Почему операторы и провайдеры заказывают телекоммуникационное оборудование у поставщиков и как найти надежных партнеров для сотрудничества?

Поставщики телекоммуникационного оборудования являются постоянными партнерами практически каждого оператора и провайдера. Почему компании не заказывают устройства напрямую у производителей?

В компании «Современные технологии связи» объясняют это тем, что даже у крупных брендов с мировым именем чаще всего нет выхода на российский рынок. К тому же, программа импортозамещения, которая сейчас активно разворачивается, не способствует налаживанию связей с иностранными вендорами.

Если учесть, что проектирование объектов связи предполагает закупки оснащения, а прямого доступа к производителю нет, то операторы обращаются к посредникам. Ими могут быть как компании, специализирующиеся на закупках, так и системные интеграторы, для которых такое сотрудничество – лишь одно из направлений работы.

Как выбрать надежного партнера?

«Современные технологии связи» занимаются поставками не первый год и знают все тонкости этого дела. Ниже приведен список того, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

  • Риски. Надежная компания возьмет на себя все риски по сделке до того момента, как продукция поступит на склад заказчика.
  • Контроль заказа. Если заказчику самому придется отслеживать процесс доставки и решать другие вопросы, связанные со сделкой, возможно, стоит обратиться в другую компанию.
  • Контроль качества. Надежный партнер проверяет телекоммуникационное оборудование перед отправкой клиенту. Даже у лучших производителей может случиться брак, или устройства повредятся в дороге. Чтобы заказчик гарантированно получил качественную продукцию, партнер должен ее проверить перед отправкой.
  • Сравнительный анализ. Если клиент предоставляет смету, специалисты могут предложить пересмотреть ее и подобрать более оптимальные аналоги. Иногда это действительно бывает выгодно и позволяет сэкономить большую сумму.

Также поставка телекоммуникационного оборудования может включать проектирование индивидуальных решений. К примеру, на рынке нет устройства, которое на 100% удовлетворит нужды клиента. И вместо того, чтобы подбирать наиболее близкое по характеристикам, но все же недостаточно хорошее, компания может предложить свое решение.

Задавайте как можно больше вопросов перед заключением контракта, узнавайте все подробности сделки, и это поможет максимально застраховаться от рисков при работе с поставщиком.

Похожие записи
Утечка характеристик и фотографий нового смартфона Motorola

Утечка характеристик и фотографий нового смартфона Motorola

14.03.2013

Motorola планирует выпустить первый смартфон с Android 5.0 ОС и представит его на конференции Google I/O, которая состоится в мае. Устройство под кодовым названием X Phone будет иметь решающее значени...

Самые популярные SSD диски на рынке

Самые популярные SSD диски на рынке

22.04.2013

Если вы еще не заменили старомодный механический жесткий диск вашего ноутбука на более быстрый диск SSD, это означает, что вы не следите за последними технологическими разработками. SSD диски продолжа...

Google приостановил поддержку 35% всех своих услуг

Google приостановил поддержку 35% всех своих услуг

10.05.2013

В последние месяцы все мы стали свидетелями того, что компания Google постепенно прекращает поддержку сразу нескольких продуктов и услуг, которые оказались не так популярны среди потребителей. Идея ко...

iPad 5 будет на 25% легче своего предшественника

iPad 5 будет на 25% легче своего предшественника

21.05.2013

Apple планирует в ближайшие месяцы представит новую версию своего привлекательного планшета, который, как ожидается, будет пользоваться среди потребителей не меньшей популярностью, чем его предшествен...