Достоинства и особенности мобильной рекламы в приложениях

Реклама в мобильных приложениях относится к достаточно новым методам привлечения пользователей. В качестве нового источника трафика данная разновидность рекламы впервые появилась более пяти лет назад. Однако в то время ей не удалось завоевать высокую популярность среди агентств и рекламодателей. Мобильная реклама в приложениях в первое время обладала непонятными условиями для многих участников соответствующего рынка. Но с каждым годом в мире стремительно росла популярность смартфонов, поэтому мобильная реклама со временем стала занимать существенную долю в сфере рекламы.

Принцип работы мобильной рекламы

Первые технологичные решения, предназначенные для упрощения процесса покупки рекламных материалов в приложениях, появились лишь в 2015 году. Примерно в это же время обрела популярность мобильная реклама в россии, которая демонстрировалась в различных приложениях и мобильных играх. Одной из первых компаний, решивших осваивать новую платформу, стала организация, которая в настоящее время известна под наименованием Mobvista. Во время роста популярности смартфонов и мобильных приложений существенный рост демонстрировал и сегмент мобильной рекламы: буквально с каждым новым месяцем появлялись новые платформы, объединяющие рекламодателей и издателей. Процедура покупки рекламных мест также стала более простой и функциональной.

На сегодняшний день высокая эффективность мобильной рекламы не вызывает никаких вопросов, как это могло быть только при зарождении данной области. Мобильная реклама обладает следующей схемой работы: владельцы приложений предоставляют их в качестве площадок для размещения рекламных материалов, а рекламодатели, в свою очередь, получают новые источники для рекламирования различных товаров или услуг. Посредниками между ними выступают различные платформы, среди которых можно выделить сервис Mobvista. Данная компания связывает рекламодателей и издателей, предоставляя партнерам различные функции по достижению максимальной эффективности рекламы.

Важной особенностью мобильной рекламы является наличие достаточно интересных функций таргетинга. Платформа Mobvista позволяет рекламодателям показывать свою рекламу в зависимости от модели смартфона, которым владеет пользователь, или его текущего местонахождения. К примеру, реклама в приложении может демонстрироваться только в том случае, если пользователь находится в определенном городе или даже улице.

Похожие записи
Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

25.09.2015

В прошлом году, незадолго до релиза операционной системы Android 5.0 Lollipop, компания Google решила выйти на рынок бюджетных смартфонов. Даже несмотря на то, что там сейчас безраздельно властвуют ки...

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

22.09.2015

Залог успеха программного продукта – бесперебойная работа и удовлетворительная производительность под различными нагрузками. Таких целей можно достичь с помощью нагрузочного тестирования. Это автомати...

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

22.09.2015

Ещё в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola. Однако это не помешало американскому производителю выпускать смартфоны под собственным брендом. За то время, пока Lenovo владела Motorola...

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

25.09.2015

Наконец случилось то, что ждали миллионы поклонников яблочного бренда. Совсем недавно поступил в продажу новый Apple iPad Air. Теперь вы можете выбрать понравившуюся для себя модель и сравнить техниче...