Почему операторы и провайдеры заказывают телекоммуникационное оборудование у поставщиков и как найти надежных партнеров для сотрудничества?

Поставщики телекоммуникационного оборудования являются постоянными партнерами практически каждого оператора и провайдера. Почему компании не заказывают устройства напрямую у производителей?

В компании «Современные технологии связи» объясняют это тем, что даже у крупных брендов с мировым именем чаще всего нет выхода на российский рынок. К тому же, программа импортозамещения, которая сейчас активно разворачивается, не способствует налаживанию связей с иностранными вендорами.

Если учесть, что проектирование объектов связи предполагает закупки оснащения, а прямого доступа к производителю нет, то операторы обращаются к посредникам. Ими могут быть как компании, специализирующиеся на закупках, так и системные интеграторы, для которых такое сотрудничество – лишь одно из направлений работы.

Как выбрать надежного партнера?

«Современные технологии связи» занимаются поставками не первый год и знают все тонкости этого дела. Ниже приведен список того, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

  • Риски. Надежная компания возьмет на себя все риски по сделке до того момента, как продукция поступит на склад заказчика.
  • Контроль заказа. Если заказчику самому придется отслеживать процесс доставки и решать другие вопросы, связанные со сделкой, возможно, стоит обратиться в другую компанию.
  • Контроль качества. Надежный партнер проверяет телекоммуникационное оборудование перед отправкой клиенту. Даже у лучших производителей может случиться брак, или устройства повредятся в дороге. Чтобы заказчик гарантированно получил качественную продукцию, партнер должен ее проверить перед отправкой.
  • Сравнительный анализ. Если клиент предоставляет смету, специалисты могут предложить пересмотреть ее и подобрать более оптимальные аналоги. Иногда это действительно бывает выгодно и позволяет сэкономить большую сумму.

Также поставка телекоммуникационного оборудования может включать проектирование индивидуальных решений. К примеру, на рынке нет устройства, которое на 100% удовлетворит нужды клиента. И вместо того, чтобы подбирать наиболее близкое по характеристикам, но все же недостаточно хорошее, компания может предложить свое решение.

Задавайте как можно больше вопросов перед заключением контракта, узнавайте все подробности сделки, и это поможет максимально застраховаться от рисков при работе с поставщиком.

Похожие записи
Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

25.09.2015

В прошлом году, незадолго до релиза операционной системы Android 5.0 Lollipop, компания Google решила выйти на рынок бюджетных смартфонов. Даже несмотря на то, что там сейчас безраздельно властвуют ки...

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

22.09.2015

Залог успеха программного продукта – бесперебойная работа и удовлетворительная производительность под различными нагрузками. Таких целей можно достичь с помощью нагрузочного тестирования. Это автомати...

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

22.09.2015

Ещё в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola. Однако это не помешало американскому производителю выпускать смартфоны под собственным брендом. За то время, пока Lenovo владела Motorola...

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

25.09.2015

Наконец случилось то, что ждали миллионы поклонников яблочного бренда. Совсем недавно поступил в продажу новый Apple iPad Air. Теперь вы можете выбрать понравившуюся для себя модель и сравнить техниче...