Нюансы и особенности внедрения систем CRM

CRM – особый программный продукт, используемый с целью автоматизации различных процессов при взаимодействии с клиентской аудиторией. В переводе с английского эта аббревиатура значит «Customer Relationship Management».

Использование такого продукта от сайта срм.укр дает множество возможностей

  • Оптимизация маркетинговой политики;
  • Повышение уровня продаж;
  • Организация высококачественного обслуживания;
  • Усовершенствование разных бизнес-процессов.

Что может дать автоматизация?

За счет автоматизации разных процессов можно добиться следующего:

  • Возможность компании сконцентрировать внимание на работу с каждым из клиентов;
  • Определение возможных рисков при заключении сделок;
  • Создание новых возможностей и способов взаимодействия с клиентами.

Достоинства

Есть ряд достоинств, которые можно получить при внедрении подобных систем:

  • Организация грамотного взаимодействия между отделами компании. За счет того, что у всех отделов будет доступ к клиентской базе, за счет этого организация сможет стимулировать вторичные продажи;
  • Возможность сохранения данных о покупателях. При этом информация о клиентах компании никак не будет теряться;
  • Удобное проведение рассылок о появлении новых услуг и акций, позволяющих привлечь клиентскую аудиторию.

Повышение роста продаж

Внедрение CRM позволит существенно увеличить темп продаж. Это достигается за счет следующих особенностей:

  • Слежение за уровнем продаж, с целью определения тех клиентов, которые являются наиболее перспективными. И соответственно с ними можно вести усиленную работу;
  • Создание дополнительных предложений в зависимости от требований клиентов вашей компании;
  • Планирование работы менеджеров и другого персонала;
  • Экономия времени при оформлении сделок. В большинстве случаев этот процесс осуществляется полностью автоматически.

Что включает в себя комплекс CRM?

Комплекс CRM включает в себя следящие составляющие:

  • Средства для хранения важной информации;
  • Операционная составляющая, позволяющая генерировать отчетность;
  • Система распределения продаж.

Цена внедрения

Стоимость внедрения таких систем может зависеть от самых разных факторов. На сегодняшний день специализированные компании могут предложить доступные решения. Но в некоторых случаях стоимость внедрения может, стоит несколько десятков тысяч долларов. Все зависит от функционала и масштабности такой системы.

Похожие записи
Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

25.09.2015

В прошлом году, незадолго до релиза операционной системы Android 5.0 Lollipop, компания Google решила выйти на рынок бюджетных смартфонов. Даже несмотря на то, что там сейчас безраздельно властвуют ки...

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

22.09.2015

Залог успеха программного продукта – бесперебойная работа и удовлетворительная производительность под различными нагрузками. Таких целей можно достичь с помощью нагрузочного тестирования. Это автомати...

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

22.09.2015

Ещё в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola. Однако это не помешало американскому производителю выпускать смартфоны под собственным брендом. За то время, пока Lenovo владела Motorola...

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

25.09.2015

Наконец случилось то, что ждали миллионы поклонников яблочного бренда. Совсем недавно поступил в продажу новый Apple iPad Air. Теперь вы можете выбрать понравившуюся для себя модель и сравнить техниче...