Практически все американцы хотят iPad

После проведенного исследования Forrester Research утверждают, что планы Microsoft относительно рынка планшетов являются очень оптимистичными. Этот вывод аналитики аргументируют результатами исследования.
Лишь 10% из 1810 человек, опрошенных экспертами, сейчас бы приобрели планшеты с управлением на основании ОС Windows 8. Количество людей, которые отдали бы предпочтение BlackBerry PlayBook, примерно такое же.
Лидером с огромным отрывом стала компания Apple с ее iPad, который получил 61% всех голосов респондентов. Второе место получил новоиспеченный игрок Amazon с 24% голосов. Интернет-ритейлер еще определил Samsung набрал 21%, Sony - 13%, и у Dell 12%.
В свою очередь, Microsoft опередил производителей Android-планшетов, у которых нет возможности хвастаться высокими продажами (LG, Motorola и Toshiba).
Forrester в начале этого года сообщала, что число американцев, которые желают приобрести планшетный ПК с ОС Windows на борту, было около 46%. Уже к третьему кварталу показатель уменьшился до уровня 25%, что вывело в лидеры Apple, показатели которых выросли на 12% (с 16% до 28%). Аналитики поясняют, что Microsoft упустила тот пик момента, когда потребители желали получить еще на законченный продукт.