Xbox 720 выйдет с Kineсt 2.0
Перед анонсом каждого нового поколения игровых консолей возникает огромное количество разнообразнейших слухов и историй. Немало их и гуляет по просторам Интернета сегодня. Весьма часто среди них встречается утверждение, что будущая консоль от корпорации Microsoft, условно называемая как Xbox 720, будет идти со следующей версией системы визуального управления Kinekt 2.0. Это вполне возможно, однако, теория, что некоторые игры для core-игроков будут требовать обязательного наличия этой системы, испугала многих old-school геймеров, не готовых к таким революционным, с их точки зрения, изменениям.
Попробуем подтвердить эту теорию. У Microsoft в последнее время активно уменьшается количество эксклюзивов, которые предназначены только для геймпадного управления. Это неудивительно, корпорация вложила немалые средства в разработку Kinekt и хочет вернуть их с определенной долей прибыли. Поэтому активно рекламирует его и внедряет в различные игры, как например, грядущая заключительная часть трилогии Mass Effect 3 или Fable: The journey. В каждой из них, как утверждает компания, игровой опыт от использования Kinekt будет крайне необычным и, тем не менее, очень удобным. В дальнейшем количество игр с поддержкой подобной системы будет все больше, так как довольно очевидно, что конкурировать с Sony и ее PlayStation, на которых количество эксклюзивных игр крайне велико за счет разработок внутренних студий и ремастированных в HD качество хитов с предыдущего поколения, будет крайне затруднительно. Но, похоже, что и конкуренции в этой области не будет, так как для Microsoft ближе путь Nintendo, когда можно выпустить некую необычную консоль за небольшую себестоимость и продвигать ее как некий уникальный опыт.
Сейчас многие пользователи системы Kinekt недовольны точностью и качеством реакции контроллера, которая многим кажется замедленной. Это действительно серьезный недостаток, который многих отпугивает. Но возможные изменения в системе, такие как увеличение разрешающей способности камеры, с одновременным увеличением их количества, значительно улучшит все параметры системы, и она станет крайне удобной. К тому же ее можно будет использовать не только в играх, но и просто при серфинге в Интернете, просмотре музыкальных файлов, выборе подменю в самой операционной системе консоли – то есть, возможностей для использования очень много. А в тех же играх, возможность голосом менять оружие, или движением пальцев сменить точку обзора, покажется многим начинающим геймерам очень интересной. А в дальнейшем и не только начинающим, как только они достаточно опробуют ее.
И поэтому, идея, что в дальнейшей эволюции консоли Microsoft огромная доля внимания будет уделяться интеграции с подобной аудиовизуальной системой, не лишена серьёзных оснований, что позволяет готовиться многим игрокам к приходу подобного необычного игрового experience.