Почему операторы и провайдеры заказывают телекоммуникационное оборудование у поставщиков и как найти надежных партнеров для сотрудничества?

Поставщики телекоммуникационного оборудования являются постоянными партнерами практически каждого оператора и провайдера. Почему компании не заказывают устройства напрямую у производителей?

В компании «Современные технологии связи» объясняют это тем, что даже у крупных брендов с мировым именем чаще всего нет выхода на российский рынок. К тому же, программа импортозамещения, которая сейчас активно разворачивается, не способствует налаживанию связей с иностранными вендорами.

Если учесть, что проектирование объектов связи предполагает закупки оснащения, а прямого доступа к производителю нет, то операторы обращаются к посредникам. Ими могут быть как компании, специализирующиеся на закупках, так и системные интеграторы, для которых такое сотрудничество – лишь одно из направлений работы.

Как выбрать надежного партнера?

«Современные технологии связи» занимаются поставками не первый год и знают все тонкости этого дела. Ниже приведен список того, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

  • Риски. Надежная компания возьмет на себя все риски по сделке до того момента, как продукция поступит на склад заказчика.
  • Контроль заказа. Если заказчику самому придется отслеживать процесс доставки и решать другие вопросы, связанные со сделкой, возможно, стоит обратиться в другую компанию.
  • Контроль качества. Надежный партнер проверяет телекоммуникационное оборудование перед отправкой клиенту. Даже у лучших производителей может случиться брак, или устройства повредятся в дороге. Чтобы заказчик гарантированно получил качественную продукцию, партнер должен ее проверить перед отправкой.
  • Сравнительный анализ. Если клиент предоставляет смету, специалисты могут предложить пересмотреть ее и подобрать более оптимальные аналоги. Иногда это действительно бывает выгодно и позволяет сэкономить большую сумму.

Также поставка телекоммуникационного оборудования может включать проектирование индивидуальных решений. К примеру, на рынке нет устройства, которое на 100% удовлетворит нужды клиента. И вместо того, чтобы подбирать наиболее близкое по характеристикам, но все же недостаточно хорошее, компания может предложить свое решение.

Задавайте как можно больше вопросов перед заключением контракта, узнавайте все подробности сделки, и это поможет максимально застраховаться от рисков при работе с поставщиком.

Похожие записи
Сайт разработчиков для Apple стал жертвой хакерской атаки

Сайт разработчиков для Apple стал жертвой хакерской атаки

23.07.2013

Компания Apple является одной из крупнейших и наиболее влиятельных технологических компаний в мире, но даже она не защищена в полной мере от действий хакеров из интернета. Некоторое время назад технол...

Почему Microsoft должна изменить название сервиса SkyDrive

Почему Microsoft должна изменить название сервиса SkyDrive

02.08.2013

SkyDrive – популярный облачный сервис, который предоставляет услуги хранения и редактирования некоторых видов файлов, в скором времени может получить новое название. Причиной этому послужило постановл...

Как красивая женщина с хвостом коровы покорит Ваше сердце в «Thale»

Как красивая женщина с хвостом коровы покорит Ваше сердце в «Thale»

11.08.2013

Норвегия создала себе репутацию одного из лучших производителей фильмов про монстров. От немецко-фашистских зомби в «Мертвый снег», до троллей, чующих христианскую кровь в «Охотниках на троллей»,  Нор...

Готовим автомобиль к путешествию

Готовим автомобиль к путешествию

17.08.2013

В последние годы, все большее количество людей, собираясь в отпуск не слишком далеко, предпочитают поездке на поезде путешествие на собственном автомобиле. Это не удивительно, учитывая соотношение цен...