Достоинства и особенности мобильной рекламы в приложениях

Реклама в мобильных приложениях относится к достаточно новым методам привлечения пользователей. В качестве нового источника трафика данная разновидность рекламы впервые появилась более пяти лет назад. Однако в то время ей не удалось завоевать высокую популярность среди агентств и рекламодателей. Мобильная реклама в приложениях в первое время обладала непонятными условиями для многих участников соответствующего рынка. Но с каждым годом в мире стремительно росла популярность смартфонов, поэтому мобильная реклама со временем стала занимать существенную долю в сфере рекламы.

Принцип работы мобильной рекламы

Первые технологичные решения, предназначенные для упрощения процесса покупки рекламных материалов в приложениях, появились лишь в 2015 году. Примерно в это же время обрела популярность мобильная реклама в россии, которая демонстрировалась в различных приложениях и мобильных играх. Одной из первых компаний, решивших осваивать новую платформу, стала организация, которая в настоящее время известна под наименованием Mobvista. Во время роста популярности смартфонов и мобильных приложений существенный рост демонстрировал и сегмент мобильной рекламы: буквально с каждым новым месяцем появлялись новые платформы, объединяющие рекламодателей и издателей. Процедура покупки рекламных мест также стала более простой и функциональной.

На сегодняшний день высокая эффективность мобильной рекламы не вызывает никаких вопросов, как это могло быть только при зарождении данной области. Мобильная реклама обладает следующей схемой работы: владельцы приложений предоставляют их в качестве площадок для размещения рекламных материалов, а рекламодатели, в свою очередь, получают новые источники для рекламирования различных товаров или услуг. Посредниками между ними выступают различные платформы, среди которых можно выделить сервис Mobvista. Данная компания связывает рекламодателей и издателей, предоставляя партнерам различные функции по достижению максимальной эффективности рекламы.

Важной особенностью мобильной рекламы является наличие достаточно интересных функций таргетинга. Платформа Mobvista позволяет рекламодателям показывать свою рекламу в зависимости от модели смартфона, которым владеет пользователь, или его текущего местонахождения. К примеру, реклама в приложении может демонстрироваться только в том случае, если пользователь находится в определенном городе или даже улице.

Похожие записи
Планшеты под управлением Remix OS будут доступны по цене в 70 евро

Планшеты под управлением Remix OS будут доступны по цене в 70 евро

06.06.2016

Компания Jide в начале года произвела настоящий фурор на рынке настольный (да и мобильных заодно) операционных систем. На выставке CES 2016 она представила Remix OS 2.0. Эта операционная система базир...

LG G6 также получит модульную конструкцию

LG G6 также получит модульную конструкцию

21.09.2016

Несмотря на то, что актуальный флагманский смартфон от компании LG – G5 – совершенно «не взорвал» рынок, корейский производитель не теряет надежды популяризировать модульные девайсы. Само современное ...

Нововведения и изменения в новой версии Android 7.0

Нововведения и изменения в новой версии Android 7.0

28.07.2017

Давно разработчики из компании Google не были настолько уверены в себе, чтобы выпустить вместо промежуточных обновлений под номерами 6.2 или 6.4 сразу же версию мобильной платформы 7.0. Учитывая колич...

Как выбрать радиотелефон для пожилых родителей

Как выбрать радиотелефон для пожилых родителей

08.09.2017

Возраст – цифра относительная: сегодня вы покупаете телефон родителям, а завтра ваши дети будут выбирать его для вас. Потому стоит набраться терпения, любви и постараться выбрать не «первую попавшуюся...