Как превратить ваш сайт в машину для продаж
Сегодня присутствие в Интернете является важной частью любой стратегии продаж. Главный вопрос заключается в том, является ли ваш веб-сайт компании тем инструментом, который действительно работает на увеличение продаж. Корпоративный сайт, если это не сайт собственно интернет-магазина, может решать разные задачи, не всегда очевидно связанные с увеличением эффективности продаж. Построение грамотного процесса, направленного на привлечение и удержание клиента, достаточно трудоемкая задача.
В этой статье мы собрали несколько простых приемов, которые могут улучшить способность вашего сайта генерировать доход, а также будут полезны и при продвижении интернет магазина, как одного из самых популярных сегодня способов торговли.
1. Создание функциональной Корзины
Некоторые малые предприятия предпочитают использовать услуги таких сервисов как PayPal для того, чтобы совершать и принимать платежи в режиме онлайн. Но создание полнофункциональной корзины непосредственно на вашем веб-сайт - вариант намного лучший. Еще одной обязательной функцией должна стать возможность в любое время получить всю необходимую информацию о товаре или продукте.
2. Рекомендовать продукты, которые имеют отношение к тому, что уже купил ваш клиент
Даже если вы не можете взаимодействовать лицом к лицу с клиентами, вы можете использовать традиционный прием хорошего продавца рекомендуя клиенту те продукты, которые наилучшим образом могут сочетаться с теми, которые его уже заинтересовали. Это может быть не только товар, но и услуга или полезная информация. Например, если клиент положил гриль в интернет корзину, вы можете предложить ему купить щипцы и лопатки.
3. Оптимизация сайта для поисковых систем
Ваш сайт не будет продавать, если клиенту не удается быстро и легко его найти. Таким образом, вы могли бы подумать о некоторых бесплатных инструментов, предлагаемых Google, которые могут помочь сайту оказаться выше в поисковых системах. Необходимо помнить, что процесс оптимизации требует времени, опыта и специальных знаний. поэтому, если вы не обладаете необходимыми навыками, лучше обратиться к профессионалам.
4. Разнообразные конкурсы и акции
Интернет конкурсы или акции помогут привлечь внимание к вашему ресурсу со стороны социальных медиа каналов и, таким образом, заинтересовать потенциальных клиентов в посещении сайта. Как правило, проведение небольших конкурсов с раздачей призов дает хороший эффект и не несет больших затрат.