Описания товаров для интернет-магазинов

Описания товаров для интернет-магазинов – незаменимые «помощники» для увеличения конверсии сайта и продвижения той или иной продукции. Безусловно, любой текст создается для покупателя, а значит, должен нести достаточную смысловую нагрузку и быть ликбезом для целевой аудитории. Для того чтобы написать описания товаров, профессионалу необходимо понимать их особенности и преимущества. Заинтересовать потенциального заказчика достаточно сложно, однако специалистам под силу создание текстов, которые максимально емко и точно отражают специфику продукции. Существует несколько правил, которые помогают в написании качественной информации для каталогов интернет-магазинов.

Ориентация на покупателя

Никогда нельзя забывать о том, что каждый текст пишется для потребителя, который хочет извлечь пользу из прочитанного и принять окончательное решение. Конечно, в описании должны содержаться определенные подробности и характеристики, однако лишние или абстрактные данные снизят заинтересованность посетителя сайта. Конкретика и лаконичность – вот главные секреты хорошего текста.

Уникальность

Каждое описание товара для интернет-магазина должно быть уникальным. Безусловно, на сайтах конкурентов уже есть подобные позиции с хорошо изложенной информацией. Но любое, даже стандартное и «сухое», техническое описание можно сделать интересным и оригинальным. Именно поэтому, кстати, следует обращаться к специалистам, которые владеют обширными знаниями и умеют работать с любой информацией.

Выгоды и преимущества

В каждом описании должны быть четко прописаны выгоды, которые получит покупатель после приобретения. Для того чтобы обозначить достоинства и преимущества, важно не только учитывать специфику продукции, но и понимать потребности целевой аудитории. Правильная подача материала о выигрышных отличиях и пользе товара – это залог увеличения популярности и развития бизнеса.

Грамотность

Конечно, любому тексту надлежит быть грамотным. При этом должны тщательно соблюдаться не только известные всем орфографические и пунктуационные, но и стилистические правила. Ошибки в коротком описании особенно заметны. Для того чтобы посетителям было удобно и приятно изучать информацию, необходимо осуществлять поэтапный контроль – здесь пригодится опыт редакторов и корректоров с филологическим образованием.

Читабельность и простота

Основная задача профессионала – написать описание товара, которое могло бы отразить все функции и нюансы, но при этом оставалось легким для восприятия. Терминология, сложные определения и конструкции – это не то, что хочет и ожидает увидеть посетитель интернет-магазина. Еще один секрет истинного профи – умение говорить на одном языке с потенциальными потребителями.  

 

Похожие записи
Планшеты под управлением Remix OS будут доступны по цене в 70 евро

Планшеты под управлением Remix OS будут доступны по цене в 70 евро

06.06.2016

Компания Jide в начале года произвела настоящий фурор на рынке настольный (да и мобильных заодно) операционных систем. На выставке CES 2016 она представила Remix OS 2.0. Эта операционная система базир...

LG G6 также получит модульную конструкцию

LG G6 также получит модульную конструкцию

21.09.2016

Несмотря на то, что актуальный флагманский смартфон от компании LG – G5 – совершенно «не взорвал» рынок, корейский производитель не теряет надежды популяризировать модульные девайсы. Само современное ...

Нововведения и изменения в новой версии Android 7.0

Нововведения и изменения в новой версии Android 7.0

28.07.2017

Давно разработчики из компании Google не были настолько уверены в себе, чтобы выпустить вместо промежуточных обновлений под номерами 6.2 или 6.4 сразу же версию мобильной платформы 7.0. Учитывая колич...

Как выбрать радиотелефон для пожилых родителей

Как выбрать радиотелефон для пожилых родителей

08.09.2017

Возраст – цифра относительная: сегодня вы покупаете телефон родителям, а завтра ваши дети будут выбирать его для вас. Потому стоит набраться терпения, любви и постараться выбрать не «первую попавшуюся...