Достоинства и особенности мобильной рекламы в приложениях

Реклама в мобильных приложениях относится к достаточно новым методам привлечения пользователей. В качестве нового источника трафика данная разновидность рекламы впервые появилась более пяти лет назад. Однако в то время ей не удалось завоевать высокую популярность среди агентств и рекламодателей. Мобильная реклама в приложениях в первое время обладала непонятными условиями для многих участников соответствующего рынка. Но с каждым годом в мире стремительно росла популярность смартфонов, поэтому мобильная реклама со временем стала занимать существенную долю в сфере рекламы.

Принцип работы мобильной рекламы

Первые технологичные решения, предназначенные для упрощения процесса покупки рекламных материалов в приложениях, появились лишь в 2015 году. Примерно в это же время обрела популярность мобильная реклама в россии, которая демонстрировалась в различных приложениях и мобильных играх. Одной из первых компаний, решивших осваивать новую платформу, стала организация, которая в настоящее время известна под наименованием Mobvista. Во время роста популярности смартфонов и мобильных приложений существенный рост демонстрировал и сегмент мобильной рекламы: буквально с каждым новым месяцем появлялись новые платформы, объединяющие рекламодателей и издателей. Процедура покупки рекламных мест также стала более простой и функциональной.

На сегодняшний день высокая эффективность мобильной рекламы не вызывает никаких вопросов, как это могло быть только при зарождении данной области. Мобильная реклама обладает следующей схемой работы: владельцы приложений предоставляют их в качестве площадок для размещения рекламных материалов, а рекламодатели, в свою очередь, получают новые источники для рекламирования различных товаров или услуг. Посредниками между ними выступают различные платформы, среди которых можно выделить сервис Mobvista. Данная компания связывает рекламодателей и издателей, предоставляя партнерам различные функции по достижению максимальной эффективности рекламы.

Важной особенностью мобильной рекламы является наличие достаточно интересных функций таргетинга. Платформа Mobvista позволяет рекламодателям показывать свою рекламу в зависимости от модели смартфона, которым владеет пользователь, или его текущего местонахождения. К примеру, реклама в приложении может демонстрироваться только в том случае, если пользователь находится в определенном городе или даже улице.

Похожие записи
Последний телефон компании Porsche от Huawei имеет встроенный сканер отпечатков пальцев

Последний телефон компании Porsche от Huawei имеет встроенный сканер отпечатков пальцев

20.06.2018

Наряду с P20 и P20 Pro, Huawei также представила свой смартфон Porsche Design Huawei Mate RS. Построенный под торговой маркой Porsche Design, телефон оснащен тройной камерой Leica с 40-мегапиксельным ...

Новые лазерные принтеры HP намного меньше, чем предыдущие модели

Новые лазерные принтеры HP намного меньше, чем предыдущие модели

27.06.2018

Сегодня HP представила серии LaserJet Pro M15 и M28, которые являются самыми маленькими лазерными принтерами в своем классе. Эти крошечные принтеры с высотой в простой карандаш, но все же способны печ...

Видеокамера Rylo 360-градусов теперь работает с Android

Видеокамера Rylo 360-градусов теперь работает с Android

03.07.2018

Rylo - одна из немногих 360-градусных камер, которой требуется только набор для редактирования размером с ваш смартфон. Как и более дешевая Insta360 One и более дорогая GoPro Fusion, сопутствующее моб...

ОС от Google вновь ждут там, где раньше ее не было

ОС от Google вновь ждут там, где раньше ее не было

09.07.2018

Большинство современных смартфонов работают под управлением Android — операционной системы, развиваемой компанией Google. Согласно новому сообщению, программная платформа от Google может, несмотря на ...