Причины установки эмулятора AdBlue на КамАЗе

Новые поколения автомобилей КамАЗ снабжаются системой SCR, чтобы полностью соответствовать существующим экологическим стандартам. Однако в процессе эксплуатации такие грузовики проигрывают и по деньгам, и по времени рабочей загрузки. Водителей постоянно тревожат ошибки, демонстрируемые на панели приборов, аварийные ограничения, повторяющиеся неисправности. А при возникновении серьёзной поломки придётся значительно раскошелиться. Качественный эмулятор отключения мочевины на КамАЗе помогает навсегда позабыть обо всех этих неприятностях.

На каких моделях действуют эмуляторы

Эмуляторы AdBlue подходят для тягачей, КМУ, самосвалов, сортиментовозов, бортовых машин и фургонов. Подключается такой аппарат как к работающей системе, так и к уже вышедшей из строя. Прибор функционирует согласно встроенного кода, транслирующего параметры исправного оборудования.

В компании Gaglink можно приобрести протестированные модули для различной грузовой техники, в том числе и для а/м КамАЗ с двигателями:

  • Cummins (ISBe);
  • КамАЗ;
  • Mercedes-Benz MP3.

Имитирующие устройства меняют показания во время поездок, словно задействована оригинальная система SCR. При этом лимиты по тяге отсутствуют, а активные коды DTC игнорируются, даже если ёмкость с AdBlue пуста.

Трудности применения AdBlue в российских условиях

SCR — достаточно сложный комплекс, состоящий из бака, нагревательных элементов, форсунки впрыска, смесителя, катализатора и датчиков NOx. К сожалению, его составляющие рано или поздно отказывают, особенно это актуально при неблагоприятном климате.

В мороз реагент застывает, в результате чего транспорт не способен нормально передвигаться. В этом случае идентифицируется превышение уровня выброса, появляется "check engine" (сохраняется памяти), ЭБУ блокирует турбину и снижает обороты движка. Часто проявляются проблемы с давлением мочевины, клапанами дозирования и слива. Как правило, исправление этих недочётов обходится дорого — в несколько десятков тысяч рублей.

Другая сторона вопроса тоже не радует. В год расходуется от 1500 до 2000 литров мочевины, что оценивается приблизительно в 70 000-150 000 руб. Эти средства явно не будут лишними ни для частных перевозчиков, ни для организаций. Инсталляция адаптера AdBlue — самое экономичное и безопасное решение. Купив эмулятор для КамАЗа, больше не нужно тратиться на мочевину, а также следить за состоянием агрегатов.

Похожие записи
Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

25.09.2015

В прошлом году, незадолго до релиза операционной системы Android 5.0 Lollipop, компания Google решила выйти на рынок бюджетных смартфонов. Даже несмотря на то, что там сейчас безраздельно властвуют ки...

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

22.09.2015

Залог успеха программного продукта – бесперебойная работа и удовлетворительная производительность под различными нагрузками. Таких целей можно достичь с помощью нагрузочного тестирования. Это автомати...

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

22.09.2015

Ещё в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola. Однако это не помешало американскому производителю выпускать смартфоны под собственным брендом. За то время, пока Lenovo владела Motorola...

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

25.09.2015

Наконец случилось то, что ждали миллионы поклонников яблочного бренда. Совсем недавно поступил в продажу новый Apple iPad Air. Теперь вы можете выбрать понравившуюся для себя модель и сравнить техниче...