Что такое бид-менеджер в контекстной рекламе и как он работает?
Начнём с того, что бид-менежер, или как его ещё часто называют - биддер - это специальный сервис, чьё предназначение автоматизировать ставки в контекстной рекламе. Сейчас все компании-рекламодатели буквально ведут войну за потенциального покупателя. Очень важно учитывать самые частые запросы пользователей в поисковике, чтобы выбрать ключевые фразы для наполнения своей страницы или блога. Очень важно положение адресной строки вашего сайта в списке сайтов выданных поисковиком. Задача бид-менеджера подсказать нужную позицию для показа, ставку, которую нужно оплатить за удержание вашей позиции и общую стратегию размещения.
Преимущества таких сервисов
- Постоянный и непрерывный анализ рыночных стоимостей. Ведь первая позиция указывает на самую высокую конверсию. То есть компании, которые заплатили наибольшую стоимость за клик. Рамки одной РК включают в себя список ключевых фраз, но по этим же фразам откликаются и другие компании, что мешает коррекции и отслеживанию ставок. Биддер способен самостоятельно находить колебания и просчитывать допустимые границы колебания.
- Расчёт оптимального бюджета. Данная функция позволит сэкономить на рекламе. В настройках укажите лимит и программа рассчитает всё за вас.
- Ваше объявление стабильно будет удерживаться на той же позиции, которая будет прописана в задаче кампании. Автоматическим образом ставка будет меняться, подстраиваясь под среднею цену на рынке.
Кто нуждается в таком помощнике?
Первые, кого нужно упомянуть - это специалисты, что точно знают минус-слова ну и ключевики, у которых низкая конверсия. А следующие в списке - компании настроенные на покорение разных стран и регионов. Причём у их продукта должны иметься разные сайты для каждого региона, охваченного кампанией. Возможно, такая щедрость подойдёт не каждому предпринимателю, но её нельзя сбрасывать со счетов.
В бид-менеджере есть различные тарифы с разным функционалом. Соответственно цена может меняться и вы можете подобрать выгодный вам тариф, в котором будут только необходимые вам на данном этапе функции.
Если вас заинтересовали возможности бид-менеджера и вы хотели бы воспользоваться его возможностями или просто более детально узнать о условиях и функциях, то можете ознакомиться с информацией перейдя на сайт одного из таких сервисов, например, от "Концепт Директ" (https://conceptdirect.ru/).
Ведь если с самого начала предпринимательской деятельности позаботиться об контекстной рекламе и её грамотной настройке, то ваше дело будет продвигаться быстро и стабильно, привлекая с каждым днём всё больше покупателей.