Описания товаров для интернет-магазинов

Описания товаров для интернет-магазинов – незаменимые «помощники» для увеличения конверсии сайта и продвижения той или иной продукции. Безусловно, любой текст создается для покупателя, а значит, должен нести достаточную смысловую нагрузку и быть ликбезом для целевой аудитории. Для того чтобы написать описания товаров, профессионалу необходимо понимать их особенности и преимущества. Заинтересовать потенциального заказчика достаточно сложно, однако специалистам под силу создание текстов, которые максимально емко и точно отражают специфику продукции. Существует несколько правил, которые помогают в написании качественной информации для каталогов интернет-магазинов.

Ориентация на покупателя

Никогда нельзя забывать о том, что каждый текст пишется для потребителя, который хочет извлечь пользу из прочитанного и принять окончательное решение. Конечно, в описании должны содержаться определенные подробности и характеристики, однако лишние или абстрактные данные снизят заинтересованность посетителя сайта. Конкретика и лаконичность – вот главные секреты хорошего текста.

Уникальность

Каждое описание товара для интернет-магазина должно быть уникальным. Безусловно, на сайтах конкурентов уже есть подобные позиции с хорошо изложенной информацией. Но любое, даже стандартное и «сухое», техническое описание можно сделать интересным и оригинальным. Именно поэтому, кстати, следует обращаться к специалистам, которые владеют обширными знаниями и умеют работать с любой информацией.

Выгоды и преимущества

В каждом описании должны быть четко прописаны выгоды, которые получит покупатель после приобретения. Для того чтобы обозначить достоинства и преимущества, важно не только учитывать специфику продукции, но и понимать потребности целевой аудитории. Правильная подача материала о выигрышных отличиях и пользе товара – это залог увеличения популярности и развития бизнеса.

Грамотность

Конечно, любому тексту надлежит быть грамотным. При этом должны тщательно соблюдаться не только известные всем орфографические и пунктуационные, но и стилистические правила. Ошибки в коротком описании особенно заметны. Для того чтобы посетителям было удобно и приятно изучать информацию, необходимо осуществлять поэтапный контроль – здесь пригодится опыт редакторов и корректоров с филологическим образованием.

Читабельность и простота

Основная задача профессионала – написать описание товара, которое могло бы отразить все функции и нюансы, но при этом оставалось легким для восприятия. Терминология, сложные определения и конструкции – это не то, что хочет и ожидает увидеть посетитель интернет-магазина. Еще один секрет истинного профи – умение говорить на одном языке с потенциальными потребителями.  

 

Похожие записи
Cooler Master продемонстрировала компьютерный корпус CM Storm Stryker

Cooler Master продемонстрировала компьютерный корпус CM Storm Stryker

22.06.2012

Ассортимент фирмы Cooler Master недавно смог пополнится корпусом CM Storm Stryker. Необходимо заявить, что корпус выполнен в форм-факторе Full-Tower. Его сетчатая панель черного цвета, как в принципе ...

Микрообзор внешнего ЦАПа/усилителя для наушников Fiio E10

Микрообзор внешнего ЦАПа/усилителя для наушников Fiio E10

26.06.2012

Каждый усилитель для гарнитуры все также считается чем-то необычным в неаудиофильских кругах, однако вот на практике такой усилитель совершенно необходим тогда, когда люди желают выжать самый максимум...

Налаживаем голосовую связь с помощью приложения с Android Market

Налаживаем голосовую связь с помощью приложения с Android Market

29.06.2012

Как же обойтись без Skype рядовому пользователю Android-смартфона? Никак. Такие приложения для android специально предназначены для совершения звонков по всему миру. Отметим, что разработчики преду...

Подборка слухов: что Apple нам продемонстрирует на предстоящей выставке

Подборка слухов: что Apple нам продемонстрирует на предстоящей выставке

03.07.2012

Скоро должна начаться конференция WWDC 2012, на которой фирма Apple скорей всего продемонстрирует свои обновленные Mac и МакБук, а также новенькие версии iOS, Siri, OS X и iCloud. Как можно заметить, ...