Достоинства и особенности мобильной рекламы в приложениях

Реклама в мобильных приложениях относится к достаточно новым методам привлечения пользователей. В качестве нового источника трафика данная разновидность рекламы впервые появилась более пяти лет назад. Однако в то время ей не удалось завоевать высокую популярность среди агентств и рекламодателей. Мобильная реклама в приложениях в первое время обладала непонятными условиями для многих участников соответствующего рынка. Но с каждым годом в мире стремительно росла популярность смартфонов, поэтому мобильная реклама со временем стала занимать существенную долю в сфере рекламы.

Принцип работы мобильной рекламы

Первые технологичные решения, предназначенные для упрощения процесса покупки рекламных материалов в приложениях, появились лишь в 2015 году. Примерно в это же время обрела популярность мобильная реклама в россии, которая демонстрировалась в различных приложениях и мобильных играх. Одной из первых компаний, решивших осваивать новую платформу, стала организация, которая в настоящее время известна под наименованием Mobvista. Во время роста популярности смартфонов и мобильных приложений существенный рост демонстрировал и сегмент мобильной рекламы: буквально с каждым новым месяцем появлялись новые платформы, объединяющие рекламодателей и издателей. Процедура покупки рекламных мест также стала более простой и функциональной.

На сегодняшний день высокая эффективность мобильной рекламы не вызывает никаких вопросов, как это могло быть только при зарождении данной области. Мобильная реклама обладает следующей схемой работы: владельцы приложений предоставляют их в качестве площадок для размещения рекламных материалов, а рекламодатели, в свою очередь, получают новые источники для рекламирования различных товаров или услуг. Посредниками между ними выступают различные платформы, среди которых можно выделить сервис Mobvista. Данная компания связывает рекламодателей и издателей, предоставляя партнерам различные функции по достижению максимальной эффективности рекламы.

Важной особенностью мобильной рекламы является наличие достаточно интересных функций таргетинга. Платформа Mobvista позволяет рекламодателям показывать свою рекламу в зависимости от модели смартфона, которым владеет пользователь, или его текущего местонахождения. К примеру, реклама в приложении может демонстрироваться только в том случае, если пользователь находится в определенном городе или даже улице.

Похожие записи
Возможная дата анонса iPad 3 и немного слухов

Возможная дата анонса iPad 3 и немного слухов

18.02.2012

Многие уже знают, что в конце месяца должна состояться конференция MWC 2012, на которой должны представить как смартфоны. Так и планшеты. Но потом 7-го марта, накануне женского праздника, должен состо...

Обзор Киевстар Spark

Обзор Киевстар Spark

22.02.2012

Технические данные Kyivstar Spark (ZTE-LIBRA): • Дисплей: 3.5 дюйма, емкостный, 480Х800 точек • процессор: 600 МГц • ОС: Android 2.3 • Коммуникации: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1 +EDR, поддержка ...

LG XNote Z330

LG XNote Z330

25.02.2012

Компания LG недавно анонсировала новый Ultrabook LG XNote Z330 с 13,3 "дисплеем и весом 1,2 кг. Размер ноутбука была сведена к минимуму за счет использования технологии дисплеев LG Shuriken, которая п...

LG Optimus 3D Cube: первый девайс с 3D-видеоредактором

LG Optimus 3D Cube: первый девайс с 3D-видеоредактором

27.02.2012

Компания LG продолжает неустанно представлять свои новые смартфоны и сегодня она представила LG Optimus 3D Cube, который является наследником прошлогоднего LG Optimus 3D, от которого он получил автост...