Осенью российские вузы начнут обучать студентов разработке видеоигр
Лучше поздно, чем никогда. Агентство стратегических инициатив (АСИ)
«Участников образовательной программы будут обучать игровому дизайну, созданию пользовательских сценариев и образцам эксплуатации устройств виртуальной, дополненной и смешанной реальности, разработке и оптимизации VR/AR приложений для PC и мобильных платформ», — гласит официальный пресс-релиз.
В тестовом режиме программа будет запущена уже в сентябре 2017 года на базе Дальневосточного федерального университета. Его студентам и абитуриентам руководство вуза предложит магистерскую программу по дополненной, виртуальной и смешанной реальности. До конца 2017 года к инициативе подключится также Сколковский институт науки и техники, где стартует двухлетняя образовательная программа по технологиям виртуальной и дополненной реальности, а также по популярному нынче блокчейну (распределённые базы данных для цифровых транзакций). К 2019 году планируется запустить соответствующие магистратуры в 15 вузах страны.
Российские школьники также смогут принять участие в новой программе. На базе московского образовательного учреждения «Темоцентр», а также в образовательном центре «Периметр» города Махачкала учащимся предложат двухлетние программы дополнительного образования по разработке видеоигр и мобильных приложений. Схожие программы будут также запущены в школах Томска, Владивостока и Хабаровска. Организаторы проекта планируют таким образом подстегнуть российских учащихся и студентов к раскрытию своих талантов, а также вдохновить их на самореализацию и создание уникальных проектов. С образовательной программой можно ознакомиться на