Нюансы и особенности внедрения систем CRM

CRM – особый программный продукт, используемый с целью автоматизации различных процессов при взаимодействии с клиентской аудиторией. В переводе с английского эта аббревиатура значит «Customer Relationship Management».

Использование такого продукта от сайта срм.укр дает множество возможностей

  • Оптимизация маркетинговой политики;
  • Повышение уровня продаж;
  • Организация высококачественного обслуживания;
  • Усовершенствование разных бизнес-процессов.

Что может дать автоматизация?

За счет автоматизации разных процессов можно добиться следующего:

  • Возможность компании сконцентрировать внимание на работу с каждым из клиентов;
  • Определение возможных рисков при заключении сделок;
  • Создание новых возможностей и способов взаимодействия с клиентами.

Достоинства

Есть ряд достоинств, которые можно получить при внедрении подобных систем:

  • Организация грамотного взаимодействия между отделами компании. За счет того, что у всех отделов будет доступ к клиентской базе, за счет этого организация сможет стимулировать вторичные продажи;
  • Возможность сохранения данных о покупателях. При этом информация о клиентах компании никак не будет теряться;
  • Удобное проведение рассылок о появлении новых услуг и акций, позволяющих привлечь клиентскую аудиторию.

Повышение роста продаж

Внедрение CRM позволит существенно увеличить темп продаж. Это достигается за счет следующих особенностей:

  • Слежение за уровнем продаж, с целью определения тех клиентов, которые являются наиболее перспективными. И соответственно с ними можно вести усиленную работу;
  • Создание дополнительных предложений в зависимости от требований клиентов вашей компании;
  • Планирование работы менеджеров и другого персонала;
  • Экономия времени при оформлении сделок. В большинстве случаев этот процесс осуществляется полностью автоматически.

Что включает в себя комплекс CRM?

Комплекс CRM включает в себя следящие составляющие:

  • Средства для хранения важной информации;
  • Операционная составляющая, позволяющая генерировать отчетность;
  • Система распределения продаж.

Цена внедрения

Стоимость внедрения таких систем может зависеть от самых разных факторов. На сегодняшний день специализированные компании могут предложить доступные решения. Но в некоторых случаях стоимость внедрения может, стоит несколько десятков тысяч долларов. Все зависит от функционала и масштабности такой системы.

Похожие записи
Возможная дата анонса iPad 3 и немного слухов

Возможная дата анонса iPad 3 и немного слухов

18.02.2012

Многие уже знают, что в конце месяца должна состояться конференция MWC 2012, на которой должны представить как смартфоны. Так и планшеты. Но потом 7-го марта, накануне женского праздника, должен состо...

Обзор Киевстар Spark

Обзор Киевстар Spark

22.02.2012

Технические данные Kyivstar Spark (ZTE-LIBRA): • Дисплей: 3.5 дюйма, емкостный, 480Х800 точек • процессор: 600 МГц • ОС: Android 2.3 • Коммуникации: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1 +EDR, поддержка ...

LG XNote Z330

LG XNote Z330

25.02.2012

Компания LG недавно анонсировала новый Ultrabook LG XNote Z330 с 13,3 "дисплеем и весом 1,2 кг. Размер ноутбука была сведена к минимуму за счет использования технологии дисплеев LG Shuriken, которая п...

LG Optimus 3D Cube: первый девайс с 3D-видеоредактором

LG Optimus 3D Cube: первый девайс с 3D-видеоредактором

27.02.2012

Компания LG продолжает неустанно представлять свои новые смартфоны и сегодня она представила LG Optimus 3D Cube, который является наследником прошлогоднего LG Optimus 3D, от которого он получил автост...