Разновидности и форматы мобильной рекламы

В последнее время наблюдается стремительное развитие рынка мобильной рекламы. И, по мнению экспертов, он будет развиваться и дальше. Рост количества посетителей с мобильных устройств открывает новые перспективы перед владельцами сайтов. Но в то же время им следует предпринять все необходимые действия, чтобы адаптировать сайт под браузеры мобильных устройств. На данный момент мобильная реклама встречается не только на сайтах, но и в приложениях.

После установки любого из вариантов мобильной рекламы не забудьте заказать юзабилити аудит сайта от профессионалов. Такую проверку смогут выполнить специалисты из компании Webbranding, имеющие большой опыт работы в этой сфере. Ведь если будет обнаружено, что установленная реклама мешает нормально пользоваться функционалом сайта, то это может привести к тому, что вы будете терять посетителей и потенциальных клиентов. Поэтому лучше воспользоваться такой услугой, чтобы понять, удобен ли ваш сайт.

Отличительные особенности мобильной рекламы

Современная мобильная реклама имеет некоторые важные отличительные особенности:

  • Большой выбор различных форматов;
  • Способна адаптироваться под любые мобильные устройства;
  • Увеличение конверсии;
  • Страницы одинаково отображаются на разных устройствах;
  • Возможность следить за статистикой;
  • Для создания рекламы идеально подходит html5.

На сегодняшний день существует множество видов и форматов мобильной рекламы. И чтобы перечислить все виды такой рекламы потребуется отдельная статья, поэтому далее мы рассмотрим только самые популярные из них.

Баннеры

Этот вариант рекламы был распространен во все времена. В качестве мобильных баннеров могут использоваться анимированные или статичные изображения. Их зачастую помещают внизу или сверху страницы. Такой формат рекламы является очень простым и в то же время универсальным, поскольку подходит для любых типов товаров и услуг.

Видеореклама

В последнее время также широкое распространение получила и специальная видеореклама, представляющая собой ролики длительностью от 15 до 30 секунд. При переходе на страницу они отображаются на весь экран. И в случае необходимости их можно пропустить, нажав на соответствующую кнопку.

Контекстная реклама

Это традиционная контекстная реклама, которая адаптируется под экраны мобильных устройств. Эта реклама отличается своей ненавязчивостью. Поэтому многие владельцы сайтов предпочитают использовать именно такую рекламу.

Похожие записи
Обзор плеера Creative Zen Style M300

Обзор плеера Creative Zen Style M300

17.04.2012

В наше время просто не так просто удивить кого-либо самым новым навороченным плеером, который необходимо сказать, что умеет «всё», а иногда при этом даже и больше. Компактных размеров карманный пле...

Обзор ноутбука Asus U24E

Обзор ноутбука Asus U24E

22.04.2012

Что не говори, ультрабуки сегодня в своем подавляющем своем большинстве стоят дороговато. Что же сегодня остается делать тем, кому просто необходим небольшой портативный компьютер за небольшую цену? Т...

Microsoft проиграла Motorola на предварительных слушаниях ITC

Microsoft проиграла Motorola на предварительных слушаниях ITC

25.04.2012

Проигрышем компании Microsoft окончились предварительные слушания Комиссии по международной торговле США (U.S. International Trade Commission, ITC) касающиеся иска Motorola Mobility Holdings Inc, кото...

Oppo поборется за самый тонкий смартфон

Oppo поборется за самый тонкий смартфон

30.04.2012

Китайская Oppo, похоже, перехватит эстафету «самого тонкого смартфона» у телефона Ascend P1 S. От Huawei. Кстати, на сайте компании мы нашли статью как устроить бунт в тюряге и при этом что нужно дела...