Почему операторы и провайдеры заказывают телекоммуникационное оборудование у поставщиков и как найти надежных партнеров для сотрудничества?

Поставщики телекоммуникационного оборудования являются постоянными партнерами практически каждого оператора и провайдера. Почему компании не заказывают устройства напрямую у производителей?

В компании «Современные технологии связи» объясняют это тем, что даже у крупных брендов с мировым именем чаще всего нет выхода на российский рынок. К тому же, программа импортозамещения, которая сейчас активно разворачивается, не способствует налаживанию связей с иностранными вендорами.

Если учесть, что проектирование объектов связи предполагает закупки оснащения, а прямого доступа к производителю нет, то операторы обращаются к посредникам. Ими могут быть как компании, специализирующиеся на закупках, так и системные интеграторы, для которых такое сотрудничество – лишь одно из направлений работы.

Как выбрать надежного партнера?

«Современные технологии связи» занимаются поставками не первый год и знают все тонкости этого дела. Ниже приведен список того, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

  • Риски. Надежная компания возьмет на себя все риски по сделке до того момента, как продукция поступит на склад заказчика.
  • Контроль заказа. Если заказчику самому придется отслеживать процесс доставки и решать другие вопросы, связанные со сделкой, возможно, стоит обратиться в другую компанию.
  • Контроль качества. Надежный партнер проверяет телекоммуникационное оборудование перед отправкой клиенту. Даже у лучших производителей может случиться брак, или устройства повредятся в дороге. Чтобы заказчик гарантированно получил качественную продукцию, партнер должен ее проверить перед отправкой.
  • Сравнительный анализ. Если клиент предоставляет смету, специалисты могут предложить пересмотреть ее и подобрать более оптимальные аналоги. Иногда это действительно бывает выгодно и позволяет сэкономить большую сумму.

Также поставка телекоммуникационного оборудования может включать проектирование индивидуальных решений. К примеру, на рынке нет устройства, которое на 100% удовлетворит нужды клиента. И вместо того, чтобы подбирать наиболее близкое по характеристикам, но все же недостаточно хорошее, компания может предложить свое решение.

Задавайте как можно больше вопросов перед заключением контракта, узнавайте все подробности сделки, и это поможет максимально застраховаться от рисков при работе с поставщиком.

Похожие записи
После анонса Wii U все акции Nintendo понизились до 5-летнего минимума

После анонса Wii U все акции Nintendo понизились до 5-летнего минимума

15.06.2011

Компания Nintendo продемонстрировала свою новую консоль во время выставки, посвященной электронным развлечениям E3 2011. Консоль была названа Wii U. На выставке могло показаться, что в большей степени...

Глава Ubisoft говорит о снижении стоимости PS3 и Xbox 360

Глава Ubisoft говорит о снижении стоимости PS3 и Xbox 360

25.06.2011

Как говорит Ива Гильмо, глава компании Ubisoft, розничная стоимость игровых приставок текущего поколения от Sony и Microsoft до конца года будет снижена. В недавно данном интервью господин Гильмо подч...

Sony сделала анонс новой тройки PSP Value Pack

Sony сделала анонс новой тройки PSP Value Pack

06.07.2011

В ожидании выхода на рынок игровой приставки PS Vita японское отделение компании Sony представило выпуск 3 новых комплектов PSP. Покупатели могут приобрести карманные приставки в черном, голубом и роз...

LG Optimus Black в белом цвете обнаружили в Голландии

LG Optimus Black в белом цвете обнаружили в Голландии

14.07.2011

Название для хорошего по многим характеристикам смартфона должно быть более емким, чем просто Black (черный). Устройство, носящее такое, плохо масштабируемое название теперь доступно и в белом цвете к...