В чем Google впервые превзошла Amazon?
На рынке периодически появляются новые категории девайсов. Некоторые из них становятся невероятно популярными. Пример таких устройств — смартфоны. Другие же менее интересны широкой аудитории. Впрочем, порой проходит не один год, прежде чем новые девайсы получают распространение. И со временем определяются лидеры нового сегмента рынка. Недавно анонсировавшей рассмотренную ранее очередную версию развиваемой ею мобильной ОС, Android P, компании Google удалось превзойти Amazon в том, в чем Amazon лидировала с самого начала.
Поставки Google Home и Mini превзошли поставки Amazon Echo
Amazon предложила первую Amazon Echo еще в 2015 году. В качестве первого продукта новой категории, Echo обладала самой большой долей рынка уже использующихся девайсов и ежеквартально продолжала лидировать по продажам. Так было до первого квартала текущего года. Умные колонки — самая динамично развивающаяся категория технологических продуктов, сочетающих в себе колонку и программное обеспечение виртуального персонального ассистента. За трехмесячный период, с января по март 2018 года, по данным Canalys, на мировой рынок было поставлено 9 миллионов устройств этой категории. Рост в сравнении с соответствующим показателем минувшего года составил впечатляющие 210%. Но компании Google удалось превзойти Amazon по показателю поставок в этом рыночном сегменте, о чем сообщается в заметке Алана Фридмэна (Alan Friedman), опубликованной ресурсом
В течение первого квартала текущего года на мировой рынок было поставлено 3,2 миллиона Google Home и Google Home Mini. И это превосходит показатель объема поставок умных колонок Echo от Amazon, составляющий 2,5 миллиона девайсов. Следует дополнительно подчеркнуть, что компании Google впервые удалось превзойти Amazon по показателям поставок умных колонов в течение квартала.
Рост поставок Google Home и Mini — 483%
Еще более впечатляет рост поставок умных колонок Google, составляющий 483%. Для сравнения: аналогичный показатель Amazon — 8%. За рассматриваемый период 4,1 миллиона умных колонок были поставлены в США. В Китае было поставлено 1,8 миллиона цифровых устройств этой категории продуктов.
Почему Apple HomePod не вошла в число самых популярных умных колонок?
Третьим поставщиком умных колонок стал китайский вендор Alibaba с показателем в 1,1 миллиона девайсов. Компания Apple также предлагает потребителям свои умные колонки — HomePod. И показатели ее поставок не отражены в числе лидеров, а вошли в категорию «Другие». Другими вендорами, помимо четырех ведущих поставщиков умных колонок, было поставлено в совокупности 1,56 миллиона устройств. Впрочем, Apple начала предлагать свою умную колонку только 9 февраля 2018 года. Таким образом, ее продукт был представлен на рынке только в течение двух неполных месяцев в течение первого квартала текущего года.
Обсудить важный успех Google и дальнейшие перспективы совершенствования умных колонок читатели могут в