Собственный интернет-магазин в несколько кликов

Сегодня позволить себе иметь торговую интернет-площадку могут не только крупные бизнесмены, но и начинающие предприниматели. Это стало возможным благодаря появлению онлайн-сервисов по созданию сайтов, именуемых конструкторами. Они не требуют от пользователей знаний по программированию и веб-дизайну, освобождают от необходимости поиска и приобретения хостинга. Однако нужно предварительно ознакомиться с особенностями процесса и выбрать лучший конструктор для интернет-магазина.

Виды интернет-магазинов

Все торговые площадки можно разделить на категории по определенным признакам:

  1. По объему продаж: оптовые и розничные. В розничном магазине покупатель может приобрести одну единицу товара. Под оптом подразумевается партия товаров с указанием минимальной суммы закупки или количества товарных единиц.

  2. По ассортименту товаров: монотоварные и сайты-каталоги. Первые занимаются продажей конкретного товара через одностраничные сайты (лендинги). Вторые предлагают пользователям витрину товаров с широким ассортиментом.

  3. По способу торговли: классический и дропшиппинг. В классическом варианте продавец отправляет товар покупателям с собственного склада. Дропшиппер перенаправляет заказы клиентов непосредственно поставщику, получая при этом комиссионные.

Определившись с видом и концепцией будущего сайта, можно принимать решение о выборе подходящего конструктора для его создания. Сделать правильный выбор поможет сервис sitebuilders.club, на котором представлены обзоры популярных платформ.

Создание магазина с помощью конструктора

Использование конструктора сайтов в качестве платформы для создания интернет-магазина имеет ряд преимуществ:

  • готовые шаблоны с продуманной структурой;

  • удобный и простой для освоения редактор;

  • помощь в создании сайтов от разработчиков;

  • минимальные денежные вложения.

Создание сайта с помощью конструктора подразумевает поэтапное выполнение простых действий:

  1. Выбор и редактирование шаблона. Все конструкторы предоставляют бесплатные шаблоны и инструменты для их кастомизации. Как правило, шаблоны рассортированы по тематикам и другим параметрам для упрощения выбора.

  2. Настройка функционала. Необходимый функционал подбирается в соответствии с видом будущего сайта. Для лендинга необходима форма заказа, сервис для сбора подписной базы, таймер обратного отсчета, слайдер и пр. Для полноценной работы интернет-магазина следует подключить онлайн-чат, платежные системы, системы управления заказами и управления взаимоотношений с клиентами, инструмент для массового импорта/экспорта товара.

  3. Сео-настройки. Основой сео-продвижения сайтов является заполнение метатегов к страницам и товарным позициям. Кроме этого в зависимости от конструктора в распоряжение вебмастера могут быть предоставлены другие возможности: редактирование файла robots.txt, использование микроразметки, подключение инструментов от Яндекса и Google, оптимизация названий страниц, заполнение атрибута alt к изображениям и др.

  4. Подключение домена. Большинство конструкторов предоставляет бесплатный поддомен сервиса. Но для лучшего продвижения магазина можно присоединить к сайту заранее приобретенное доменное имя второго уровня. Некоторые платформы выступают в качестве регистраторов доменов и позволяют выбрать и купить свободный домен непосредственно в окне конструктора.

  5. Выбор тарифного плана. Начинающим интернет-предпринимателям зачастую хватает возможностей бесплатного тарифа. По мере развития проекта можно выбрать подходящий тариф, соответствующий растущим потребностям.

В Интернете существует большое количество конструкторов сайтов, с помощью которых можно в сжатые сроки создать интернет-магазин и открыть полноценный бизнес в Сети. Все платформы имеют аналогичный принцип действия, но чтобы получить ожидаемый результат нужно иметь четкое представление о назначении будущего проекта и необходимом функционале.

Похожие записи
iPhone 6 будет иметь 4,7-дюймовый дисплей

iPhone 6 будет иметь 4,7-дюймовый дисплей

01.04.2014

Ведущие производители смартфонов с ОС Android уже представили свои новейшие модели. Так на рынок вышли HTC One (M8), Samsung Galaxy S5 и Sony Xperia Z2. Ожидается, что в ближайшее время свою новинку р...

Смартфон Nexus 6 будет иметь сенсор отпечатков пальцев

Смартфон Nexus 6 будет иметь сенсор отпечатков пальцев

20.05.2014

Компания Google не планирует прерывать недавно сложившуюся традицию, и в конце этого года на рынке появится новый смартфон с логотипом Nexus на задней панели. А недавно стали известно, кто выступит пр...

Android L будет поддерживать бесплатные голосовые звонки через Wi-Fi

Android L будет поддерживать бесплатные голосовые звонки через Wi-Fi

06.07.2014

Компания Google на конференции I/O 2014 не только раскрыла ключевые особенности новой (будущей) версии Android – 5.0 L – но и показала её Developer Preview (аналог беты). В предстоящей операционной си...

LG представили два новых смартфона под управлением Android 4.4 – L Bello и L Fino

LG представили два новых смартфона под управлением Android 4.4 – L Bello и L Fino

29.08.2014

Компания LG планирует расширить свою линейку смартфонов среднего класса L, и в настоящий момент представили два устройства, которые войдут в эту серию. Модели получили названия L Bello и L Fino. Оба у...