Сервис «Звонок» для автообзвона базы клиентов – эффективный инструмент для роста продаж

Комплекс действенных маркетинговых инструментов представляет собой работу с потенциальными и существующими клиентами, чтобы повысить продажи продукции и услуг. При помощи холодных звонков можно предоставить заказчикам сведения о новинках, специальных предложениях, акциях, провести опросы. Но не всегда компании имеют достаточный штат сотрудников и бюджет для выполнения этой задачи.

Аутсорсинговый колл-центр «Звонок» - это программа обзвонов по номерам, дозванивающаяся большому количеству клиентов и обеспечивающая получение обратной связи. Сервис выступает как универсальный маркетинговый инструмент.

Кому требуется сервис «Звонок»

Сервис дает возможность маркетологам проводить кампании с холодными звонками для привлечения аудитории, информировать об акциях, выгодных предложениях. Крупные организации используют сервис для донесения служебной информации, что значительно упрощает процесс оповещения большого количества работников. Получение обратной связи является существенным плюсом сервиса, в частности при надобности подтверждения заказа или получения оценки сервиса.

Программу можно использовать для таких задач:

  • подтверждение заказчиком в интернет-магазине;
  • ввод специального кода при регистрации на ресурсе;
  • уведомление о внесении платежа;
  • приглашение кандидатов на собеседования;
  • опросы с просьбой поставить оценку за полученные услуги.

 

Преимущества использования сервиса «Звонок»

Компании могут заказать аутсорсинговые услуги для выполнения автозвонков клиентам с обязательным получением их реакции в виде ответов на вопросы. Такой автоинформатор клиентов работает по следующему алгоритму:

  1. телефонные номера вносятся в базу;
  2. сервис автоматически выполняет обзвон с множества серверов параллельно;
  3. клиент прослушивает запись;
  4. фиксируется ответ абонента путем распознавания голосовых команд или нажатия кнопки, также выполняется переадресация на оператора отдела продаж.

Достоинства использования сервиса:

  • экономия средств на проведение маркетинговых кампаний;
  • исключение человеческого фактора;
  • результативный и быстрый обзвон клиентов;
  • выполнение большого спектра функций, сервис доказал эффективность в различных направлениях бизнеса.

Программа «Звонок» станет эффективным инструментом для компаний любой сферы деятельности. Запустить автоматический обзвон можно в сжатые сроки, оплата списывается за фактическое время связи с клиентами, тарификация посекундная. Сервис требует минимальных затрат и гарантирует максимальную эффективность.

Похожие записи
Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

25.09.2015

В прошлом году, незадолго до релиза операционной системы Android 5.0 Lollipop, компания Google решила выйти на рынок бюджетных смартфонов. Даже несмотря на то, что там сейчас безраздельно властвуют ки...

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

22.09.2015

Залог успеха программного продукта – бесперебойная работа и удовлетворительная производительность под различными нагрузками. Таких целей можно достичь с помощью нагрузочного тестирования. Это автомати...

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

22.09.2015

Ещё в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola. Однако это не помешало американскому производителю выпускать смартфоны под собственным брендом. За то время, пока Lenovo владела Motorola...

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

25.09.2015

Наконец случилось то, что ждали миллионы поклонников яблочного бренда. Совсем недавно поступил в продажу новый Apple iPad Air. Теперь вы можете выбрать понравившуюся для себя модель и сравнить техниче...