Описания товаров для интернет-магазинов

Описания товаров для интернет-магазинов – незаменимые «помощники» для увеличения конверсии сайта и продвижения той или иной продукции. Безусловно, любой текст создается для покупателя, а значит, должен нести достаточную смысловую нагрузку и быть ликбезом для целевой аудитории. Для того чтобы написать описания товаров, профессионалу необходимо понимать их особенности и преимущества. Заинтересовать потенциального заказчика достаточно сложно, однако специалистам под силу создание текстов, которые максимально емко и точно отражают специфику продукции. Существует несколько правил, которые помогают в написании качественной информации для каталогов интернет-магазинов.

Ориентация на покупателя

Никогда нельзя забывать о том, что каждый текст пишется для потребителя, который хочет извлечь пользу из прочитанного и принять окончательное решение. Конечно, в описании должны содержаться определенные подробности и характеристики, однако лишние или абстрактные данные снизят заинтересованность посетителя сайта. Конкретика и лаконичность – вот главные секреты хорошего текста.

Уникальность

Каждое описание товара для интернет-магазина должно быть уникальным. Безусловно, на сайтах конкурентов уже есть подобные позиции с хорошо изложенной информацией. Но любое, даже стандартное и «сухое», техническое описание можно сделать интересным и оригинальным. Именно поэтому, кстати, следует обращаться к специалистам, которые владеют обширными знаниями и умеют работать с любой информацией.

Выгоды и преимущества

В каждом описании должны быть четко прописаны выгоды, которые получит покупатель после приобретения. Для того чтобы обозначить достоинства и преимущества, важно не только учитывать специфику продукции, но и понимать потребности целевой аудитории. Правильная подача материала о выигрышных отличиях и пользе товара – это залог увеличения популярности и развития бизнеса.

Грамотность

Конечно, любому тексту надлежит быть грамотным. При этом должны тщательно соблюдаться не только известные всем орфографические и пунктуационные, но и стилистические правила. Ошибки в коротком описании особенно заметны. Для того чтобы посетителям было удобно и приятно изучать информацию, необходимо осуществлять поэтапный контроль – здесь пригодится опыт редакторов и корректоров с филологическим образованием.

Читабельность и простота

Основная задача профессионала – написать описание товара, которое могло бы отразить все функции и нюансы, но при этом оставалось легким для восприятия. Терминология, сложные определения и конструкции – это не то, что хочет и ожидает увидеть посетитель интернет-магазина. Еще один секрет истинного профи – умение говорить на одном языке с потенциальными потребителями.  

 

Похожие записи
3D-экран Sony PlayStation в Европе выйдет в 2012 году

3D-экран Sony PlayStation в Европе выйдет в 2012 году

12.12.2011

Популярный стереоскопический экран от компании Sony PlayStation 3D Display неожиданно решил пропустить запланированный несколькими месяцами ранее на этот год запуск по странам Европы. Дебют игрового д...

Увеличиваем срок работы батареи в ноутбуке

Увеличиваем срок работы батареи в ноутбуке

18.12.2011

Для чего это нужно Замечали ли вы когда-то, что ваш ноутбук, планшет или другое устройство без подзарядки работает меньше, чем это указано на упаковке? Или как со временем это время сокращается в р...

Как ухаживать за струйным принтером

Как ухаживать за струйным принтером

22.12.2011

Сроки годности Не стоит брать картриджи с большим запасом. Они имеют сроки годности, на которые нужно обращать внимание. Компания Epson указывает на своих картриджах «использовать до» Use Before, а H...

Почему гаджеты столь популярны и роль, которую они играют в жизни человека

Почему гаджеты столь популярны и роль, которую они играют в жизни человека

28.12.2011

Что обозначает слово «гаджет» С этим, словом сталкивался каждый. Но практически никто не знает, что это слово обозначает. Это слово имеет английские корни ("gadget"), что обозначает "приспособление",...