Виды сайтов
Во всемирной паутине существует много интернет-ресурсов, отличающихся между собой темами, предназначением и прочим. Те, которые имеют похожие параметры, систематизируются в группы.
Индивидуальные блоги
В персональном блоге, который является индивидуальным сайтом (иными словами онлайн-дневником), объединены тема и контакты. Его особенностью считается тот факт, что здесь можно оставлять комментарии. Это делает его похожим на форум. Блог нередко используется для того, чтобы создать либо разрекламировать бренд. В нем автор непосредственно общается со своими читателями, примером может служить блог любителя путешествий.
Интернет-магазин
Для онлайн-маркета можно использовать конструкторы сайтов, что сильно облегчает и убыстряет процесс создания интерактивного магазина. В интернет-магазине содержится реклама услуг и товаров, также осуществляется прием заявок на покупку и подтверждение этих заказов.
При этом можно воспользоваться любой системой расчета:
- наложенным платежом;
- пересылкой счета по факсу;
- пластиковой картой.
Есть лента, на которой отображены услуги и товары, пользующиеся особой популярностью, и поступающие новинки.
Информационный сайт
В нем представлены сведения, публикации и разные материалы. Главная задача заключается в завоевании внимания к конкретной тематике как можно большего числа посетителей. А там уже происходит перебазирование трафика в коммерческую выгоду.
Данные проекты применяются как рекламные, а оформляются как:
- каталог;
- справочник;
- список.
Полнота содержания позволяет посмотреть больше страниц. Так как рубрик содержится немного, легче отыскать нужную информацию.
Сайт-визитка
Задача сайта-визитки состоит в рассказе о работе и возможностях компании, предоставлении контактов. Он может быть создан как фирмой, так и одним человеком, который указывает на нем свои контактные данные. Для выполнения поставленной цели здесь все представлено в сжатых и конкретных рамках: раскрутка и обратная связь.
Корпоративный сайт
В корпоративном сайте содержатся все сведения о компании, ее новости, информация, какие услуги и продукцию она предоставляет. В него входят форумы, фотогалереи и прочее. На корпоративном сайте могут содержаться разделы, специально предназначенные для посредников и сотрудников. Посредством этого сайта между офисами, находящимися в удалении, можно обмениваться данными. Преимущества площадки подчеркивает использование необычного дизайн-проекта.