Разновидности и форматы мобильной рекламы

В последнее время наблюдается стремительное развитие рынка мобильной рекламы. И, по мнению экспертов, он будет развиваться и дальше. Рост количества посетителей с мобильных устройств открывает новые перспективы перед владельцами сайтов. Но в то же время им следует предпринять все необходимые действия, чтобы адаптировать сайт под браузеры мобильных устройств. На данный момент мобильная реклама встречается не только на сайтах, но и в приложениях.

После установки любого из вариантов мобильной рекламы не забудьте заказать юзабилити аудит сайта от профессионалов. Такую проверку смогут выполнить специалисты из компании Webbranding, имеющие большой опыт работы в этой сфере. Ведь если будет обнаружено, что установленная реклама мешает нормально пользоваться функционалом сайта, то это может привести к тому, что вы будете терять посетителей и потенциальных клиентов. Поэтому лучше воспользоваться такой услугой, чтобы понять, удобен ли ваш сайт.

Отличительные особенности мобильной рекламы

Современная мобильная реклама имеет некоторые важные отличительные особенности:

  • Большой выбор различных форматов;
  • Способна адаптироваться под любые мобильные устройства;
  • Увеличение конверсии;
  • Страницы одинаково отображаются на разных устройствах;
  • Возможность следить за статистикой;
  • Для создания рекламы идеально подходит html5.

На сегодняшний день существует множество видов и форматов мобильной рекламы. И чтобы перечислить все виды такой рекламы потребуется отдельная статья, поэтому далее мы рассмотрим только самые популярные из них.

Баннеры

Этот вариант рекламы был распространен во все времена. В качестве мобильных баннеров могут использоваться анимированные или статичные изображения. Их зачастую помещают внизу или сверху страницы. Такой формат рекламы является очень простым и в то же время универсальным, поскольку подходит для любых типов товаров и услуг.

Видеореклама

В последнее время также широкое распространение получила и специальная видеореклама, представляющая собой ролики длительностью от 15 до 30 секунд. При переходе на страницу они отображаются на весь экран. И в случае необходимости их можно пропустить, нажав на соответствующую кнопку.

Контекстная реклама

Это традиционная контекстная реклама, которая адаптируется под экраны мобильных устройств. Эта реклама отличается своей ненавязчивостью. Поэтому многие владельцы сайтов предпочитают использовать именно такую рекламу.

Похожие записи
Возможная дата анонса iPad 3 и немного слухов

Возможная дата анонса iPad 3 и немного слухов

18.02.2012

Многие уже знают, что в конце месяца должна состояться конференция MWC 2012, на которой должны представить как смартфоны. Так и планшеты. Но потом 7-го марта, накануне женского праздника, должен состо...

Обзор Киевстар Spark

Обзор Киевстар Spark

22.02.2012

Технические данные Kyivstar Spark (ZTE-LIBRA): • Дисплей: 3.5 дюйма, емкостный, 480Х800 точек • процессор: 600 МГц • ОС: Android 2.3 • Коммуникации: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1 +EDR, поддержка ...

LG XNote Z330

LG XNote Z330

25.02.2012

Компания LG недавно анонсировала новый Ultrabook LG XNote Z330 с 13,3 "дисплеем и весом 1,2 кг. Размер ноутбука была сведена к минимуму за счет использования технологии дисплеев LG Shuriken, которая п...

LG Optimus 3D Cube: первый девайс с 3D-видеоредактором

LG Optimus 3D Cube: первый девайс с 3D-видеоредактором

27.02.2012

Компания LG продолжает неустанно представлять свои новые смартфоны и сегодня она представила LG Optimus 3D Cube, который является наследником прошлогоднего LG Optimus 3D, от которого он получил автост...