Как мужчины и женщины используют социальные сети

Социальные сети уже стали частью нашей жизни. Интересным фактом является то, что каждый месяц простой потребитель тратит в среднем 3 минуты на Google +, 8 минут на Myspace, 17 минут на Linkedin, 21 минуту на Twitter, 89 минут на Pinterest, а также 405 минут на Facebook.

Тем не менее, когда речь идет о мужском и женском поведении и посещаемости этих ресурсов, то картина немного меняется. Например, в целом, более высокий процент женщин (71%) с помощью социальных сетей получают информацию из СМИ. Среди мужчин этот процент составляет около 62%. Кроме того, мужчины предпочитают тратить больше времени на YouTube, чем женщины.

Кроме того, можно отметить следующие особенности:

1. 58% женщин используют Facebook и имеют на 8% больше друзей, чем мужчины. 8 из 10 женщин признают, что их друзья в социальных сетях подшучивают над ними. Женщины также больше склонны обмениваться информацией через социальные сети или искать нужную информацию, например, про гриб мейтаке и его положительное влияние для лечения некоторых женских болезней, например, мастопатии и климакса (62%).

2. Вторая по популярности у женщин социальная сеть - Twitter. Ею пользуются 62% женщин. На самом деле, каждый месяц Twitter посещают на 40 миллионов больше женщин, чем мужчин.

3. Вряд ли будет сюрпризом для всех, если мы скажем, что Pinterest является наиболее предпочтительным также для женщин (70%). 67% женщин признались, что они используют Pinterest, чтобы находиться "в соответствии с тенденциями". Здесь женщины чаще всего обращаются за советом, обмениваются рецептами, идеями и т.д.

4. 64% мужчин предпочитают Google +. Только один из четырех, однако, использует сайт для общения с другими пользователями Google +.

5. 54% мужчин имеют профиль на LinkedIn. 75% из них исследуют рынок занятости, 68% респондентов используют сайт, чтобы поддерживать связь со старыми коллегами или деловыми партнерами.

6. Сегодня зарегестрировано около 280 миллионов активных аккаунт на YouTube. Из них 54% принадлежат женщинам. Однако, мужчины тратят больше времени на просмотр видео на YouTube, чем женщины. 25% мужчин посещают YouTube каждый день, в то время как у женщин этот процент составляет 17. Мужчины тратят около 1 часа в неделю на развлечения на YouTube, а женщины - всего 35 минут.

Похожие записи
Whoop-de-doo: концепт современных секс-игрушек для женщин

Whoop-de-doo: концепт современных секс-игрушек для женщин

11.02.2012

Мы когда-то уже писали материал о USB-флешке с вибратором, сейчас героем новости является Whoop-de-doo, который представляет собой концепт набора современных секс-игрушек для женщин. После выхода д...

Самые популярные технические подарки для женщин на Новый Год

Самые популярные технические подарки для женщин на Новый Год

17.12.2013

Как правило, женщины сами намекают своим мужчинам на то, что они хотели бы получить в подарок, но если это не ваш случай, вот несколько технических устройств, способных порадовать самых взыскательных ...

Сегодня YouTube отпраздновал свой восьмой день рождения

Сегодня YouTube отпраздновал свой восьмой день рождения

21.05.2013

Видеосервис YouTube впервые заработал ровно восемь лет назад и сейчас по праву является одним из самых популярных веб-сайтов в Интернете. Миллионы пользователей ежедневно посещают профили и страницы р...

Хакеры взломали более 470 тысяч аккаунтов в Google, Facebook и Twitter

Хакеры взломали более 470 тысяч аккаунтов в Google, Facebook и Twitter

09.12.2013

Компания Trustwave объявила, что хакеры получили доступ к более чем 3 миллионам имен пользователей и паролей на крупнейших сайтах в интернете. По их словам, от взлома в настоящий момент непосредственн...