Суперкар Ferrari 488 GTO приедет в Женеву

Итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari продолжает обновлять модель 488 GTB в модели GTO. Острый спортивный автомобиль явно намного легче, и его премьера состоится на автосалоне в Женеве.

В 2015 году Ferrari выпустила 488 GTB в качестве преемника модели 458 с 3,9-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 670 л.с. вместо высокооборотного безнаддувного. Тем временем Ferrari выпустила версию Spider с теми же ключевыми характеристиками. Тем не менее, водители Ferrari с полностью замаскированным 488-м в настоящее время находятся на тест-драйве в условиях обычного движения. Передние фартуки, передние и задние крылья, а также боковые двери тестового автомобиля замаскированы белой фольгой.

Ferrari 488 GTO как соперник Porsche 911 GT2

Это приводит к спекуляциям. Британские СМИ хотят быть уверены, что Ferrari работает над 488 GTO. GTO — это аббревиатура от Gran Turismo Omologato. Последней Ferrari с этим суффиксом была модель 599, у которой двигатель V12 располагался под капотом. Этот GTO был дорожной версией гоночного XX и, в отличие от гражданского 599 GTB, был выпущен ограниченным тиражом ровно 599 экземпляров. Еще одно отличие: в Ferrari 599 GTO стоит неистовый атмосферный агрегат V12 с углом развала цилиндров 65 градусов и мощностью 670 л.с. В GTB Fiorano мощностью 620 л.с.

Ferrari также обновила 458 всего через четыре года после его появления. Однако вместо аббревиатуры GTO спортивный автомобиль получил прозвище Speciale. Инженеры в Маранелло форсировали V8 (до 605 л.с. вместо прежних 570 л.с.), доработали аэродинамику активными элементами, модернизировали 458 Speciale новой тормозной системой и снизили вес в общей сложности на 90 килограммов. Speciale достиг веса 1290 килограммов.

Можно сказать, что 488 Ferrari подтверждает информацию, просочившуюся с дилерских собраний. Позаимствованный у 488-го битурбированный мотор Challenge снизит вес примерно на 10% и значительно повысит производительность. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом мог развить отметку в 700 л.с. с небольшим увеличением сжатия и небольшими изменениями. Использование углеродного ламината позволит снизить вес. Например, передний и задний фартуки, капоты, задний спойлер и даже 20-дюймовые колеса будут сделаны из карбона. Не забыт и интерьер, где в оснащении преобладает карбон. Вес 488 GTB составляет 1370 кг. Ожидается, что Ferrari уменьшит вес GTO ниже 1300 кг, а улучшенная аэродинамика повысит эффективность примерно на 20%.

Если Ferrari доработает 488 GTO, он, безусловно, будет стартовать быстрее, чем 488 GTB (0-100 км/ч за 3,0 секунды), и будет быстрее проходить круги по трассе. Потенциальным противником только что представленного в Цуффенхаузене спорткара является Porsche 911 GT2 RS.

Похожие записи
Ferrari будет оснащать свои автомобили планшетом iPad Mini

Ferrari будет оснащать свои автомобили планшетом iPad Mini

10.03.2013

Популярный автопроизводитель Ferrari планирует расширить свое сотрудничество с компанией Apple. Лишь несколько месяцев назад вице-президент компании Эдди Кью стал частью совета директоров итальянской ...

Обзор игры Need for Speed: возвращение к своим корням

Обзор игры Need for Speed: возвращение к своим корням

25.03.2021

Новую игру Need for Speed поклонники серии ждали с замиранием сердца. Ещё бы, ведь это долгожданный перезапуск серии, который должен вновь завоевать сердца любителей легендарной гоночной франшизы, а т...

Обзор игры Project CARS 2

Обзор игры Project CARS 2

08.10.2017

Этот год выдался крайне удачным для поклонников автомобильных симуляторов. Вдумайтесь только: уже вышли Forza Motorsport 7, F1 2017 и не за горами релиз Gran Turismo Sport. 22 сентября в продажу посту...

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

07.05.2021

В жанре автомобильных симуляторов существует множество самых разных игр. В большей их части разработчики делают упор на простоту управления, красоту автомобилей, скорость, и только в самых редких случ...