Почему операторы и провайдеры заказывают телекоммуникационное оборудование у поставщиков и как найти надежных партнеров для сотрудничества?

Поставщики телекоммуникационного оборудования являются постоянными партнерами практически каждого оператора и провайдера. Почему компании не заказывают устройства напрямую у производителей?

В компании «Современные технологии связи» объясняют это тем, что даже у крупных брендов с мировым именем чаще всего нет выхода на российский рынок. К тому же, программа импортозамещения, которая сейчас активно разворачивается, не способствует налаживанию связей с иностранными вендорами.

Если учесть, что проектирование объектов связи предполагает закупки оснащения, а прямого доступа к производителю нет, то операторы обращаются к посредникам. Ими могут быть как компании, специализирующиеся на закупках, так и системные интеграторы, для которых такое сотрудничество – лишь одно из направлений работы.

Как выбрать надежного партнера?

«Современные технологии связи» занимаются поставками не первый год и знают все тонкости этого дела. Ниже приведен список того, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

  • Риски. Надежная компания возьмет на себя все риски по сделке до того момента, как продукция поступит на склад заказчика.
  • Контроль заказа. Если заказчику самому придется отслеживать процесс доставки и решать другие вопросы, связанные со сделкой, возможно, стоит обратиться в другую компанию.
  • Контроль качества. Надежный партнер проверяет телекоммуникационное оборудование перед отправкой клиенту. Даже у лучших производителей может случиться брак, или устройства повредятся в дороге. Чтобы заказчик гарантированно получил качественную продукцию, партнер должен ее проверить перед отправкой.
  • Сравнительный анализ. Если клиент предоставляет смету, специалисты могут предложить пересмотреть ее и подобрать более оптимальные аналоги. Иногда это действительно бывает выгодно и позволяет сэкономить большую сумму.

Также поставка телекоммуникационного оборудования может включать проектирование индивидуальных решений. К примеру, на рынке нет устройства, которое на 100% удовлетворит нужды клиента. И вместо того, чтобы подбирать наиболее близкое по характеристикам, но все же недостаточно хорошее, компания может предложить свое решение.

Задавайте как можно больше вопросов перед заключением контракта, узнавайте все подробности сделки, и это поможет максимально застраховаться от рисков при работе с поставщиком.

Похожие записи
Добавив 13 новых языков, теперь Google Translate поддерживает 103 языка

Добавив 13 новых языков, теперь Google Translate поддерживает 103 языка

13.12.2017

Google добавила в Google Translate поддержку 13 новых языков, а именно: амхарского, корсиканского, фризского, киргизского, гавайского, курдского (курманджи), люксембургского, самоа, шотландского гэльс...

Аттракционы виртуальной реальности: в погоне за экстремальными ощущениями

Аттракционы виртуальной реальности: в погоне за экстремальными ощущениями

17.12.2017

Устройства, способные создавать эффект присутствия, становятся все более популярными и приходят на смену компьютерным играм, которым немало людей отдают предпочтение как варианту отдыха на досуге. ...

NVIDIA намерена отказаться от поддержки 32-битных операционных систем

NVIDIA намерена отказаться от поддержки 32-битных операционных систем

24.12.2017

Похоже, производителей компьютерного «железа» начинает утомлять возня с 32- и 64-битными операционными системами. Необходимость разрабатывать софт для каждой из двух версий отвлекает от других, горазд...

Подушка-кошка, которую вы всегда хотели, теперь доступна для предварительного заказа

Подушка-кошка, которую вы всегда хотели, теперь доступна для предварительного заказа

31.12.2017

Три недели назад компания Yukai Engineering завершила успешную кампанию Kickstarter, в которой она собрала около 110 000 долларов для Qoobo, которая представляет собой подушку с роботизированным хвост...