Сервис «Звонок» для автообзвона базы клиентов – эффективный инструмент для роста продаж

Комплекс действенных маркетинговых инструментов представляет собой работу с потенциальными и существующими клиентами, чтобы повысить продажи продукции и услуг. При помощи холодных звонков можно предоставить заказчикам сведения о новинках, специальных предложениях, акциях, провести опросы. Но не всегда компании имеют достаточный штат сотрудников и бюджет для выполнения этой задачи.

Аутсорсинговый колл-центр «Звонок» - это программа обзвонов по номерам, дозванивающаяся большому количеству клиентов и обеспечивающая получение обратной связи. Сервис выступает как универсальный маркетинговый инструмент.

Кому требуется сервис «Звонок»

Сервис дает возможность маркетологам проводить кампании с холодными звонками для привлечения аудитории, информировать об акциях, выгодных предложениях. Крупные организации используют сервис для донесения служебной информации, что значительно упрощает процесс оповещения большого количества работников. Получение обратной связи является существенным плюсом сервиса, в частности при надобности подтверждения заказа или получения оценки сервиса.

Программу можно использовать для таких задач:

  • подтверждение заказчиком в интернет-магазине;
  • ввод специального кода при регистрации на ресурсе;
  • уведомление о внесении платежа;
  • приглашение кандидатов на собеседования;
  • опросы с просьбой поставить оценку за полученные услуги.

Преимущества использования сервиса «Звонок»

Компании могут заказать аутсорсинговые услуги для выполнения автозвонков клиентам с обязательным получением их реакции в виде ответов на вопросы. Такой автоинформатор клиентов работает по следующему алгоритму:

  1. телефонные номера вносятся в базу;
  2. сервис автоматически выполняет обзвон с множества серверов параллельно;
  3. клиент прослушивает запись;
  4. фиксируется ответ абонента путем распознавания голосовых команд или нажатия кнопки, также выполняется переадресация на оператора отдела продаж.

Достоинства использования сервиса:

  • экономия средств на проведение маркетинговых кампаний;
  • исключение человеческого фактора;
  • результативный и быстрый обзвон клиентов;
  • выполнение большого спектра функций, сервис доказал эффективность в различных направлениях бизнеса.

Программа «Звонок» станет эффективным инструментом для компаний любой сферы деятельности. Запустить автоматический обзвон можно в сжатые сроки, оплата списывается за фактическое время связи с клиентами, тарификация посекундная. Сервис требует минимальных затрат и гарантирует максимальную эффективность.

Похожие записи
Сайт разработчиков для Apple стал жертвой хакерской атаки

Сайт разработчиков для Apple стал жертвой хакерской атаки

23.07.2013

Компания Apple является одной из крупнейших и наиболее влиятельных технологических компаний в мире, но даже она не защищена в полной мере от действий хакеров из интернета. Некоторое время назад технол...

Почему Microsoft должна изменить название сервиса SkyDrive

Почему Microsoft должна изменить название сервиса SkyDrive

02.08.2013

SkyDrive – популярный облачный сервис, который предоставляет услуги хранения и редактирования некоторых видов файлов, в скором времени может получить новое название. Причиной этому послужило постановл...

Как красивая женщина с хвостом коровы покорит Ваше сердце в «Thale»

Как красивая женщина с хвостом коровы покорит Ваше сердце в «Thale»

11.08.2013

Норвегия создала себе репутацию одного из лучших производителей фильмов про монстров. От немецко-фашистских зомби в «Мертвый снег», до троллей, чующих христианскую кровь в «Охотниках на троллей»,  Нор...

Готовим автомобиль к путешествию

Готовим автомобиль к путешествию

17.08.2013

В последние годы, все большее количество людей, собираясь в отпуск не слишком далеко, предпочитают поездке на поезде путешествие на собственном автомобиле. Это не удивительно, учитывая соотношение цен...