Лучшее в SEO-блогах: зачем Яндекс борется с ссылками?
В то время, как фильтры Яндекса продолжают косить сайты сотнями, специалисты компании проводят лекции и рассказывают о том, что СЕО-ссылки в принципе не эффективны.
В доказательство своих слов специалисты Яндекса даже провели тест, в ходе которого на протяжении четырех месяцев считали эффективность сео-ссылок и сравнивали показатели контрольной и тестовой группы сайтов. В результате, разница в метриках оказалась меньше одного процента. Эти результаты вызвали большой отклик среди сео-специалистов. Лучшие seo блоги прокомментировали результаты тестирования в новостных лентах.
Смысл большинства комментариев заключается в том, что если сео-ссылки настолько неэффективны, как хотят это представить сотрудники Яндекса, почему на протяжении нескольких последних лет именно ссылки считались самым эффективным средством продвижения сайта? И почему тогда борьбе с сео уделяется так много внимания, разрабатываются фильтры и постоянно меняются алгоритмы выдачи.
Как нам кажется, специалисты поискового гиганта немного лукавят в своих подсчетах эффективности использования инстрeментов оптимизации выдачи. СЕО и Яндекс - две стороны одной медали, и существовать друг без друга вряд ли смогу. Как бы не изменяли свои алгоритмы специалисты поисковика, специалисты по продвижению и оптимизации всегда найдут способ использовать возможности Яндекса. Или его уязвимости. А сам Яндекс, в конце концов, бросит борьбу с ветряными мельницами и, возможно, тогда у него появятся возможности для качественного роста.