Достоинства и особенности мобильной рекламы в приложениях

Реклама в мобильных приложениях относится к достаточно новым методам привлечения пользователей. В качестве нового источника трафика данная разновидность рекламы впервые появилась более пяти лет назад. Однако в то время ей не удалось завоевать высокую популярность среди агентств и рекламодателей. Мобильная реклама в приложениях в первое время обладала непонятными условиями для многих участников соответствующего рынка. Но с каждым годом в мире стремительно росла популярность смартфонов, поэтому мобильная реклама со временем стала занимать существенную долю в сфере рекламы.

Принцип работы мобильной рекламы

Первые технологичные решения, предназначенные для упрощения процесса покупки рекламных материалов в приложениях, появились лишь в 2015 году. Примерно в это же время обрела популярность мобильная реклама в россии, которая демонстрировалась в различных приложениях и мобильных играх. Одной из первых компаний, решивших осваивать новую платформу, стала организация, которая в настоящее время известна под наименованием Mobvista. Во время роста популярности смартфонов и мобильных приложений существенный рост демонстрировал и сегмент мобильной рекламы: буквально с каждым новым месяцем появлялись новые платформы, объединяющие рекламодателей и издателей. Процедура покупки рекламных мест также стала более простой и функциональной.

На сегодняшний день высокая эффективность мобильной рекламы не вызывает никаких вопросов, как это могло быть только при зарождении данной области. Мобильная реклама обладает следующей схемой работы: владельцы приложений предоставляют их в качестве площадок для размещения рекламных материалов, а рекламодатели, в свою очередь, получают новые источники для рекламирования различных товаров или услуг. Посредниками между ними выступают различные платформы, среди которых можно выделить сервис Mobvista. Данная компания связывает рекламодателей и издателей, предоставляя партнерам различные функции по достижению максимальной эффективности рекламы.

Важной особенностью мобильной рекламы является наличие достаточно интересных функций таргетинга. Платформа Mobvista позволяет рекламодателям показывать свою рекламу в зависимости от модели смартфона, которым владеет пользователь, или его текущего местонахождения. К примеру, реклама в приложении может демонстрироваться только в том случае, если пользователь находится в определенном городе или даже улице.

Похожие записи
3D-экран Sony PlayStation в Европе выйдет в 2012 году

3D-экран Sony PlayStation в Европе выйдет в 2012 году

12.12.2011

Популярный стереоскопический экран от компании Sony PlayStation 3D Display неожиданно решил пропустить запланированный несколькими месяцами ранее на этот год запуск по странам Европы. Дебют игрового д...

Увеличиваем срок работы батареи в ноутбуке

Увеличиваем срок работы батареи в ноутбуке

18.12.2011

Для чего это нужно Замечали ли вы когда-то, что ваш ноутбук, планшет или другое устройство без подзарядки работает меньше, чем это указано на упаковке? Или как со временем это время сокращается в р...

Как ухаживать за струйным принтером

Как ухаживать за струйным принтером

22.12.2011

Сроки годности Не стоит брать картриджи с большим запасом. Они имеют сроки годности, на которые нужно обращать внимание. Компания Epson указывает на своих картриджах «использовать до» Use Before, а H...

Почему гаджеты столь популярны и роль, которую они играют в жизни человека

Почему гаджеты столь популярны и роль, которую они играют в жизни человека

28.12.2011

Что обозначает слово «гаджет» С этим, словом сталкивался каждый. Но практически никто не знает, что это слово обозначает. Это слово имеет английские корни ("gadget"), что обозначает "приспособление",...