Что такое бид-менеджер в контекстной рекламе и как он работает?

Начнём с того, что бид-менежер, или как его ещё часто называют - биддер - это специальный сервис, чьё предназначение автоматизировать ставки в контекстной рекламе. Сейчас все компании-рекламодатели буквально ведут войну за потенциального покупателя. Очень важно учитывать самые частые запросы пользователей в поисковике, чтобы выбрать ключевые фразы для наполнения своей страницы или блога. Очень важно положение адресной строки вашего сайта в списке сайтов выданных поисковиком. Задача бид-менеджера подсказать нужную позицию для показа, ставку, которую нужно оплатить за удержание вашей позиции и общую стратегию размещения.

Преимущества таких сервисов

  1. Постоянный и непрерывный анализ рыночных стоимостей. Ведь первая позиция указывает на самую высокую конверсию. То есть компании, которые заплатили наибольшую стоимость за клик. Рамки одной РК включают в себя список ключевых фраз, но по этим же фразам откликаются и другие компании, что мешает коррекции и отслеживанию ставок. Биддер способен самостоятельно находить колебания и просчитывать допустимые границы колебания.
  2. Расчёт оптимального бюджета. Данная функция позволит сэкономить на рекламе. В настройках укажите лимит и программа рассчитает всё за вас.
  3. Ваше объявление стабильно будет удерживаться на той же позиции, которая будет прописана в задаче кампании. Автоматическим образом ставка будет меняться, подстраиваясь под среднею цену на рынке.

Кто нуждается в таком помощнике?

Первые, кого нужно упомянуть - это специалисты, что точно знают минус-слова ну и ключевики, у которых низкая конверсия. А следующие в списке - компании настроенные на покорение разных стран и регионов. Причём у их продукта должны иметься разные сайты для каждого региона, охваченного кампанией. Возможно, такая щедрость подойдёт не каждому предпринимателю, но её нельзя сбрасывать со счетов.

В бид-менеджере есть различные тарифы с разным функционалом. Соответственно цена может меняться и вы можете подобрать выгодный вам тариф, в котором будут только необходимые вам на данном этапе функции.

Если вас заинтересовали возможности бид-менеджера и вы хотели бы воспользоваться его возможностями или просто более детально узнать о условиях и функциях, то можете ознакомиться с информацией перейдя на сайт одного из таких сервисов, например, от "Концепт Директ" (https://conceptdirect.ru/).
Ведь если с самого начала предпринимательской деятельности позаботиться об контекстной рекламе и её грамотной настройке, то ваше дело будет продвигаться быстро и стабильно, привлекая с каждым днём всё больше покупателей.

Похожие записи
Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

25.09.2015

В прошлом году, незадолго до релиза операционной системы Android 5.0 Lollipop, компания Google решила выйти на рынок бюджетных смартфонов. Даже несмотря на то, что там сейчас безраздельно властвуют ки...

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

22.09.2015

Залог успеха программного продукта – бесперебойная работа и удовлетворительная производительность под различными нагрузками. Таких целей можно достичь с помощью нагрузочного тестирования. Это автомати...

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

22.09.2015

Ещё в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola. Однако это не помешало американскому производителю выпускать смартфоны под собственным брендом. За то время, пока Lenovo владела Motorola...

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

25.09.2015

Наконец случилось то, что ждали миллионы поклонников яблочного бренда. Совсем недавно поступил в продажу новый Apple iPad Air. Теперь вы можете выбрать понравившуюся для себя модель и сравнить техниче...