Несколько эффективных способов раскрутки Интернет-магазинов
Интернет-магазины создают с целью торговли различными товарами в Интернете. Многие люди, создав свой магазин в Интернете, сталкиваются с тем, что у них нет желаемого уровня продаж. И в такой ситуации им необходимо задуматься о том, чтобы использовать продвижение интернет магазина по трафику, которое является очень эффективным особенно, если вы занимаетесь продажей редких товаров. Сегодня мы рассмотрим несколько эффективных методов, позволяющих продвигать Интернет-магазины.
Поисковое продвижение
Если повысить позиции вашего онлайн-магазина в поисковых системах по определенным ключевым словам, то этим можно существенно увеличить продажи определенных товаров. Для начала стоит отметить, что такой метод раскрутки может отнять у вас немало времени, но зато в конечном итоге ваши труды будут хорошо вознаграждены.
Начиная заниматься поисковым продвижением магазина, необходимо выполнить следующие действия:
- Анализ прямых конкурентов;
- Составление стратегии поискового продвижения;
- Подбор ключевых слов и фраз для раскрутки;
- Выполнение внутренней оптимизации страниц;
- Удаление дубликатов, которые так не любят поисковые системы;
- Устранение ошибок в движке, на котором сделан магазин;
- Создание карты сайта, что позволит ускорить индексацию;
- Подготовка правильного robots.txt;
- Скрытие технических разделов от индексации поисковыми системами;
- Настройка правильного отображения адресов страниц;
- Подготовка контента, оптимизированного под продвигаемые слова;
- Проведение внутренней оптимизации страниц под ключевые слова;
- Размещение статей с внешними ссылками.
Контекстная реклама
Еще один очень эффективный способ продвижения онлайн-магазинов. Вы данном случае рекламодателю требуется оплачивать каждый клик от покупателей, сделанный по его ссылкам. С использованием этого метода можно получить моментальный эффект. Данный способ раскрутки отлично подходит для молодых Интернет-магазинов у которых еще нет постоянной аудитории. Но такой метод требует больших финансовых затрат на продвижение.
Добавление магазина в ценовые агрегаты
Покупая определенный товар люди, как правило, пытаются найти его по самой низкой цене. И для этого они предпочитают использовать специальные сайты, позволяющие сравнивать цены на определенный товар в различных магазинах. На просторах сети можно найти множество таких сайтов, которые посещают миллионы. И соответственно они смогут стать для вашего магазина неплохим источником трафика.