Почему операторы и провайдеры заказывают телекоммуникационное оборудование у поставщиков и как найти надежных партнеров для сотрудничества?
Поставщики телекоммуникационного оборудования являются постоянными партнерами практически каждого оператора и провайдера. Почему компании не заказывают устройства напрямую у производителей?
В компании «Современные технологии связи» объясняют это тем, что даже у крупных брендов с мировым именем чаще всего нет выхода на российский рынок. К тому же, программа импортозамещения, которая сейчас активно разворачивается, не способствует налаживанию связей с иностранными вендорами.
Если учесть, что проектирование объектов связи предполагает закупки оснащения, а прямого доступа к производителю нет, то операторы обращаются к посредникам. Ими могут быть как компании, специализирующиеся на закупках, так и системные интеграторы, для которых такое сотрудничество – лишь одно из направлений работы.
Как выбрать надежного партнера?
«Современные технологии связи» занимаются поставками не первый год и знают все тонкости этого дела. Ниже приведен список того, на что стоит обратить внимание в первую очередь.
- Риски. Надежная компания возьмет на себя все риски по сделке до того момента, как продукция поступит на склад заказчика.
- Контроль заказа. Если заказчику самому придется отслеживать процесс доставки и решать другие вопросы, связанные со сделкой, возможно, стоит обратиться в другую компанию.
- Контроль качества. Надежный партнер проверяет телекоммуникационное оборудование перед отправкой клиенту. Даже у лучших производителей может случиться брак, или устройства повредятся в дороге. Чтобы заказчик гарантированно получил качественную продукцию, партнер должен ее проверить перед отправкой.
- Сравнительный анализ. Если клиент предоставляет смету, специалисты могут предложить пересмотреть ее и подобрать более оптимальные аналоги. Иногда это действительно бывает выгодно и позволяет сэкономить большую сумму.
Также поставка телекоммуникационного оборудования может включать проектирование индивидуальных решений. К примеру, на рынке нет устройства, которое на 100% удовлетворит нужды клиента. И вместо того, чтобы подбирать наиболее близкое по характеристикам, но все же недостаточно хорошее, компания может предложить свое решение.
Задавайте как можно больше вопросов перед заключением контракта, узнавайте все подробности сделки, и это поможет максимально застраховаться от рисков при работе с поставщиком.