Как продвинуть бренд в Интернете

Большинство владельцев интернет-бизнеса верят, что SEO и контекстная реклама – это единственный способ привлечь клиента на сайт и ему что-то продать. Но это не так. Намного проще найти покупателя, используя брендирование. Так клиенты быстро узнают бренд и становятся более лояльными к нему.

Прежде чем купить, человек заходит на сайт или станицу в сетях, чтобы изучить кампанию и ее рекламное предложение. Если на сайте или странице интересно, на ней можно задержаться, чтобы почитать полезную информацию, принять участие в конкурсе, акции, прочитать интервью, посмотреть видео. На странице в социальных сетях должно быть представлено видео о бренде, картинки, привлекающие внимание. Это увеличивает процент заинтересованных людей. Главное – понятное и четкое послание, адресованное целевой аудитории. Не публикуйте часто рекламные посты. Продавайте через интересные материалы. Люди не любят, когда продают слишком навязчиво.

Полезный контент на сайте, блоге, странице, с использованием ключевых слов, однозначно приведет к росту трафика. Кроме того, у ваших покупателей возникнет к вам доверие, поскольку вы понимаете их проблемы и предлагаете пути их решения.

Если разместите, информацию о своей компании на Google и Яндекс картах, пользователи будут чаще видеть ваши услуги. От этого их количество значительно увеличится. Используйте рекламу в смежных областях или партнерский маркетинг. Баннерная реклама также не плохо себя зарекомендовала.
Важный аспект – работа с отзывами. Не стоит его недооценивать.

Если на сайте много негативных комментариев, не поможет даже платная реклама или качественная его оптимизация. Для многих людей важно мнение других, особенно в случае реальных отзывов. Они часто заставляют засомневаться в качестве услуг или товаров. Поищите комментарии о вашей кампании на форумах, блогах, отслеживайте активность на сайте. Не игнорируйте комментарии, содержащие вопросы, работайте с негативом, сделайте так, чтобы люди остались довольны и не предъявляли никаких претензий. Не грубите и не хамите, не доказывайте свое, будьте внимательны. Не правы – сделайте шаг на встречу, клиенту, подарите подарок, предложите скидку, пообещайте устранить недочеты. Говорите о своих ошибках публично. Люди не должны перестать, вам доверять. Ведь доверие очень важно.

Таким образом, брендирование персонализирует ваши услуги, если вы продвигаете личный бренд или бренд фирмы. За фирмой, организацией, стоят отдельные личности, имена которых часто известны людям.

Источник - 1knq.com

Похожие записи
Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

25.09.2015

В прошлом году, незадолго до релиза операционной системы Android 5.0 Lollipop, компания Google решила выйти на рынок бюджетных смартфонов. Даже несмотря на то, что там сейчас безраздельно властвуют ки...

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

22.09.2015

Залог успеха программного продукта – бесперебойная работа и удовлетворительная производительность под различными нагрузками. Таких целей можно достичь с помощью нагрузочного тестирования. Это автомати...

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

22.09.2015

Ещё в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola. Однако это не помешало американскому производителю выпускать смартфоны под собственным брендом. За то время, пока Lenovo владела Motorola...

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

25.09.2015

Наконец случилось то, что ждали миллионы поклонников яблочного бренда. Совсем недавно поступил в продажу новый Apple iPad Air. Теперь вы можете выбрать понравившуюся для себя модель и сравнить техниче...