Canon представляет свою первую полнокадровую кинокамеру

Canon представила свою первую полнокадровую кинокамеру с некоторыми приятными функциями. C700 FF имеет датчик 5.9K (5,952 x 3,140 или 18,7 мегапикселей) и может захватывать 10-битный DCI 4K (4,096 x 2,160) внутри ProRes путем понижающей дискретизации всего датчика. Вы также можете захватить 5.9K RAW, но есть большая проблема: вы должны приобрести дополнительный внешний рекордер Canon CodeX CDX-36150.

Canon обещает очень приличные 15 остановок динамического диапазона и широкую цветовую гамму, которая соответствует стандартам кинопокалипсиса (ITU-R BT.2020). Она поддерживает встроенный захват 4K в формате ProRes или Canon XF-AVC через карты CFast и предлагает минимальные муары и шум даже при более высоких настройках ISO благодаря передискретизации датчика. Дополнительный рекордер Codex поддерживает до 12-разрядных RAW-файлов на накопителях 1 ТБ или 2 ТБ.

С датчиком соотношения 17: 9 C700 FF поддерживает Super 35mm, Super 16mm и анаморфотные режимы. Таким образом, ее можно использовать либо с полнокадровыми объективами Canon, либо с PL-mount и другими объективами с меньшим кругом изображения. Другие функции включают в себя отличную автофокусировку Dual Pixel с фазовым детектированием, HDR через режим съемки Log2, возможность захвата прокси при записи RAW-видео и до 168 кадров в секунду в режиме 2K. (С внешним рекордером Codex вы можете снимать 5.9K со скоростью 60 кадров в секунду и 4K при 72 кадрах в секунду).

Canon берет на себя риск, продавая C700 FF без внешнего рекордера (пока нет цены), учитывая, что только камера стоит целых 33 000 долларов. За меньшую сумму вы можете получить новый базовый пакет для камеры Epic-W Gemini 5K S35 от RED и еще немного, Epic-W 8K Helium, также с базовым пакетом. Обе эти камеры имеют более мелкие датчики Super 35, но оба из них поставляют собственные RAW-видео из коробки.

Несмотря на цену в 33 000 долларов, C700 FF является одной из самых дешевых полнокадровых видеокамер на рынке. Ее отличная автофокусировка Dual Pixel, которая превосходит все другие системы AF на рынке, также соблазнит независимых и документальных кинематографистов. Canon, без сомнения, надеется, что потенциальные покупатели смогут жить без RAW, «оседая» для 10-битных ProRes со скоростью передачи данных до 810 Мбит / с, что более чем вдвое превышает то, что может сделать Panasonic GH5.

Похожие записи
Canon запускает EOS M50, свою первую 4K-зеркальную камеру

Canon запускает EOS M50, свою первую 4K-зеркальную камеру

28.02.2018

Canon отреагировала на критику отсутствия 4K, выпустив EOS M50, первую камеру без зеркального отображения M-серии с видео Ultra HD 4K. Упаковка нового процессора DIGIC 8, 24,1-мегапиксельная, APS-C мо...

Разработан новый датчик захвата видео высокой четкости со скоростью 120 кадров в секунду

Разработан новый датчик захвата видео высокой четкости со скоростью 120 кадров в секунду

25.09.2012

Компания Aptina Imaging разработала новое поколение датчиков захвата видеоизображения - сенсоры, размером около 1 дюйма, кк ожидается, в самом скором времени будут интегрированы во все профессиональны...

Утечка данных о новых камерах Canon EOS 5DS и EOS 5DSR

Утечка данных о новых камерах Canon EOS 5DS и EOS 5DSR

05.02.2015

Canon, как ожидается, в ближайшее время реализует официальный запуск на рынок двух новых камер, которые носят имена EOS 5DS и EOS 5DSR. По неподтвержденной информации, они будут представлены в течение...

Canon EOS 6D

Canon EOS 6D

18.09.2012

Новая полнокадровая камера Canon EOS 6D разработана в качестве конкурента существующей модели Nikon D600. Сейчас в Интернете уже появились изображения и данные технических спецификаций на новое устрой...