Собственный интернет-магазин в несколько кликов

Сегодня позволить себе иметь торговую интернет-площадку могут не только крупные бизнесмены, но и начинающие предприниматели. Это стало возможным благодаря появлению онлайн-сервисов по созданию сайтов, именуемых конструкторами. Они не требуют от пользователей знаний по программированию и веб-дизайну, освобождают от необходимости поиска и приобретения хостинга. Однако нужно предварительно ознакомиться с особенностями процесса и выбрать лучший конструктор для интернет-магазина.

Виды интернет-магазинов

Все торговые площадки можно разделить на категории по определенным признакам:

  1. По объему продаж: оптовые и розничные. В розничном магазине покупатель может приобрести одну единицу товара. Под оптом подразумевается партия товаров с указанием минимальной суммы закупки или количества товарных единиц.

  2. По ассортименту товаров: монотоварные и сайты-каталоги. Первые занимаются продажей конкретного товара через одностраничные сайты (лендинги). Вторые предлагают пользователям витрину товаров с широким ассортиментом.

  3. По способу торговли: классический и дропшиппинг. В классическом варианте продавец отправляет товар покупателям с собственного склада. Дропшиппер перенаправляет заказы клиентов непосредственно поставщику, получая при этом комиссионные.

Определившись с видом и концепцией будущего сайта, можно принимать решение о выборе подходящего конструктора для его создания. Сделать правильный выбор поможет сервис sitebuilders.club, на котором представлены обзоры популярных платформ.

Создание магазина с помощью конструктора

Использование конструктора сайтов в качестве платформы для создания интернет-магазина имеет ряд преимуществ:

  • готовые шаблоны с продуманной структурой;

  • удобный и простой для освоения редактор;

  • помощь в создании сайтов от разработчиков;

  • минимальные денежные вложения.

Создание сайта с помощью конструктора подразумевает поэтапное выполнение простых действий:

  1. Выбор и редактирование шаблона. Все конструкторы предоставляют бесплатные шаблоны и инструменты для их кастомизации. Как правило, шаблоны рассортированы по тематикам и другим параметрам для упрощения выбора.

  2. Настройка функционала. Необходимый функционал подбирается в соответствии с видом будущего сайта. Для лендинга необходима форма заказа, сервис для сбора подписной базы, таймер обратного отсчета, слайдер и пр. Для полноценной работы интернет-магазина следует подключить онлайн-чат, платежные системы, системы управления заказами и управления взаимоотношений с клиентами, инструмент для массового импорта/экспорта товара.

  3. Сео-настройки. Основой сео-продвижения сайтов является заполнение метатегов к страницам и товарным позициям. Кроме этого в зависимости от конструктора в распоряжение вебмастера могут быть предоставлены другие возможности: редактирование файла robots.txt, использование микроразметки, подключение инструментов от Яндекса и Google, оптимизация названий страниц, заполнение атрибута alt к изображениям и др.

  4. Подключение домена. Большинство конструкторов предоставляет бесплатный поддомен сервиса. Но для лучшего продвижения магазина можно присоединить к сайту заранее приобретенное доменное имя второго уровня. Некоторые платформы выступают в качестве регистраторов доменов и позволяют выбрать и купить свободный домен непосредственно в окне конструктора.

  5. Выбор тарифного плана. Начинающим интернет-предпринимателям зачастую хватает возможностей бесплатного тарифа. По мере развития проекта можно выбрать подходящий тариф, соответствующий растущим потребностям.

В Интернете существует большое количество конструкторов сайтов, с помощью которых можно в сжатые сроки создать интернет-магазин и открыть полноценный бизнес в Сети. Все платформы имеют аналогичный принцип действия, но чтобы получить ожидаемый результат нужно иметь четкое представление о назначении будущего проекта и необходимом функционале.

Похожие записи
Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

25.09.2015

В прошлом году, незадолго до релиза операционной системы Android 5.0 Lollipop, компания Google решила выйти на рынок бюджетных смартфонов. Даже несмотря на то, что там сейчас безраздельно властвуют ки...

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

22.09.2015

Залог успеха программного продукта – бесперебойная работа и удовлетворительная производительность под различными нагрузками. Таких целей можно достичь с помощью нагрузочного тестирования. Это автомати...

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

22.09.2015

Ещё в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola. Однако это не помешало американскому производителю выпускать смартфоны под собственным брендом. За то время, пока Lenovo владела Motorola...

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

25.09.2015

Наконец случилось то, что ждали миллионы поклонников яблочного бренда. Совсем недавно поступил в продажу новый Apple iPad Air. Теперь вы можете выбрать понравившуюся для себя модель и сравнить техниче...