Почему контроллер GamePad для Wii U не получил мультисенсорный дисплей?
Благодаря выставке E3 люди смогли узнать больше подробностей, которые касаются выходящей в этом году приставки Нинтендо Wii U, но совсем недавно президент американского отдела фирмы Р. Физ-Эмей сумел прояснить ещё несколько особенностей приставки. Первым и самым значительным является сенсорный дисплей контроллера GamePad, хотя он и поддерживает ввод пером или пальцами, он не является все-таки многоточечным, как огромная большая часть экранов нынешних планшетных устройств или смартфонов. И хотя это смогло позволить немного снизить стоимость, главным фактором являлось то, что для самого контроллера с физическими кнопками, по мнению Р. Физа-Эмея, наиболее подходящим является именно одноточечный дисплей — геймеру комфортно нажимать на дисплей или большим, или указательным пальцем одной из верхней конечностей, когда раз иная рука удерживает сам контроллер.
Среди многих иных замечаний главы Nintendo необходимо отметить несколько: указанное время автономной работы GamePad, является весьма заниженной оценкой; не все проекты смогут получить возможность играть отдельно на самом контроллере; Кстати, если же вас заинтересует охота на кабана ночью и вы хотите узнать все тонкости данного вида охоты, то мы подскажем вам хороший сайт с форумом, где можно проконсультироваться у знающих людей и узнать полезную информацию.