Epic собирается влиять на приставки следующего поколения
Майк Каппс, президент компании Epic Games, утвердил, что компания намеревается разрабатывать спецификации новых игровых платформ. Он сказал, что это уже точно вошло в планы компании, и ничего большего он сказать не может. Но затем добавил, что таков был их план и год назад, но он не готов сказать о том, выполнен их план, или нет.
Также Каппс сообщил и о том, что их презентация под названием Samaritian (самаритянин), была первым пунктом в выполнении плана их команды. Он утвердил, что концепт «Самаритянин» рассчитан на массовое ПК оборудование через 2-4 года, и он показывает то, на что будут способны следующие поколения консолей. Никто, по их мнению, не знает, как будут выглядеть игры будущего, а они показали то, что можно достичь.
Каппс имел ввиду, что этот концепт является демонстрацией в реальном времени, выглядящий как анимационный фильм 5-ти летней давности. Вот настолько передовыми стали новые технологии. Их целью было продемонстрировать те технологии, которые их компания хотела бы видеть в платформах последующего поколения. А «Самаритянин» предстал в качестве показательного проекта. Этот проект именно то, чего будут требовать игры будущего, и затраты на разработку потрачены не напрасно. Если же вы хотите знать все новинки игровых консолей, то мы предлагаем вам подключить sms уведомление в котором вы будете знать о всех новостях, которые касаются интересующей вас темы.
В другом интервью, Майк Каппс рассказал о том, чего бы он хотел от консолей последующего поколения. Во-первых, это высокая производительность. Во-вторых, это то, что игрок видит технологию, невозможную на нынешних консолях. Без этих факторов консоли не будут успешными. А это довольно трудные задачи, т.к. “Heavy rain” от PS3 выглядит отлично, а чтобы превзойти ее, необходимо дополнительное и соответствующее оборудование.
Другим требованием является то, чтобы Microsoft и Sony предоставили издателям более обширную систему доставки контента. Покупатели все более и более задумываются над суммой, которую они готовы потратить на ту или иную продукцию. Консоли должны подстраиваться под это, так как доходы от игр идут к службам и микротранзакциям. Консоли должны обеспечивать удобную работу и того, и другого. По мнению Каппса, они должны сделать такую систему, в которой внутриигровые вещи могли продаваться, к примеру, за 20 центов без долгосрочного процесса и подтверждения цены. Но сейчас является невозможным изменение цен виртуального контента, не говоря о изменениях цены. Каппс не считает такой подход, как ежедневное изменение цен виртуальных предметов, хорошим выходом для поднятия продаж игр.
Также Каппс полагает, что разрешение работникам устанавливать цены – жизненно важно для сохранения здравого рынка консольных игр. Каппс считает, что игры с рейтингом АА никогда не станут популярными, если их цена так и останется порядка 60 долларов. Это очень дорого для потребителя. Либо идти на уступки, либо не производить игры вообще. Так что выбор стоит за производителем, который должен быть уведомлен о том, что у него нет прав на установку цен на игры. По мнению Каппса, прекрасный уровень свободы у компании “Steam”.
Если же критика Epic games будет услышана и предпринята производителями будущих консолей, то это произойдет не в первый раз. Компания убедила Microsoft увеличить память до 512 мб, обосновав это тем, что игра Gears of war нуждается в доп. возможности запуска в HD-режиме.