Консоли Xbox 360 и PS3 ограничивают Ubisoft

Ив Жакье, исполнительный директор производственного подразделения в Ubisoft Montreal в недавно данном интервью заявил о том, что главной проблемой при работе с Xbox 360 и PlayStation 3 служит ограничение разрешенных возможностей производителей. Остроту проблемы особо чувствуют специалисты, работой которых служит создание хорошей графики, звука и умного искусственного интеллекта при условии распоряжения весьма небольшим объемом памяти и ресурсов вычисления.
Господин Жакье также отметил, что искусственный интеллект представляет собой более сложную область, в которой Ubisoft рассчитывает на достижение видимых преимуществ уже в следующем поколении игровых приставок Sony PlayStation и Microsoft Xbox.
По мнению Ив Жакье, если не замечать проявления искусственного интеллекта, то недалеко и до полного провала. Данная проблема должна несомненно решаться, потому как компания стремиться к созданию безупречных, не имеющих швов систем. В связи со степенью важности этой проблемы, вопросы с графикой отходят на задний план. Индустрия идет к тому, что графика не будет особо важна в играх. Конечно, не секрет, что хорошая графика очень полезна для задач маркетинга при рекламировании продукции, ее можно красиво демонстрировать на трейлерах и скриншотах. Интеллект, наглядно показать невозможно.

Есть предположение о том, что следующее поколение консолей не будет ограничиваться в этих вопросах. Никакая высоко реалистичная графика игр или их отличная кинематографичность ничего не стоит при плохом искусственном интеллекте.
Следующее поколение консолей PlayStation и Xbox должны быть представлены на выставке игр E3 2012, а выпуск будет произведен в 2013 году. Также известно то, что производство PlayStation 4 в массовых масштабах будет начато в последней четверти текущего года, а в следующем 2012 году компания Sony якобы планирует произвести поставку около 20 миллионов этих игровых консолей.

Похожие записи
NVIDIA: мобильная графика будет мощнее Xbox 360 в 2014 году

NVIDIA: мобильная графика будет мощнее Xbox 360 в 2014 году

25.04.2012

В минувшем году компания Qualcomm уже сообщала о том, что в недалеком будущем мобильную графику можно будет сравнить по производительности с игровыми приставками домашнего использования нынешнего поко...

Bethesda рассказывает о грядущем поколении игровых приставок PlayStation 4 и Xbox 720

Bethesda рассказывает о грядущем поколении игровых приставок PlayStation 4 и Xbox 720

16.05.2012

Все больше сейчас появляется в Сети сведений о том, что будущее поколениеприставок PlayStation 4, а также и Xbox720 будет чем-то напоминать PC. Сейчас, знаменитый разработчик игр Bethesda все еще ищет...

Слухи: Компания Microsoft начала сборку новых игровых консолей Xbox

Слухи: Компания Microsoft начала сборку новых игровых консолей Xbox

14.05.2012

Сейчас, в последнее вот время, все больше становится слышно о будущей игровой приставке Xbox нового поколения, о том, что сама игровая приставка применяет рабочее название «Durango» (это, необходимо с...

#чтиво | Xbox One и PlayStation 4: процессор, графика и память

#чтиво | Xbox One и PlayStation 4: процессор, графика и память

30.07.2019

Предлагаем посмотреть на игры с аппаратной стороны. Побывав в гостях у создателей Xbox One и услышав немало хвалебных слов о SoC новой игровой консоли, наши читатели непременно захотят узнать об этом ...