Почему операторы и провайдеры заказывают телекоммуникационное оборудование у поставщиков и как найти надежных партнеров для сотрудничества?

Поставщики телекоммуникационного оборудования являются постоянными партнерами практически каждого оператора и провайдера. Почему компании не заказывают устройства напрямую у производителей?

В компании «Современные технологии связи» объясняют это тем, что даже у крупных брендов с мировым именем чаще всего нет выхода на российский рынок. К тому же, программа импортозамещения, которая сейчас активно разворачивается, не способствует налаживанию связей с иностранными вендорами.

Если учесть, что проектирование объектов связи предполагает закупки оснащения, а прямого доступа к производителю нет, то операторы обращаются к посредникам. Ими могут быть как компании, специализирующиеся на закупках, так и системные интеграторы, для которых такое сотрудничество – лишь одно из направлений работы.

Как выбрать надежного партнера?

«Современные технологии связи» занимаются поставками не первый год и знают все тонкости этого дела. Ниже приведен список того, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

  • Риски. Надежная компания возьмет на себя все риски по сделке до того момента, как продукция поступит на склад заказчика.
  • Контроль заказа. Если заказчику самому придется отслеживать процесс доставки и решать другие вопросы, связанные со сделкой, возможно, стоит обратиться в другую компанию.
  • Контроль качества. Надежный партнер проверяет телекоммуникационное оборудование перед отправкой клиенту. Даже у лучших производителей может случиться брак, или устройства повредятся в дороге. Чтобы заказчик гарантированно получил качественную продукцию, партнер должен ее проверить перед отправкой.
  • Сравнительный анализ. Если клиент предоставляет смету, специалисты могут предложить пересмотреть ее и подобрать более оптимальные аналоги. Иногда это действительно бывает выгодно и позволяет сэкономить большую сумму.

Также поставка телекоммуникационного оборудования может включать проектирование индивидуальных решений. К примеру, на рынке нет устройства, которое на 100% удовлетворит нужды клиента. И вместо того, чтобы подбирать наиболее близкое по характеристикам, но все же недостаточно хорошее, компания может предложить свое решение.

Задавайте как можно больше вопросов перед заключением контракта, узнавайте все подробности сделки, и это поможет максимально застраховаться от рисков при работе с поставщиком.

Похожие записи
Основные разновидности наушников и их преимущества

Основные разновидности наушников и их преимущества

28.05.2018

Наушники представляют собой компактные устройства, которые в первую очередь предназначаются для прослушивания аудиофайлов. На сегодняшний день в современных магазинах можно найти большое количество на...

5 июня состоится показ полноэкранного телефона Lenovo.

5 июня состоится показ полноэкранного телефона Lenovo.

04.06.2018

Арена смартфонов собирает все больше и больше безрамочных соперников, поскольку технические гиганты сражаются с их собственной версией того, что означает полноэкранный телефон. Согласно странице Weibo...

Золотой и бордовый Galaxy S9 от Samsung выглядит прекрасно

Золотой и бордовый Galaxy S9 от Samsung выглядит прекрасно

10.06.2018

Анонсированные недавно Sunrise Gold и Burgundy Red Galaxy S9 и S9 Plus многих заинтриговали. Samsung представила новый матовый блеск для золотой модели, который «обертывает смартфон в спокойном сиянии...

Mozilla разрабатывает браузер с голосовым управлением

Mozilla разрабатывает браузер с голосовым управлением

15.06.2018

Браузер Firefox сейчас нельзя назвать очень популярным, но когда-то он был очень известен, и сегодня его помнят даже те, кто давно не использует. Приятно то, что компания Mozilla не перестает искать ч...