Разновидности и форматы мобильной рекламы

В последнее время наблюдается стремительное развитие рынка мобильной рекламы. И, по мнению экспертов, он будет развиваться и дальше. Рост количества посетителей с мобильных устройств открывает новые перспективы перед владельцами сайтов. Но в то же время им следует предпринять все необходимые действия, чтобы адаптировать сайт под браузеры мобильных устройств. На данный момент мобильная реклама встречается не только на сайтах, но и в приложениях.

После установки любого из вариантов мобильной рекламы не забудьте заказать юзабилити аудит сайта от профессионалов. Такую проверку смогут выполнить специалисты из компании Webbranding, имеющие большой опыт работы в этой сфере. Ведь если будет обнаружено, что установленная реклама мешает нормально пользоваться функционалом сайта, то это может привести к тому, что вы будете терять посетителей и потенциальных клиентов. Поэтому лучше воспользоваться такой услугой, чтобы понять, удобен ли ваш сайт.

Отличительные особенности мобильной рекламы

Современная мобильная реклама имеет некоторые важные отличительные особенности:

  • Большой выбор различных форматов;
  • Способна адаптироваться под любые мобильные устройства;
  • Увеличение конверсии;
  • Страницы одинаково отображаются на разных устройствах;
  • Возможность следить за статистикой;
  • Для создания рекламы идеально подходит html5.

На сегодняшний день существует множество видов и форматов мобильной рекламы. И чтобы перечислить все виды такой рекламы потребуется отдельная статья, поэтому далее мы рассмотрим только самые популярные из них.

Баннеры

Этот вариант рекламы был распространен во все времена. В качестве мобильных баннеров могут использоваться анимированные или статичные изображения. Их зачастую помещают внизу или сверху страницы. Такой формат рекламы является очень простым и в то же время универсальным, поскольку подходит для любых типов товаров и услуг.

Видеореклама

В последнее время также широкое распространение получила и специальная видеореклама, представляющая собой ролики длительностью от 15 до 30 секунд. При переходе на страницу они отображаются на весь экран. И в случае необходимости их можно пропустить, нажав на соответствующую кнопку.

Контекстная реклама

Это традиционная контекстная реклама, которая адаптируется под экраны мобильных устройств. Эта реклама отличается своей ненавязчивостью. Поэтому многие владельцы сайтов предпочитают использовать именно такую рекламу.

Похожие записи
Сайт разработчиков для Apple стал жертвой хакерской атаки

Сайт разработчиков для Apple стал жертвой хакерской атаки

23.07.2013

Компания Apple является одной из крупнейших и наиболее влиятельных технологических компаний в мире, но даже она не защищена в полной мере от действий хакеров из интернета. Некоторое время назад технол...

Почему Microsoft должна изменить название сервиса SkyDrive

Почему Microsoft должна изменить название сервиса SkyDrive

02.08.2013

SkyDrive – популярный облачный сервис, который предоставляет услуги хранения и редактирования некоторых видов файлов, в скором времени может получить новое название. Причиной этому послужило постановл...

Как красивая женщина с хвостом коровы покорит Ваше сердце в «Thale»

Как красивая женщина с хвостом коровы покорит Ваше сердце в «Thale»

11.08.2013

Норвегия создала себе репутацию одного из лучших производителей фильмов про монстров. От немецко-фашистских зомби в «Мертвый снег», до троллей, чующих христианскую кровь в «Охотниках на троллей»,  Нор...

Готовим автомобиль к путешествию

Готовим автомобиль к путешествию

17.08.2013

В последние годы, все большее количество людей, собираясь в отпуск не слишком далеко, предпочитают поездке на поезде путешествие на собственном автомобиле. Это не удивительно, учитывая соотношение цен...