Как мужчины и женщины используют социальные сети
Социальные сети уже стали частью нашей жизни. Интересным фактом является то, что каждый месяц простой потребитель тратит в среднем 3 минуты на Google +, 8 минут на Myspace, 17 минут на Linkedin, 21 минуту на Twitter, 89 минут на Pinterest, а также 405 минут на Facebook.
Тем не менее, когда речь идет о мужском и женском поведении и посещаемости этих ресурсов, то картина немного меняется. Например, в целом, более высокий процент женщин (71%) с помощью социальных сетей получают информацию из СМИ. Среди мужчин этот процент составляет около 62%. Кроме того, мужчины предпочитают тратить больше времени на YouTube, чем женщины.
Кроме того, можно отметить следующие особенности:
1. 58% женщин используют Facebook и имеют на 8% больше друзей, чем мужчины. 8 из 10 женщин признают, что их друзья в социальных сетях подшучивают над ними. Женщины также больше склонны обмениваться информацией через социальные сети или искать нужную информацию, например, про гриб мейтаке и его положительное влияние для лечения некоторых женских болезней, например, мастопатии и климакса (62%).
2. Вторая по популярности у женщин социальная сеть - Twitter. Ею пользуются 62% женщин. На самом деле, каждый месяц Twitter посещают на 40 миллионов больше женщин, чем мужчин.
3. Вряд ли будет сюрпризом для всех, если мы скажем, что Pinterest является наиболее предпочтительным также для женщин (70%). 67% женщин признались, что они используют Pinterest, чтобы находиться "в соответствии с тенденциями". Здесь женщины чаще всего обращаются за советом, обмениваются рецептами, идеями и т.д.
4. 64% мужчин предпочитают Google +. Только один из четырех, однако, использует сайт для общения с другими пользователями Google +.
5. 54% мужчин имеют профиль на LinkedIn. 75% из них исследуют рынок занятости, 68% респондентов используют сайт, чтобы поддерживать связь со старыми коллегами или деловыми партнерами.
6. Сегодня зарегестрировано около 280 миллионов активных аккаунт на YouTube. Из них 54% принадлежат женщинам. Однако, мужчины тратят больше времени на просмотр видео на YouTube, чем женщины. 25% мужчин посещают YouTube каждый день, в то время как у женщин этот процент составляет 17. Мужчины тратят около 1 часа в неделю на развлечения на YouTube, а женщины - всего 35 минут.