Microsoft сравнила «хромбук» с кирпичом
Компания Microsoft выпустила рекламный видеоролик, в котором в очередной раз усомнилась в удобстве пользования «хромбуками» — лэптопами, работающими под управлением Chrome OS и с программами в виде веб-сервисов. Ролик опубликован в рамках кампании Scroogled. С ее помощью софтверный гигант «повышает уровень информированности пользователей» о политике сбора данных компанией Google.
На этот раз героем мини-истории выступила девушка, стремящаяся попасть в Голливуд. В начале своего пути она заходит в ломбард, чтобы заложить там лэптоп (подаренный мамой) и получить деньги. Однако служащий заведения, смеясь, отказывает ей со словами: «Мы принимаем только ноутбуки».
Он также поясняет, что без интернета любой «хромбук» превращается в кирпич, что не характерно для «традиционного PC». «А когда вы онлайн, Google отслеживает все ваши действия», — добавляет работник ломбарда, окончательно расстраивая посетительницу.
«К сожалению, я не могу покупать все подряд, особенно если предмет не является тем, чем хочет казаться», — ставит точку в деле технически подкованный специалист коммерческой организации.
Источник: tech.onliner.by