Microsoft: время облачных игр ещё не пришло

Облачные игры на сегодняшний день стоит сказать, что являются одной из наиболее интересных тем в мире развлечений, но фирма Майкрософт сообщат, что пройдёт ещё много времени, пока они полностью реализуют свой потенциал. Президент Microsoft Studios Ф. Спенсер заявил в недавно, что проблемы с полосой пропускания начали сдерживать облачные игрушки, хотя при этом он полностью согласен с теми, кто любит службы типа Gaikai в том, что в будущем доставка всех цифровых данных станет осуществляться цифровым методом. «Облака предоставят огромные возможности, — заявил он. — Но это только в будущем. Если же взглянуть на возможности Сети сегодня, возникают большие трудности.

Даже если вообще забыть об игрушках. Если, например, все пожелают посмотреть финал Лиги Европы одновременно по Интернету с HD-качеством, Сеть не сможет позволить это совершить. И в этом случае пойдет речь лишь о том, что граждане смотрят видеопоток. Я заявляю, что в будущем — да, мир сможет прийти к тому, когда любое наполнение будет распространяться посредством облачной дистрибуции, и Майкрософт, без сомнения, вложит средства в это самое направление. Я доволен проделанной работой Gaikai, я играю в различные игрушки на Gaikai, и в ситуации, когда онлайн-соединение находится на прекрасном уровне, окружение оказывается нормальном. Но в наше время масштаб ещё далеко не тот. Следует по-прежнему реализовывать людям гаджеты, которые подключаются к телеприемнику, чтобы они могли применять их для запуска игр высокочайшего класса. И я сейчас уверен, что такая вот ситуация будет сохраняться. В этом случае я вообще не желаю принизить то, чем сейчас занимается Gaikai — наоборот, я считаю замечательным то, что они вкладывают в эту область».

Многие сейчас делаю прогнозы, что фирмы Microsoft и Sony все-таки оснастят поддержкой облачных игрушек свои новые приставки, выход которых следует ожидать в 2013 году. В преддверии выставки E3 было слышно о том, будто фирма Sony собирается заключить договор с Gaikai для поддержки потоковых игрушек PS2 и PS1 на своих приставках PS 3 и PS Vita, однако президент Gaikai Д. Перри опроверг затем эти слухи. Помимо того, в том месяце один известный ресурс поведал, что Сони рассматривала вариант превращения PS4 в платформу. Ф. Спенсер также дал точно понять, что Майкрософт оснастит оптическим дисководом свою приставку нового поколения, ибо розничные реализации все также играют значительную роль на рынке видеоигр. «Я желаю заявить, и не лишь по самим рекламным соображениям, что розница является весьма важной для нас, — заявил он. — Розничная торговля будет оставаться весьма важной в течение многих лет. Если сейчас отправиться на Запад Америки, то можно заметить, что ещё довольно иного людей, которые приобретают в магазинах даже фильмы». Если же вас заинтересует регистрация филиала юридического лица то мы подскажем вам хорошего адвоката и юриста, который поможет вам все грамотно сделать и подготовит все необходимые бумаги, что бы у вас не возникло проблем с законом.

Похожие записи
Microsoft заявил официально: в этом году не будет Band 3, а Band 2 был удален из интернет-магазина

Microsoft заявил официально: в этом году не будет Band 3, а Band 2 был удален из интернет-магазина

12.11.2017

Кроме того, компания также удалила набор средств разработки программного обеспечения Band, а участники команды разработки аппаратных средств, по слухам, ушли в другие отделы компании. Компания Micros...

Что такое облачные сервисы? Если ли российский облачный сервис?

Что такое облачные сервисы? Если ли российский облачный сервис?

04.01.2023

Облачный сервис – это технология, которая позволяет использовать инфраструктуру, программное обеспечение и ресурсы компании-поставщика услуг через интернет. Облачный сервис предлагает масштабируемые и...

Идея эксклюзивной цифровой дистрибуции для Sony PS4 пока отвергнута

Идея эксклюзивной цифровой дистрибуции для Sony PS4 пока отвергнута

25.06.2012

Как стало недавно известно от одного известного издания, фирма Sony уже рассматривала некоторый вариант ухода от применения различных физических носителей для игрушек в будущем поколении своей пристав...

Microsoft сейчас патентует свой игровой шлем

Microsoft сейчас патентует свой игровой шлем

27.03.2012

Все мобильные устройства, которые существуют сейчас в своем виде, не будут в будущем существовать именно так. Сегодня многие изготовители начали искать совсем новые формы, а также и новые возможности....