Как выбрать подходящее фото для LinkedIn
09.09.2012. Ваше фото и резюме - первые вещи, которые другие люди видят, когда они посещают ваш профиль в LinkedIn, поэтому правильный выбор фото может гарантировать вам желаемый успех. Так как профили в LinkedIn состоят в основном из текста, изображение служит "печатью подлинности" и путем к укреплению доверия. По мнению психологов, изображения людей имеют огромное влияние на поведение человека.
Если вы хотите знать, как сделать так, чтобы поисковая оптимизация работала на вас, и как же использовать психологические тонкости и загружать правильные фотографии в своем профиле на LinkedIn, Вы должны прочитать следующие бизнес-советы.
1. Смотрите чуть выше камеры Прежде чем фотографировать, смотрите прямо в объектив камеры, а затем переместить точку фокусировки взгляда на несколько сантиметров вверх. Это переместит ваш подбородок чуть выше, ваша грудь будет открыта, а поза несколько расслаблена. Кроме того, наклоните лицо примерно на 45 градусов вправо или влево.
2. Улыбайтесь Не надо думать, что LinkedIn - всего лишь бизнес-сообщество и все здесь должно быть сухо и официально. Если вы слишком серьезны, это может помешать вам установить контакт с другими членами. Но знаете ли вы, что есть наука о том, как надо улыбаться на фотографиях? Самый главный совет - ваша улыбка должна быть подлинной. Улыбаться должны и ваши глаза.
3. Будьте собранными и сконцентрированными Вы же не хотите выглядеть легкомысленно? постарайтесь быть собранным и сконцентрированным.
4. Одевайтесь правильно Ваша одежда должна подходить вашей профессии. Правила в одежде могут отличатся в разных странах, придерживайтесь тех, которые характерны для вашего места жительства.
5. Думайте положительно Часто можно прочитать на лице то, о чем человек думает. Если вы будете постоянно думать о растущей безработице, вы врядли будете выглядеть победителем на фотографии в профиле LinkedIn.
6. Не используйте старые фотографии Возможно, 10 лет назад вы выгляделе лучше, чем сейчас, но не делайте ошибку, используя старые фотографии в LinkedIn. Помните, что цель LinkedIn - обеспечение новых возможностей для развития карьеры и построения эффективного общения. Если картинка не похожа на реального человека, при встрече с ним вы можете просто потерять к нему доверие.
7. Не используйте отвлекающие фоны и изображения в кадре Не надо использовать для профиля вашу фотографию на Эйфелевой башни или со свадьбы лучшего друга. Ваша жизнь может быть очень интересной и динамичной, но для других пользователей на LinkedIn это может не иметь значения, потому что они заинтересованы в Ваших профессиональных качествах. Вместо этого, ваша фотография должна демонстрировать ваш профессионализм и способность к труду.
8. Не используйте фотографии, где вы находитесь с другими людьми Помните - это только ваш профиль, предоставляющий информацию о вас и ваших возможностях карьерного роста. Всему остальному здесь просто не место.