SEO оптимизация сайта - плюсы и минусы

Создание и продвижение сайта весьма трудоемкий процесс. В интернете большая часть трафика на коммерческие сайты приходит из поисковых систем. В этом соревновании поисковые системы оставляют контекстную рекламу и социальные сети далеко позади. Распределение объёмов занятости поисковых систем, в Рунете примерно такое — Google 48%, Яндекс 46%, Mail.Ru 3,45%, Rambler 0,5% Bing 0,3% и остальные значимые поисковые системы 1,75% Естественно, чтобы увеличивать доход с сайта, его надо продвигать в поисковых системах.

Негативные и положительные стороны SEO

Сначала о негативных свойствах SEO. SEO — это долгоиграющая процедура продвижения сайта. Для того, чтобы организовать продвижение сайта в поисковых системах, вам понадобится не один месяц напряжённого труда и затрат финансовых накоплений. За одну неделю не удастся раскрутить ресурс.

SEO — это не дешёвое мероприятие. Чтобы раскрутить проект, нужно потратить солидное количество зелёных бумажек федерального банка Америки. Почему так много? Потому что покупать надо высокого качества тексты, дизайн, внешние ссылки, программирование. Деньги должны быть не целью, а инструментом в достижении цели.

SEO — это архисложный процесс. Нет ни одного толкового учебника или ресурса, где бы содержалась информация о том, как раскрутить проект. SEO — это целый комплекс научной технологии, поэтому, чтобы качественно продвигать ресурс, надо много знать и уметь. А, чтобы получить эти знания, потребуется много времени и настойчивости.

Давай не будем думать о плохом, все равно от этого не легче, у SEO есть и привлекательные свойства. Если вы месяцами регулярно занимаетесь развитием проекта, то он гарантированно займёт верхние строчки в топе и будет постоянно иметь посетителей.

Зачем изучать поисковое продвижение?

Для того, чтобы сэкономить валюту. Поисковое продвижение рядового сайта стоит около тридцати тысяч рублей в месяц. Если обладатель проекта раскручивает его полагаясь на собственные силы, то он сэкономит триста шестьдесят тысяч рублей в год. Народная поговорка гласит: «Если желаешь что-то сделать отлично, сделай это сам».

Как зарождалось SEO?

Рассмотрим, как всё было раньше. Всё было банально просто. На ресурсе размещались простыни текстов, т.е. большие информативные фрагменты печатного текста с определённым вхождением ключей. Эти ключи выделялись, чтобы робот-поисковик сообразил, что эти слова заслуживают внимания и их надо запомнить на этой странице.

Пользователи закупали большое количество ссылок с прямым анкором. В ссылках находились ключи, которые указывали на раскручиваемый проект. Накручивались поведенческие факторы, т.е. определённые клиенты приходили на ваш сайт и имитировали поведение настоящих пользователей, чтобы поисковик подумал, что ваш сайт очень популярный и посетители от него без ума.
 

Поисковое продвижение. Время настоящее

Раньше всё затачивалось на том, чтобы обвести вокруг пальца поисковик. Но поисковики совершенствуются. Разрабатываются специальные против обманные фильтры поисковых систем, снижающие в результатах выдачи показатели сайтов, которые пытаются перехитрить поисковые системы.

Яндекс разработал и применяет такие «против обманные» фильтры, как «АГС», «Минусинск». Google внедрил «против обманные» фильтры «Пингвин», «Панда». Поисковики стали активно противодействовать махинаторам.

По старому сценарию задвинуть проект в топ результатов поисковой выдачи уже не получится. Нужно:

  • указывать правдивую информацию;
  • создавать полезные для людей тексты;
  • ставить естественные ссылки;
  • создавать удобные сервисы, чтобы задержать клиента подольше на вашем ресурсе.

Псевдо-сеошникам «водить за нос» поисковики становится всё сложнее. Ресурс должен отображать ответы на все вопросы посетителя согласно его запросу, а не выдавать бесполезный объем информации Клиентам «псевдо-сеошников» вообще-то пора понять, что SEO, как явление, весьма большой организм, в котором паразитирует огромное количество мошенников и дилетантов. И напоследок, прислушайтесь к советам Google и Яндекс, которые рекомендуют стараться делать сайты для людей.

Похожие записи
Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

25.09.2015

В прошлом году, незадолго до релиза операционной системы Android 5.0 Lollipop, компания Google решила выйти на рынок бюджетных смартфонов. Даже несмотря на то, что там сейчас безраздельно властвуют ки...

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

22.09.2015

Залог успеха программного продукта – бесперебойная работа и удовлетворительная производительность под различными нагрузками. Таких целей можно достичь с помощью нагрузочного тестирования. Это автомати...

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

22.09.2015

Ещё в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola. Однако это не помешало американскому производителю выпускать смартфоны под собственным брендом. За то время, пока Lenovo владела Motorola...

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

25.09.2015

Наконец случилось то, что ждали миллионы поклонников яблочного бренда. Совсем недавно поступил в продажу новый Apple iPad Air. Теперь вы можете выбрать понравившуюся для себя модель и сравнить техниче...