Что нового AdChoice сделает для рекламы на Facebook
Самая популярная социальная сеть в мире Facebook продолжает постепенно расширять клиентскую базу рекламодателей с целью увеличить доходы от размещения рекламы. Компания также планирует запустить новую маркетинговую платформу в ближайшие несколько месяцев, что лучше всего символизирует агрессивную стратегию в этом секторе. Новые объявления будут называться "AdChoices", сама платформа разрабатывается в тесном сотрудничестве между Facebook и крупнейшими рекламодателями, сообщает CNET.
Как только платформа будет интегрирована, в профилях мы увидим здесь новый синий значок, который будет информировать нас о том, какие рекламные сообщения основаны на поведении самого пользователя и его интересах на ругих ресурсах. Таким образом, Facebook позволит нам знать, когда и где была отслежена наша деятельность в Интернете. Платформа будет иметь возможность удалять сообщения, которые заставляют нас "чувствовать себя неловко", что сделает, по мнению разработчиков, рекламную политику более прозрачной для пользователей.
Ожидаемые новые объявления и синий значок AdChoice может быть интегрирован в наши профили уже с марта 2013 года. Сообщения будут появляться на правой стороне, а сама социальная сеть надеется, что таким образом дает пользователям больший контроль над объявлениями. Скоро мы увидим, как миллионы пользователей компании примут новую политику и маркетинг.