Аналитика эффективности рекламы в Нижнем Новгороде

Сегодня речь пойдёт об аналитике эффективности рекламных кампаний и то том, как её организовать собственными силами.

Если у вас настроена рекламная кампания в Директе или Google Adwords, то там наверняка используются UTM-метки. Проблема заключается в том, что построить точную аналитику по превращению посетителей в клиентов можно только тогда, когда на сайте можно совершить окончательную покупку и по-другому заказать товар никак нельзя. Говоря простыми словами, этот вариант отлично подходит исключительно для интернет-магазинов.

Если же у вас не товар, а услуга то всё намного сложнее. Услугу с сайта почти не заказывают. Даже если организовать форму обратной связи под любым соусом (заявка на обратный звонок, заполните форму и мы с вами свяжемся, закажите расчёт онлайн) то заполнять её будут от силы пару процентов посетителей. Причём целевых посетителей, которые готовы воспользоваться услугой. Куда денутся остальные? Они просто позвонят.

В этом случае на помощь придёт отслеживание аналитики с помощью колл-трекинга (call-tracking). Термин пришёл с западного рынка без перевода, на русский язык его можно перевести как «отслеживание звонков» или что-то в этом роде.

Способов организовать колл-трекинг несколько, к тому же у него есть несколько видов. Самый простой и почти бесплатный способ – это немного модифицировать код сайта таким образом, что бы при заходе на сайт напрямую или из поиска показывался стандартный телефонный номер, а при визите посетителя с контекстной рекламы показывается особый номер специально для рекламных целей. Если вы хотите узнать об этих технологиях подробнее, то приходите на этот курс по контекстной рекламе.

Кстати перед написанием некоторых технических и аналитических статей, мы консультируемся с сотрудниками этого учебного центра. Отличные ребята, рекомендую!

А мы плавно переходим к анализу оффлайновых источников. С оффланом сложностей больше но и они разрешимы при желании построить действительно глубокую аналитику. Например можно использовать старые добрые UTM-метки.

Но они же только для онлайна возразите вы!

А мы их немного подкорректируем. Ловите ниже краткий гайд по UTM-метками для оффлайн-рекламы

С помощью такого подхода можно проанализировать любые оффлайн источники где напечатан адрес сайта. Хуже, если адрес произносится на слух (например, на радио). Последовательность действий такая:

1. Регистрируете по домену на каждый оффлайн-источник.

2. Закрываете от индексации все домены кроме основного.

3. При заходе на любой из доменов редиректите посетителя на основной домен. Во время редиректа к адресу добавляется utm-метка домена с которого был переход.

Цена всего удовольствия 149 рублей за каждый домен в год. Можно использовать поддомены - это бесплатно.

Для тех, кто хочет больше деталей - полная версия статьи на блоге по адресу http://finishhim.ru/utm-offline

Похожие записи
Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

25.09.2015

В прошлом году, незадолго до релиза операционной системы Android 5.0 Lollipop, компания Google решила выйти на рынок бюджетных смартфонов. Даже несмотря на то, что там сейчас безраздельно властвуют ки...

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

22.09.2015

Залог успеха программного продукта – бесперебойная работа и удовлетворительная производительность под различными нагрузками. Таких целей можно достичь с помощью нагрузочного тестирования. Это автомати...

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

22.09.2015

Ещё в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola. Однако это не помешало американскому производителю выпускать смартфоны под собственным брендом. За то время, пока Lenovo владела Motorola...

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

25.09.2015

Наконец случилось то, что ждали миллионы поклонников яблочного бренда. Совсем недавно поступил в продажу новый Apple iPad Air. Теперь вы можете выбрать понравившуюся для себя модель и сравнить техниче...