Сервис «Звонок» для автообзвона базы клиентов – эффективный инструмент для роста продаж

Комплекс действенных маркетинговых инструментов представляет собой работу с потенциальными и существующими клиентами, чтобы повысить продажи продукции и услуг. При помощи холодных звонков можно предоставить заказчикам сведения о новинках, специальных предложениях, акциях, провести опросы. Но не всегда компании имеют достаточный штат сотрудников и бюджет для выполнения этой задачи.

Аутсорсинговый колл-центр «Звонок» - это программа обзвонов по номерам, дозванивающаяся большому количеству клиентов и обеспечивающая получение обратной связи. Сервис выступает как универсальный маркетинговый инструмент.

Кому требуется сервис «Звонок»

Сервис дает возможность маркетологам проводить кампании с холодными звонками для привлечения аудитории, информировать об акциях, выгодных предложениях. Крупные организации используют сервис для донесения служебной информации, что значительно упрощает процесс оповещения большого количества работников. Получение обратной связи является существенным плюсом сервиса, в частности при надобности подтверждения заказа или получения оценки сервиса.

Программу можно использовать для таких задач:

  • подтверждение заказчиком в интернет-магазине;
  • ввод специального кода при регистрации на ресурсе;
  • уведомление о внесении платежа;
  • приглашение кандидатов на собеседования;
  • опросы с просьбой поставить оценку за полученные услуги.

Преимущества использования сервиса «Звонок»

Компании могут заказать аутсорсинговые услуги для выполнения автозвонков клиентам с обязательным получением их реакции в виде ответов на вопросы. Такой автоинформатор клиентов работает по следующему алгоритму:

  1. телефонные номера вносятся в базу;
  2. сервис автоматически выполняет обзвон с множества серверов параллельно;
  3. клиент прослушивает запись;
  4. фиксируется ответ абонента путем распознавания голосовых команд или нажатия кнопки, также выполняется переадресация на оператора отдела продаж.

Достоинства использования сервиса:

  • экономия средств на проведение маркетинговых кампаний;
  • исключение человеческого фактора;
  • результативный и быстрый обзвон клиентов;
  • выполнение большого спектра функций, сервис доказал эффективность в различных направлениях бизнеса.

Программа «Звонок» станет эффективным инструментом для компаний любой сферы деятельности. Запустить автоматический обзвон можно в сжатые сроки, оплата списывается за фактическое время связи с клиентами, тарификация посекундная. Сервис требует минимальных затрат и гарантирует максимальную эффективность.

Похожие записи
Планшеты под управлением Remix OS будут доступны по цене в 70 евро

Планшеты под управлением Remix OS будут доступны по цене в 70 евро

06.06.2016

Компания Jide в начале года произвела настоящий фурор на рынке настольный (да и мобильных заодно) операционных систем. На выставке CES 2016 она представила Remix OS 2.0. Эта операционная система базир...

LG G6 также получит модульную конструкцию

LG G6 также получит модульную конструкцию

21.09.2016

Несмотря на то, что актуальный флагманский смартфон от компании LG – G5 – совершенно «не взорвал» рынок, корейский производитель не теряет надежды популяризировать модульные девайсы. Само современное ...

Нововведения и изменения в новой версии Android 7.0

Нововведения и изменения в новой версии Android 7.0

28.07.2017

Давно разработчики из компании Google не были настолько уверены в себе, чтобы выпустить вместо промежуточных обновлений под номерами 6.2 или 6.4 сразу же версию мобильной платформы 7.0. Учитывая колич...

Как выбрать радиотелефон для пожилых родителей

Как выбрать радиотелефон для пожилых родителей

08.09.2017

Возраст – цифра относительная: сегодня вы покупаете телефон родителям, а завтра ваши дети будут выбирать его для вас. Потому стоит набраться терпения, любви и постараться выбрать не «первую попавшуюся...