Nintendo Wii U не будет вмешиваться в техническое противостояние
Как стало недавно известно, приставка Wii U реально сможет предоставить вычислительные мощности в два раза выше, чем Xbox 360, но при этом компания Nintendo все также собирается делать существенную ставку на свои уникальные проекты, а не как не на техническое противостояние с другими компаниями. Как сообщил глава Nintendo Сатору Ивата, компания не хочет быть втянутой в эту трясину очень дорогостоящего технического противостояния со своими соперниками на рынке. Во время беседы с вкладчиками он заявил, что хотя новая приставка будет предлагать некоторое количество игровых проектов с весьма высококачественной визуальной частью, компания все равно будет делать ставку при конкуренции с конкурентами на совсем иные аспекты игрового процесса.
Он также заявил: «Так наша компания покажет Wii U на выставке E3, которая будет проходить в начале лета, подробности пока не будут разглашаться до самой выставки, но мы хотим создать систему, которая ни в коем случае не будет ввязана в борьбу с иными в тех областях, где конкуренты могут сражаться только при помощи своих больших ресурсов, а также при помощи довольно длительных периодов разработки своего оружия». Также глава компании добавил, что Nintendo постоянно придерживалась подхода «масштаб не всё решает» в разработке софта, и это будет точно продолжаться в случае с приставкой Wii U. Так же утверждают, что тем, кому нарвится игра в покер скачать можно будет или же купить для Nintendo.
«Говоря о софте для домашних игровых систем, необходимо признать, что сегодня имеется множество игр, весьма богатая графика, которых должна демонстрироваться на HD-экранах и которые следует отметить, требуют огромного количества разработчиков, которые прикладывают силы в течение довольно длительного времени. Все дело в том, что некоторое число таких проектов должно быть на игровой системе — в ином случае потребители не останутся удовлетворенными. Но мы вовсе не думаем, что весь софт обязан создаваться именно в таком ключе, — поведал Сатору Ивата. — Если рассуждать о софте компании Nintendo, то исключительно хорошая графика, большой объём игрового процесс, а также захватывающие эффекты не всегда являются базой очарования наших проектов. Для нашей компании куда важнее, чтобы наши игры были также привлекательны и в иных аспектах».
Например, глава компании указал на интересную серию Nintendo Rhythm Heaven, при этом он заявил, что если бы компания использовала в ней отличную фотореалистичную графику, она бы тогда смогла потерять довольно весомую часть своей уникальности. «Для нашей компании необязательно привлекать огромное число разработчиков к созданию именно таких проектов», — продолжил глава компании, добавив, что при этом компания больше, чем когда-нибудь обращается к услугам других разработчиков, когда стоит создавать графически более сложные проекты: «Когда мы нуждаемся в сторонних силах, и нам не хватает своих внутренних ресурсов, мы начинаем сотрудничать с внешними компаниями, и вливаем все необходимые ресурсы туда, где это стоит вливать. Мы всё сейчас чаще прибегаем помощи внешних разработчиков в тех проектах, которыми раньше занимались только наши разработчики, а также глава компании. Здесь главное не сузить объёмы работы, которые мы способны выполнять. Внешние ресурсы применяются только для того, чтобы расширить привлекательность продуктов нашей компании для более широкого круга юзеров».