Samsung испытывает проблемы из-за высокой стоимости OLED-дисплеев

Samsung и Apple являются не только главными конкурентами на мировом рынке смартфонов, но также напрямую зависят друг от друга. Apple пользуется производственными мощностями южнокорейского технологического гиганта, заказывая у него многочисленные компоненты для своих гаджетов, а Samsung активно получает с этого внушительную прибыль. Продажи iPhone X оказались не такими впечатляющими, как ожидалось, во многом благодаря высокой себестоимости OLED-дисплеев. Именно поэтому в данный момент Samsung испытывает серьёзные проблемы, пытаясь найти новые рынки сбыта и новых клиентов.

О проблемах Samsung сообщает авторитетное издание Nikkei Asian Review. Samsung нарастила производственные мощности для того, чтобы произвести больше OLED-панелей для смартфонов iPhone X, да вот только продажи последнего оказались неутешительными. Согласно слухам, ситуация настолько плоха, что Apple впервые снимет свой смартфон с продаж раньше положенного срока. Случиться это должно уже этим летом, незадолго до анонса следующей модели смартфона, который традиционно состоится в начале осени. Южнокорейская компания в итоге осталась с переизбытком невостребованных дисплеев, которые из-за их высокой стоимости оказались никому не нужны. Большинство производителей по-прежнему предпочитают работать с более дешёвыми LCD-экранами.

Крупнейшие китайские производители смартфонов сосредоточены на производстве устройств среднего класса, и лишь немногие из них могут позволить себе использовать OLED-дисплеи в своих продуктах. Согласно статистике, лишь от 5 до 10% смартфонов компаний Oppo и Vivo могут похвастать OLED-экранами. Такие панели стоят на 40% дороже, нежели ЖК-дисплеи. А учитывая, что рынки бюджетных смартфонов и устройств среднего сегмента активно конкурируют между собой, производители постоянно стремятся снизить стоимость компонентов своей продукции.

OLED-панели предлагают более яркие и сочные цвета, их можно изгибать для того, чтобы создать скруглённые по краям дисплеи, но такие матрицы стоят более 100 долларов, что более чем в два раза превышает цену традиционных LCD-панелей. Дороговизна OLED-дисплеев является серьёзной проблемой даже для подразделения по производству собственных смартфонов Samsung. Британская аналитическая компания IHS Market отмечает, что внутреннее использование OLED-матриц со стороны Samsung снизилось в 2017 году. На сегодняшний день южнокорейская компания контролирует 95% рынка OLED, но уже в ближайшее время это может измениться. LG Display наращивает свои производственные мощности, впрочем, как и китайские производители BOE Technology Group и Tianma Micro-electronics.

Похожие записи
6.1-дюймовый iPhone с ЖК экраном будет продаваться лучше чем с OLED

6.1-дюймовый iPhone с ЖК экраном будет продаваться лучше чем с OLED

25.10.2020

Аналитик KGI Ming-Chi Kuo полагает, что потребительский спрос на 6,1-дюймовый ЖК-дисплей нового поколения iPhone будет превосходить ожидания двух моделей OLED, которые, по слухам, дебютируют во время ...

Apple переходит на дисплеи от Samsung для iPad 2?

Apple переходит на дисплеи от Samsung для iPad 2?

11.08.2011

LG поставляет дисплеи для iPad 2, но теперь похоже Apple переключается на дисплеи производства Samsung для iPad 2, так как в дисплеи от LG были не достаточно качественными. Samsung уже поставил для A...

WSJ: компания Apple вынуждена использовать Retina-дисплеи Samsung в новых iPad mini

WSJ: компания Apple вынуждена использовать Retina-дисплеи Samsung в новых iPad mini

27.04.2020

По данным The Wall Street Journal, компания Apple будет использовать Retina-экраны производства Samsung в iPad mini нового поколения. Предполагалось, что корпорация из Купертино сможет обойтись постав...

Телевизоры 4K Sony 2018 сосредоточены на OLED, HDR и Android

Телевизоры 4K Sony 2018 сосредоточены на OLED, HDR и Android

31.05.2021

В прошлом году Sony добавила OLED и HDR в свою линейку, а затем подтолкнула ИИ Google Assistantв в качестве обновления для платформы Android TV. В 2018 году компания придерживается этих основ на своих...