Достоинства и особенности мобильной рекламы в приложениях

Реклама в мобильных приложениях относится к достаточно новым методам привлечения пользователей. В качестве нового источника трафика данная разновидность рекламы впервые появилась более пяти лет назад. Однако в то время ей не удалось завоевать высокую популярность среди агентств и рекламодателей. Мобильная реклама в приложениях в первое время обладала непонятными условиями для многих участников соответствующего рынка. Но с каждым годом в мире стремительно росла популярность смартфонов, поэтому мобильная реклама со временем стала занимать существенную долю в сфере рекламы.

Принцип работы мобильной рекламы

Первые технологичные решения, предназначенные для упрощения процесса покупки рекламных материалов в приложениях, появились лишь в 2015 году. Примерно в это же время обрела популярность мобильная реклама в россии, которая демонстрировалась в различных приложениях и мобильных играх. Одной из первых компаний, решивших осваивать новую платформу, стала организация, которая в настоящее время известна под наименованием Mobvista. Во время роста популярности смартфонов и мобильных приложений существенный рост демонстрировал и сегмент мобильной рекламы: буквально с каждым новым месяцем появлялись новые платформы, объединяющие рекламодателей и издателей. Процедура покупки рекламных мест также стала более простой и функциональной.

На сегодняшний день высокая эффективность мобильной рекламы не вызывает никаких вопросов, как это могло быть только при зарождении данной области. Мобильная реклама обладает следующей схемой работы: владельцы приложений предоставляют их в качестве площадок для размещения рекламных материалов, а рекламодатели, в свою очередь, получают новые источники для рекламирования различных товаров или услуг. Посредниками между ними выступают различные платформы, среди которых можно выделить сервис Mobvista. Данная компания связывает рекламодателей и издателей, предоставляя партнерам различные функции по достижению максимальной эффективности рекламы.

Важной особенностью мобильной рекламы является наличие достаточно интересных функций таргетинга. Платформа Mobvista позволяет рекламодателям показывать свою рекламу в зависимости от модели смартфона, которым владеет пользователь, или его текущего местонахождения. К примеру, реклама в приложении может демонстрироваться только в том случае, если пользователь находится в определенном городе или даже улице.

Похожие записи
iPhone 6 будет иметь 4,7-дюймовый дисплей

iPhone 6 будет иметь 4,7-дюймовый дисплей

01.04.2014

Ведущие производители смартфонов с ОС Android уже представили свои новейшие модели. Так на рынок вышли HTC One (M8), Samsung Galaxy S5 и Sony Xperia Z2. Ожидается, что в ближайшее время свою новинку р...

Смартфон Nexus 6 будет иметь сенсор отпечатков пальцев

Смартфон Nexus 6 будет иметь сенсор отпечатков пальцев

20.05.2014

Компания Google не планирует прерывать недавно сложившуюся традицию, и в конце этого года на рынке появится новый смартфон с логотипом Nexus на задней панели. А недавно стали известно, кто выступит пр...

Android L будет поддерживать бесплатные голосовые звонки через Wi-Fi

Android L будет поддерживать бесплатные голосовые звонки через Wi-Fi

06.07.2014

Компания Google на конференции I/O 2014 не только раскрыла ключевые особенности новой (будущей) версии Android – 5.0 L – но и показала её Developer Preview (аналог беты). В предстоящей операционной си...

LG представили два новых смартфона под управлением Android 4.4 – L Bello и L Fino

LG представили два новых смартфона под управлением Android 4.4 – L Bello и L Fino

29.08.2014

Компания LG планирует расширить свою линейку смартфонов среднего класса L, и в настоящий момент представили два устройства, которые войдут в эту серию. Модели получили названия L Bello и L Fino. Оба у...