Соц. сети как источник трафика для продвижения сайтов
Соц. сети как источник трафика для продвижения сайтов или интернет магазина
Часто мы забываем про LinkedIn. Делаем это зря, ведь LinkedIn дает дополнительный охват, хотя он не используется почти теми же пользователями, что и Facebook и Instagram, аудитория разная.
YouTube используют чаще всего как инструмент для продвижение бренда и повышения узнаваемости вашего проекта.
Возможно, это не ваш первый выбор при продвижении веб-сайта или интернет-магазина, но со временем YouTube может пригодиться. Реклама In-Video имеет много преимуществ, и было бы стыдно не использовать их.
Вы можете сделать свой веб-проект видимым на YouTube не только для видеороликов, которые вы воспроизводите, но и непосредственно в самом видео в виде видеорекламы с возможностью пропуска или без возможности пропуска. Есть также множество других вариантов.
Реклама на других сайтах и PR-статьи
Все уже упомянутые социальные сети и рекламные каналы относятся к абсолютной классике платного продвижения. Но на этом список возможностей не заканчивается.
На российском рынке существует множество серверов и агентств, которые предоставляют рекламные места как в графической, так и в текстовой форме. Просто найдите платформу, которая подойдет вашему типу бизнеса.
Ваша деятельность, например, попадает в промышленную зону? Как насчет оплаты PR-статьи или рекламного баннера на медиа-сайте, посвященном проблемам отрасли?
Считаю, что есть из чего выбирать.
Видимость проекта компании через блогеров
Метод продвижения используется крупными корпорациями, но в последнее время к нему часто прибегают и малые предприятия.
Ваш продукт (в данном случае Интернет / электронный магазин) может быть виден так называемым лидером мнений, то есть человеком, имеющим большое влияние и охват в социальных сетях, YouTube, а также на других платформах.
Вы можете написать отдельную статью о влиятельных лицах, вкратце - имейте в виду, что такая возможность существует.
Видео уже давно стали двигателем рекламы для практически любого бизнеса.
В данном случае это продвинутая стадия продвижения и предназначена для предпринимателей, серьезно относящихся к видимости веб-сайта или электронного магазина.
Профессионалы могут обработать видео по индивидуальному заказу в точном соответствии с вашими требованиями и потребностями. Затем вы можете разместить его на своем сайте, а также на YouTube, Facebook и других каналах, упомянутых выше.
СОВЕТ: Сегодня нет лучшего визуального образа, чем видео. У нее всегда было и будет гораздо больше взаимодействия, чем у текстовых или графических объявлений. Другие советы про продвижение сайтов вы можете прочитать на https://web-77.ru/ в разделе "блог про продвижение сайтов".