История развития планшетных устройств

Предыстория: эпоха планшетов стартовала в январе 2010 года. Ее истоком, безусловно, является презентация компанией Apple детища iPad. Много кто не верил в успех этого аппарата. В адрес Apple кидали очень много насмешек, дескать «что это за громадный телефон, кому он вообще нужен?». Но компания, во главе с руководителем Стивом Джобсом, доказала, что специалисты знают свое дело, и в 3 раз выпустила творение, которое стало неоспоримым брендом, как iPhone и iPod.

После того, как iPad покорил несметное число почитателей по всему миру, (только за один месяц со старта торгов, было продано более 1млн экземпляров) остальные компании схватились и начали производить изобилие планшетов. Все они в основном на системе Android, причем, версии, которая была импортирована с телефонных аппаратов, и фактически никак не адоптирована под планшетные устройства.

Переходным моментом была зима 2011 года. Анонсировали Android Honeycomb – версию операционной системы, созданной специально для планшетов. Позднее, на выставке MWC 2011 было презентовано очень много планшетов с новой ОС. Расценки на данные планшеты составляли около $800, в то время как Aplle iPad обходился $500 (за модель с наименьшими характеристиками). Через неделю, Apple представила iPad 2, и что самое интересное, его стоимость не отличалась от первой модификации. Таким образом другие компании были обязаны уменьшить расценки на их устройства. Вот так, компания Apple вновь задавала погоду на рынке планшетных устройств.

Что же мы имеем на лето 2011 года?
Есть всего 3 ОС на которых функционируют планшеты нашего времени: iOS, Android Honeycomb и не очень известная Blackberry OS для планшетов.

На второй и третьей ОС функционируют всего по 1 планшету. Это, в соответствии с, iPad (1-го и 2-го поколения) и PlayBook Blackberry . На третьей же, работают десятки, если не сотни устройств. От самых различных производителей.

Похожие записи
В третьем квартале 2011 года планшетов продали меньше, чем прогнозировали

В третьем квартале 2011 года планшетов продали меньше, чем прогнозировали

12.03.2012

Как ранее делала прогнозы компания IDC, общемировые реализации планшетных устройств осенью 2011 года предполагались на уровне 19,2 млн. единиц. Несмотря на это, следует отметить, что результаты тре...

iPad является самым быстро продаваемым продуктом Apple

iPad является самым быстро продаваемым продуктом Apple

13.05.2012

iPad является на сегодняшний день наиболее быстро реализуемым электронным устройством компании Apple. За все время с начала анонса самой первой модели компания Apple смогла уже продать более 67 млн. п...

Microsoft продали всего 1,7 млн планшетов Surface

Microsoft продали всего 1,7 млн планшетов Surface

05.08.2013

Планшетные компьютеры Surface – один из ключевых компонентов компании Microsoft в стратегии по расширению присутствия компании на рынке мобильных устройств. Однако, обе модели этого планшета не получи...

Компания Apple хочет выпустить мини iPad

Компания Apple хочет выпустить мини iPad

12.03.2012

Ходят слухи о том, что компания Apple хочет выпустить уменьшенную версию iPad, с дисплеем в 7,85 дюйма. Говорят, что компания Apple сейчас готовится выпустить мини-версию планшета iPad. Следует отмети...