Разновидности и форматы мобильной рекламы

В последнее время наблюдается стремительное развитие рынка мобильной рекламы. И, по мнению экспертов, он будет развиваться и дальше. Рост количества посетителей с мобильных устройств открывает новые перспективы перед владельцами сайтов. Но в то же время им следует предпринять все необходимые действия, чтобы адаптировать сайт под браузеры мобильных устройств. На данный момент мобильная реклама встречается не только на сайтах, но и в приложениях.

После установки любого из вариантов мобильной рекламы не забудьте заказать юзабилити аудит сайта от профессионалов. Такую проверку смогут выполнить специалисты из компании Webbranding, имеющие большой опыт работы в этой сфере. Ведь если будет обнаружено, что установленная реклама мешает нормально пользоваться функционалом сайта, то это может привести к тому, что вы будете терять посетителей и потенциальных клиентов. Поэтому лучше воспользоваться такой услугой, чтобы понять, удобен ли ваш сайт.

Отличительные особенности мобильной рекламы

Современная мобильная реклама имеет некоторые важные отличительные особенности:

  • Большой выбор различных форматов;
  • Способна адаптироваться под любые мобильные устройства;
  • Увеличение конверсии;
  • Страницы одинаково отображаются на разных устройствах;
  • Возможность следить за статистикой;
  • Для создания рекламы идеально подходит html5.

На сегодняшний день существует множество видов и форматов мобильной рекламы. И чтобы перечислить все виды такой рекламы потребуется отдельная статья, поэтому далее мы рассмотрим только самые популярные из них.

Баннеры

Этот вариант рекламы был распространен во все времена. В качестве мобильных баннеров могут использоваться анимированные или статичные изображения. Их зачастую помещают внизу или сверху страницы. Такой формат рекламы является очень простым и в то же время универсальным, поскольку подходит для любых типов товаров и услуг.

Видеореклама

В последнее время также широкое распространение получила и специальная видеореклама, представляющая собой ролики длительностью от 15 до 30 секунд. При переходе на страницу они отображаются на весь экран. И в случае необходимости их можно пропустить, нажав на соответствующую кнопку.

Контекстная реклама

Это традиционная контекстная реклама, которая адаптируется под экраны мобильных устройств. Эта реклама отличается своей ненавязчивостью. Поэтому многие владельцы сайтов предпочитают использовать именно такую рекламу.

Похожие записи
Бетонные изделия для городской среды

Бетонные изделия для городской среды

14.03.2018

Скамейки, вазоны для цветов, полушария - вариантов современных актуальных ЖБИ немало, так что достаточно сделать один звонок, чтобы выяснить ассортиментный ряд того, что присутствует сейчас в продаже....

Лучшие видеокарты для игр

Лучшие видеокарты для игр

21.03.2018

Видеокарта - важный элемент компьютера, без которого просто не обойтись, если вы планируете играть в игры. При выборе таких компьютерных комплектующих необходимо обращать внимание на свой бюджет, пред...

Jabra добавляет шумоподавление к ее наушникам-вкладышам

Jabra добавляет шумоподавление к ее наушникам-вкладышам

27.03.2018

Вам нравится концепция наушников Apple BeatsX, но нужно что-то лучшее, чтобы отключить внешний шум и принимать телефонные звонки? У Jabra может быть кое-что интересное. Она расширяет линейку наушников...

Работает ли Microsoft над Windows 10 для Android-смартфонов?

Работает ли Microsoft над Windows 10 для Android-смартфонов?

02.04.2018

Все давно уже привыкли, что Windows — для компьютеров, а Android и iOS — для телефонов. Мобильные девайсы под управлением Windows тоже существуют, но их немного. Компания Microsoft выпустила версию Wi...