Достоинства и особенности мобильной рекламы в приложениях

Реклама в мобильных приложениях относится к достаточно новым методам привлечения пользователей. В качестве нового источника трафика данная разновидность рекламы впервые появилась более пяти лет назад. Однако в то время ей не удалось завоевать высокую популярность среди агентств и рекламодателей. Мобильная реклама в приложениях в первое время обладала непонятными условиями для многих участников соответствующего рынка. Но с каждым годом в мире стремительно росла популярность смартфонов, поэтому мобильная реклама со временем стала занимать существенную долю в сфере рекламы.

Принцип работы мобильной рекламы

Первые технологичные решения, предназначенные для упрощения процесса покупки рекламных материалов в приложениях, появились лишь в 2015 году. Примерно в это же время обрела популярность мобильная реклама в россии, которая демонстрировалась в различных приложениях и мобильных играх. Одной из первых компаний, решивших осваивать новую платформу, стала организация, которая в настоящее время известна под наименованием Mobvista. Во время роста популярности смартфонов и мобильных приложений существенный рост демонстрировал и сегмент мобильной рекламы: буквально с каждым новым месяцем появлялись новые платформы, объединяющие рекламодателей и издателей. Процедура покупки рекламных мест также стала более простой и функциональной.

На сегодняшний день высокая эффективность мобильной рекламы не вызывает никаких вопросов, как это могло быть только при зарождении данной области. Мобильная реклама обладает следующей схемой работы: владельцы приложений предоставляют их в качестве площадок для размещения рекламных материалов, а рекламодатели, в свою очередь, получают новые источники для рекламирования различных товаров или услуг. Посредниками между ними выступают различные платформы, среди которых можно выделить сервис Mobvista. Данная компания связывает рекламодателей и издателей, предоставляя партнерам различные функции по достижению максимальной эффективности рекламы.

Важной особенностью мобильной рекламы является наличие достаточно интересных функций таргетинга. Платформа Mobvista позволяет рекламодателям показывать свою рекламу в зависимости от модели смартфона, которым владеет пользователь, или его текущего местонахождения. К примеру, реклама в приложении может демонстрироваться только в том случае, если пользователь находится в определенном городе или даже улице.

Похожие записи
Facebook представила устройства для видеочатов Portal и Portal Plus

Facebook представила устройства для видеочатов Portal и Portal Plus

10.10.2018

С 2004 года Facebook утверждала, что хочет, чтобы люди на земле были ближе друг к другу. Для достижения этой цели компания полагалась по большей части на приложения для веба и смартфонов. Но одного пр...

Китайская компания представила смартфон с четырьмя камерами

Китайская компания представила смартфон с четырьмя камерами

29.10.2018

Нет сомнений, что наличие двойной камеры сегодня является обязательным условием для того, чтобы смартфон мог называться флагманом. Однако китайский производитель OUKITEL пошел еще дальше и попытался п...

Какой выбрать браузер для Windows XP: Яндекс, Chrome или Opera

Какой выбрать браузер для Windows XP: Яндекс, Chrome или Opera

29.11.2018

С каждым днём всё меньше и меньше людей используют устаревшую операционную систему Windows XP, которая официально уже как несколько лет не обновляется и по которой не осуществляется техническая поддер...

Полицейский гаджет в продаже

Полицейский гаджет в продаже

13.12.2018

Новые технологии позволяют почувствовать себя буквально кем угодно. Обилие шпионских штучек на рынке уже давно не удивляют. Но CSI Stick выделяется даже среди них. Прежде всего тем, что этот гаджет яв...