СМС-рассылки – инструмент для бизнеса и не только

СМС-рассылками сегодня пользуются все: и крупные компании, извещающие таким образом своих клиентов о новостях и событиях, и обычные пользователи, для которых отправить sms-сообщение через сайт теперь и дешевле, и, зачастую, проще, чем через оператора мобильной связи.

В чем же основные преимущества sms-рассылки для простого пользователя? Во-первых ,что очень важно, отправляя смс-сообщение через сайты рассылок, пользователь может не ограничивать себя в объеме отсылаемого сообщения. При это отправка сообщения происходит от номера телефона пользователя. А в случае, когда надо поздравить сразу всех друзей и родственников, например, с прошедшими новогодними праздниками, массовая рассылка sms-ок просто незаменима. И, еще раз отметим, намного дешевле, чем отправка стандартных сообщений через оператора.

Для бизнеса же sms-рассылка стала очень важным каналом информирования и привлечения клиентов. Компании, работающие на рынке смс-рассылок, постоянно ищут новые возможности и предлагают новые продукты для корпоративных заказчиков. Некоторые такие формы представлены на сайте http://sms-manager.ru/content/view/14/40/, в том числе рассылки по специально созданным под конкретный проект базам номеров и кросс-рассылки по базам партнеров. Большой опыт работы в сфере анализа и составления телефонных баз позволяет таким компаниям оптимально формировать базы для рассылок в зависимости от требований каждого конкретного клиента.

Похожие записи
Эффективность и преимущества рассылок в Viber

Эффективность и преимущества рассылок в Viber

04.02.2018

В различных сферах бизнеса на сегодняшний день может возникнуть необходимость в оповещении клиентов о различных событиях. При этом предприниматели хотят тратить как можно меньше денег на выполнение та...

Секрет популярности программ для отправки СМС через интернет

Секрет популярности программ для отправки СМС через интернет

13.12.2017

Многие говорят, что отправка рекламы в виде СМС - это прошлое. Тем не менее программами для массовой рассылки сообщений продолжают пользоваться. А все потому, что результат SMS рассылок не заставляет ...

Сервис «Звонок» для автообзвона базы клиентов – эффективный инструмент для роста продаж

Сервис «Звонок» для автообзвона базы клиентов – эффективный инструмент для роста продаж

08.04.2019

Комплекс действенных маркетинговых инструментов представляет собой работу с потенциальными и существующими клиентами, чтобы повысить продажи продукции и услуг. При помощи холодных звонков можно предос...

Sony утверждает, что через 10 лет консоли смогут читать эмоции

Sony утверждает, что через 10 лет консоли смогут читать эмоции

04.09.2011

Давайте вернемся на десять лет назад. Чтобы вы сказали в то время, если бы узнали, что для управления игрой на консоли надо размахивать контроллером в воздухе, изображая волшебную палочку? Хотя сегодн...