;
  • Экономия времени при оформлении сделок. В большинстве случаев этот процесс осуществляется полностью автоматически.

Что включает в себя комплекс CRM?

Комплекс CRM включает в себя следящие составляющие:

  • Средства для хранения важной информации;
  • Операционная составляющая, позволяющая генерировать отчетность;
  • Система распределения продаж.

Цена внедрения

Стоимость внедрения таких систем может зависеть от самых разных факторов. На сегодняшний день специализированные компании могут предложить доступные решения. Но в некоторых случаях стоимость внедрения может, стоит несколько десятков тысяч долларов. Все зависит от функционала и масштабности такой системы.

Похожие записи
Сайт разработчиков для Apple стал жертвой хакерской атаки

Сайт разработчиков для Apple стал жертвой хакерской атаки

23.07.2013

Компания Apple является одной из крупнейших и наиболее влиятельных технологических компаний в мире, но даже она не защищена в полной мере от действий хакеров из интернета. Некоторое время назад технол...

Почему Microsoft должна изменить название сервиса SkyDrive

Почему Microsoft должна изменить название сервиса SkyDrive

02.08.2013

SkyDrive – популярный облачный сервис, который предоставляет услуги хранения и редактирования некоторых видов файлов, в скором времени может получить новое название. Причиной этому послужило постановл...

Как красивая женщина с хвостом коровы покорит Ваше сердце в «Thale»

Как красивая женщина с хвостом коровы покорит Ваше сердце в «Thale»

11.08.2013

Норвегия создала себе репутацию одного из лучших производителей фильмов про монстров. От немецко-фашистских зомби в «Мертвый снег», до троллей, чующих христианскую кровь в «Охотниках на троллей»,  Нор...

Готовим автомобиль к путешествию

Готовим автомобиль к путешествию

17.08.2013

В последние годы, все большее количество людей, собираясь в отпуск не слишком далеко, предпочитают поездке на поезде путешествие на собственном автомобиле. Это не удивительно, учитывая соотношение цен...