Причины установки эмулятора AdBlue на КамАЗе
Новые поколения автомобилей КамАЗ снабжаются системой SCR, чтобы полностью соответствовать существующим экологическим стандартам. Однако в процессе эксплуатации такие грузовики проигрывают и по деньгам, и по времени рабочей загрузки. Водителей постоянно тревожат ошибки, демонстрируемые на панели приборов, аварийные ограничения, повторяющиеся неисправности. А при возникновении серьёзной поломки придётся значительно раскошелиться. Качественный эмулятор отключения мочевины на КамАЗе помогает навсегда позабыть обо всех этих неприятностях.
На каких моделях действуют эмуляторы
Эмуляторы AdBlue подходят для тягачей, КМУ, самосвалов, сортиментовозов, бортовых машин и фургонов. Подключается такой аппарат как к работающей системе, так и к уже вышедшей из строя. Прибор функционирует согласно встроенного кода, транслирующего параметры исправного оборудования.
В компании Gaglink можно приобрести протестированные модули для различной грузовой техники, в том числе и для а/м КамАЗ с двигателями:
- Cummins (ISBe);
- КамАЗ;
- Mercedes-Benz MP3.
Имитирующие устройства меняют показания во время поездок, словно задействована оригинальная система SCR. При этом лимиты по тяге отсутствуют, а активные коды DTC игнорируются, даже если ёмкость с AdBlue пуста.
Трудности применения AdBlue в российских условиях
SCR — достаточно сложный комплекс, состоящий из бака, нагревательных элементов, форсунки впрыска, смесителя, катализатора и датчиков NOx. К сожалению, его составляющие рано или поздно отказывают, особенно это актуально при неблагоприятном климате.
В мороз реагент застывает, в результате чего транспорт не способен нормально передвигаться. В этом случае идентифицируется превышение уровня выброса, появляется "check engine" (сохраняется памяти), ЭБУ блокирует турбину и снижает обороты движка. Часто проявляются проблемы с давлением мочевины, клапанами дозирования и слива. Как правило, исправление этих недочётов обходится дорого — в несколько десятков тысяч рублей.
Другая сторона вопроса тоже не радует. В год расходуется от 1500 до 2000 литров мочевины, что оценивается приблизительно в 70 000-150 000 руб. Эти средства явно не будут лишними ни для частных перевозчиков, ни для организаций. Инсталляция адаптера AdBlue — самое экономичное и безопасное решение. Купив эмулятор для КамАЗа, больше не нужно тратиться на мочевину, а также следить за состоянием агрегатов.