Описания товаров для интернет-магазинов

Описания товаров для интернет-магазинов – незаменимые «помощники» для увеличения конверсии сайта и продвижения той или иной продукции. Безусловно, любой текст создается для покупателя, а значит, должен нести достаточную смысловую нагрузку и быть ликбезом для целевой аудитории. Для того чтобы написать описания товаров, профессионалу необходимо понимать их особенности и преимущества. Заинтересовать потенциального заказчика достаточно сложно, однако специалистам под силу создание текстов, которые максимально емко и точно отражают специфику продукции. Существует несколько правил, которые помогают в написании качественной информации для каталогов интернет-магазинов.

Ориентация на покупателя

Никогда нельзя забывать о том, что каждый текст пишется для потребителя, который хочет извлечь пользу из прочитанного и принять окончательное решение. Конечно, в описании должны содержаться определенные подробности и характеристики, однако лишние или абстрактные данные снизят заинтересованность посетителя сайта. Конкретика и лаконичность – вот главные секреты хорошего текста.

Уникальность

Каждое описание товара для интернет-магазина должно быть уникальным. Безусловно, на сайтах конкурентов уже есть подобные позиции с хорошо изложенной информацией. Но любое, даже стандартное и «сухое», техническое описание можно сделать интересным и оригинальным. Именно поэтому, кстати, следует обращаться к специалистам, которые владеют обширными знаниями и умеют работать с любой информацией.

Выгоды и преимущества

В каждом описании должны быть четко прописаны выгоды, которые получит покупатель после приобретения. Для того чтобы обозначить достоинства и преимущества, важно не только учитывать специфику продукции, но и понимать потребности целевой аудитории. Правильная подача материала о выигрышных отличиях и пользе товара – это залог увеличения популярности и развития бизнеса.

Грамотность

Конечно, любому тексту надлежит быть грамотным. При этом должны тщательно соблюдаться не только известные всем орфографические и пунктуационные, но и стилистические правила. Ошибки в коротком описании особенно заметны. Для того чтобы посетителям было удобно и приятно изучать информацию, необходимо осуществлять поэтапный контроль – здесь пригодится опыт редакторов и корректоров с филологическим образованием.

Читабельность и простота

Основная задача профессионала – написать описание товара, которое могло бы отразить все функции и нюансы, но при этом оставалось легким для восприятия. Терминология, сложные определения и конструкции – это не то, что хочет и ожидает увидеть посетитель интернет-магазина. Еще один секрет истинного профи – умение говорить на одном языке с потенциальными потребителями.  

 

Похожие записи
Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

25.09.2015

В прошлом году, незадолго до релиза операционной системы Android 5.0 Lollipop, компания Google решила выйти на рынок бюджетных смартфонов. Даже несмотря на то, что там сейчас безраздельно властвуют ки...

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

22.09.2015

Залог успеха программного продукта – бесперебойная работа и удовлетворительная производительность под различными нагрузками. Таких целей можно достичь с помощью нагрузочного тестирования. Это автомати...

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

22.09.2015

Ещё в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola. Однако это не помешало американскому производителю выпускать смартфоны под собственным брендом. За то время, пока Lenovo владела Motorola...

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

25.09.2015

Наконец случилось то, что ждали миллионы поклонников яблочного бренда. Совсем недавно поступил в продажу новый Apple iPad Air. Теперь вы можете выбрать понравившуюся для себя модель и сравнить техниче...