Собственный интернет-магазин в несколько кликов

Сегодня позволить себе иметь торговую интернет-площадку могут не только крупные бизнесмены, но и начинающие предприниматели. Это стало возможным благодаря появлению онлайн-сервисов по созданию сайтов, именуемых конструкторами. Они не требуют от пользователей знаний по программированию и веб-дизайну, освобождают от необходимости поиска и приобретения хостинга. Однако нужно предварительно ознакомиться с особенностями процесса и выбрать лучший конструктор для интернет-магазина.

Виды интернет-магазинов

Все торговые площадки можно разделить на категории по определенным признакам:

  1. По объему продаж: оптовые и розничные. В розничном магазине покупатель может приобрести одну единицу товара. Под оптом подразумевается партия товаров с указанием минимальной суммы закупки или количества товарных единиц.

  2. По ассортименту товаров: монотоварные и сайты-каталоги. Первые занимаются продажей конкретного товара через одностраничные сайты (лендинги). Вторые предлагают пользователям витрину товаров с широким ассортиментом.

  3. По способу торговли: классический и дропшиппинг. В классическом варианте продавец отправляет товар покупателям с собственного склада. Дропшиппер перенаправляет заказы клиентов непосредственно поставщику, получая при этом комиссионные.

Определившись с видом и концепцией будущего сайта, можно принимать решение о выборе подходящего конструктора для его создания. Сделать правильный выбор поможет сервис sitebuilders.club, на котором представлены обзоры популярных платформ.

Создание магазина с помощью конструктора

Использование конструктора сайтов в качестве платформы для создания интернет-магазина имеет ряд преимуществ:

  • готовые шаблоны с продуманной структурой;

  • удобный и простой для освоения редактор;

  • помощь в создании сайтов от разработчиков;

  • минимальные денежные вложения.

Создание сайта с помощью конструктора подразумевает поэтапное выполнение простых действий:

  1. Выбор и редактирование шаблона. Все конструкторы предоставляют бесплатные шаблоны и инструменты для их кастомизации. Как правило, шаблоны рассортированы по тематикам и другим параметрам для упрощения выбора.

  2. Настройка функционала. Необходимый функционал подбирается в соответствии с видом будущего сайта. Для лендинга необходима форма заказа, сервис для сбора подписной базы, таймер обратного отсчета, слайдер и пр. Для полноценной работы интернет-магазина следует подключить онлайн-чат, платежные системы, системы управления заказами и управления взаимоотношений с клиентами, инструмент для массового импорта/экспорта товара.

  3. Сео-настройки. Основой сео-продвижения сайтов является заполнение метатегов к страницам и товарным позициям. Кроме этого в зависимости от конструктора в распоряжение вебмастера могут быть предоставлены другие возможности: редактирование файла robots.txt, использование микроразметки, подключение инструментов от Яндекса и Google, оптимизация названий страниц, заполнение атрибута alt к изображениям и др.

  4. Подключение домена. Большинство конструкторов предоставляет бесплатный поддомен сервиса. Но для лучшего продвижения магазина можно присоединить к сайту заранее приобретенное доменное имя второго уровня. Некоторые платформы выступают в качестве регистраторов доменов и позволяют выбрать и купить свободный домен непосредственно в окне конструктора.

  5. Выбор тарифного плана. Начинающим интернет-предпринимателям зачастую хватает возможностей бесплатного тарифа. По мере развития проекта можно выбрать подходящий тариф, соответствующий растущим потребностям.

В Интернете существует большое количество конструкторов сайтов, с помощью которых можно в сжатые сроки создать интернет-магазин и открыть полноценный бизнес в Сети. Все платформы имеют аналогичный принцип действия, но чтобы получить ожидаемый результат нужно иметь четкое представление о назначении будущего проекта и необходимом функционале.

Похожие записи
После анонса Wii U все акции Nintendo понизились до 5-летнего минимума

После анонса Wii U все акции Nintendo понизились до 5-летнего минимума

15.06.2011

Компания Nintendo продемонстрировала свою новую консоль во время выставки, посвященной электронным развлечениям E3 2011. Консоль была названа Wii U. На выставке могло показаться, что в большей степени...

Глава Ubisoft говорит о снижении стоимости PS3 и Xbox 360

Глава Ubisoft говорит о снижении стоимости PS3 и Xbox 360

25.06.2011

Как говорит Ива Гильмо, глава компании Ubisoft, розничная стоимость игровых приставок текущего поколения от Sony и Microsoft до конца года будет снижена. В недавно данном интервью господин Гильмо подч...

Sony сделала анонс новой тройки PSP Value Pack

Sony сделала анонс новой тройки PSP Value Pack

06.07.2011

В ожидании выхода на рынок игровой приставки PS Vita японское отделение компании Sony представило выпуск 3 новых комплектов PSP. Покупатели могут приобрести карманные приставки в черном, голубом и роз...

LG Optimus Black в белом цвете обнаружили в Голландии

LG Optimus Black в белом цвете обнаружили в Голландии

14.07.2011

Название для хорошего по многим характеристикам смартфона должно быть более емким, чем просто Black (черный). Устройство, носящее такое, плохо масштабируемое название теперь доступно и в белом цвете к...