Как информация о пользователях помогает в продвижении сайтов?
Google – это, пожалуй, один из лучших инструментов для того, чтобы получать информацию о пользователях сети Интернет. Возможно, кому-то это не слишком понравиться, но все дело в том, как использовать полученную информацию.
Вы будете удивлены, если узнаете, как много информации может быть получено о человеке после изучения его интернет-активности. В Google существует целый отдел программистов, которые используют полученную информацию для создания уникальных алгоритмов поиска информации, которыми мы же потом и пользуемся: пользователи – для поиска, веб-мастера – для продвижения сайтов. Вы спросите, как информация о пользователях в Мурманске и продвижение сайтов в Краснодаре могут быть связаны? Очень просто! Алгоритмы поисковых систем, как правило, не отличаются в рамках одной страны, поэтому вся информация о пользователях используется в консолидированном виде.
С одной стороны это похоже на теорию заговора, с другой – на единственный достоверный способ получения обратной связи от пользователя.
Политка конфиденциальности Google отрицает любую возможность причинения вреда пользователю. Философия разработчиков компании – "делать деньги без вреда" означает, что информация о пользователе поступает в обезличенном виде, т.е. ваши поисковые запросы отслеживаются по адресу IP вашего компьютера, без относительно к тому, кто находиться в данный момент за его клавиатурой. IP-адрес, как мы знаем, дает только географическое положение пользователя в сети, но не его имя.
Кроме того, официальная политика Google запрещает любому сотруднику все попытки установить связь между IP-адресами и физическими лицами. Тем не менее, следует признать, что данных, хранящихся в архивах и базах данных компании хватит не на одну полномасштабную хакерскую атаку.