Причина малого числа программ и игр для Android!
Кто-нибудь замечал, что для iOS выпускается намного больше проектов ААА-класса, чем например для Андроид? Настолько больше, что самим разработчикам проще сначала выпустить программу или игрушку для iOS, снять сливки, а потом уже выпустить все это для Андроид. Почему именно так все происходит? Фирма MadFinger, которая занимается разработкой игр, смогла рассказать причину, которая вообще никого не удивила.
Во время своего рассказа в качестве примера была применена популярная на iOS игрушка Dead Trigger, которая совсем недавно смогла появиться в Гугл Плэй, где она поначалу стоила всего 100 центов. По истечению некоторого времени стало понятно, что лучше сейчас применять модель FREE-TO-PLAY, то есть, сделать игрушку полностью бесплатной.
И всё-таки, в чём же кроется причина? Конечно же, в пиратстве. В Андроид-среде оно очень велико, настолько, что даже его стоимость в 100 центов не спасает никого от этой напасти. Да, в iOS тоже имеется огромное количество пиратства, однако при этом масштабы являются не столь угрожающими. Вот вам и стоимость, которую сейчас платят юзеры Андроид за ту свободу, которую сейчас предоставляет эта ОС: передачу данных по Блютуз или Wi-Fi, изменение рабочего стола, полный доступ к файловой системе и т. д. Причём, для инсталляции уже взломанных программ и игр совсем необязательно сейчас рутить Андроид-гаджет.