Сколько стоит раскрутить сайт в поисковой системе Google - цена работы своими руками!
Как устанавливается стоимость продвижения сайта, и какие факторы влияют на стоимость? Если вы интересуетесь этой темой, то наверняка уже знаете о таком параметре ранга запроса как частотность или частота вхождения. Есть много разных слов, которые вводят люди при поиске тех или иных вещей в интернете. Чем чаще вводят конкретное слово или словосочетание, тем оно популярнее, а значит и более ценное в плане вывода его в ТОП для компании. Фразы такого рода чаще всего стараются продвинуть фирмы, естественно согласно собственной тематике. Причин для этого много, но в большинстве случаев они вытекающие из главного - привлечь больше посетителей на веб-сайт. Мы можем характеризовать такие ключевые фразы как низко, средне и высокочастотные слова. Чем выше частотность входящих, тем как правило и сложнее продвигать этот ключ в системе поиска. Если надо узнать больше, читайте расширенную статью на данную тему тут - http://seonid.com.ua. Ознакомившись с уровнями раскручиваемых запросов, следует понять, как происходит сам процесс ранжирования и достижения запросов ТОПовых позиций в системе.
Вычисление цены продвижения сайта состоит из разных факторов и ключевым моментом можно считать цену покупных ссылок. Каждый проект нуждается в ссылочной массе, которую а принципе можно получить и бесплатными методами, вот только это отражается на времени и количестве затраченных часов в процессу. Конечно, все можно сделать при желании и заниматься развитием собственного ресурса, но исходя из практики, вывести самые вкусные, коммерческие запросы таким способом практически нереально.
Что делать, когда бюджет на продвижение ограничен?
Если говорить о границах бюджета, следует сначала понять стоимость самих ссылок и сео-текста. В этой статье мы обсуждаем стоимость вечных ссылок, но надо помнить что есть ещё и временные аналоги. Временные ссылки могут причинять вред процессу оптимизации и подходить к работе в этом случае надо аккуратно.
Средняя цена вечной ссылки будет в районе 5-10 долларов за штуку. Можно найти и дешевле, но не стоит на них слишком надеяться, они часто заспамлены и напоминают линкофермы, которые относятся к ресурсам вредоносного характера. Распознать такие площадки невооружённым глазом достаточно сложно. Если вы решили работать самостоятельно, то рекомендацией будет для начала пройти индивидуальные курсы сео в Киеве, чтобы не загнать проект под санкции Гугла.
Если рассматривать работу с ВЧ запросами, то можно сказать что минимальная стоимость продвижения будет составлять 200-300 долларов в месяц. Важно отметить, что это сумма для работы над 2-3 страницами. В данном случае речь идёт о самостоятельной работе и не учитывается стоимость найма сторонних специалистов. Естественно, что цену можно регулировать, но если уменьшать стоимость, это повлияет на продолжительность (время) вывода запросов на первую страницу.